den2009, Спасибо почитал! Сегодня проверил все кулеры работают исправно! В общем сегодня проверял как разгоняется машинка... Снял расходомер воздуха, прогрел.. Затем вышел на трассу, и начал мерить разгон с 0-100 км... Вышло в среднем 12-13 секунд до сотни, что очень огорчило! Я вот думаю это из-за расходомера она тупит примерно на 4-5 секунд? Потому как должна она разгоняться за 8.2 до сотни примерно (у меня автомат)... В общем по отжигал на ней, после этого приехал на стоянку, включил климат до этого минут за 10... Температура поднялась примерно - 95 градусов. Открыл капот, вылез быстренько из машинки, проверил кулеры. 2 карлсона крутились через минуту один отключился, второй продолжал крутиться... Похоже всё с ними ок! Поеду промою радиатор и думаю всё будет ок. Жара конечно у нас +36 борт комп показывал.. )) На днях еду к человеку, договорился что куплю у него расходомер(новый), но перед этим поставим проверим, если с новым расходомером машинка оживёт, тогда куплю, а если нет то соответственно не куплю и буду опрессовывать систему, искать дырку...
Не знаю, а я вот уверен что все проблемы в дырках. Ну просто уверен. Да может расходомер тоже сдох, но дырки присутствуют. Кстати машина на автомате 7.5 полюбому должна ехать. У меня с неисправной коробкой, зимой, на нешипованой резине разгон был 8.3 по джипиэс навигатору замерял, со специальной программой. А тем более олроуд тяжелее, чем просто А6. На счет вентиляторов. Они должны постоянно работать, а не как вы пишите останавливатся. Попробуйте еще раз так же проверить выйти, но когда вентилятор остановится ударить по нему, если закрутится, то точно ему трындец. Хотя если не закрутится, то тоже вывод можно сделать что ему хана. Так же еще проверьте заглушив машину как быстро останавливается крыльчатка(вентилятор тот что справа, если стоять у морды машины). Если моментально, то гуд, если нет, то хреново. А вообще еще стоит поменять датчик 3 скорости венилятора. Тот что находится в нижнем патрубке радиатора слева, стоя у морды машины. Да и вообще ошибочки есть какие по машине?
Dzuba, Спасибо огромное за ценные советы и информацию! Вот и я знаю что машинка значительно "веселее" должна валить... Значит будем опрессовку делать 100%! Вентиляторы проверю ещё раз как вы сказали... Датчик поменяем. По результату отпишусь! Ошибка была только одна: 17965 Charge pressure control: Positive deviation P1557-35-00- - Это по двигателю, ну и по электирике пару ошибок, сирена не пашет сигнализации, одна дверь не закрывается сама по нажатию "закрыть" с пульта и стеклоподъёмники тормозят.. А так больше ничего.
Сань вроде уже разобрался с турбовым двигателем, а про ДМРВ не объяснил. Про вентиляторы нормал все. Господин Виннерс, "чудо" почему машина без ДМРВ повела себя нормально проста-и она совсем не в том что ДМРВ сломан. ПОдумать если маленько головой-почему если у вас дырка и вы сняли устройство, учитывающее расход ВОЗДУХА, как будет видется разница между запрашиваемым расходом и фактическим? Ответ-никак. Сейчас у вас машина просто едет по аварийной программе, точнее не едет. Найдите дыру. устраните ее и не надо так огульно приговаривать ДМРВ. Удачи.
Dzuba, Молдова, город Кишинёв babls, Значит 90% что всётаки дырка есть, поможет только опрессовка и устранение! И вполне вероятно что даже ДМРВ исправен? Может подскажите как проверить исправен или нет? Когда ДМРВ стоит борт комп никаких ошибок не выдаёт, лампочки никакие не горят! Но при этом машина не держит обороты, скачут постоянно и не едет практически... Затем глушу машину, вынимаю фишку ДМРВ, завожу.. Машина начинает держать обороты, хотя малейшие кол****ия стрелки оборотов всёравно видны, и ездить начинает но только - более менее.. не как должна! Спасибо, удача мне пригодиться, взаимно! Спасибо за помощь!
для начала нужно устранить дырку,только после этого можно продиагностировать ДМРВ,в моём случае дырка была в резиновых штанах,вместе где воздуховоды с турбин соединялись перед дросселем
Паш, просто помню когда мы у олд мен снимали, точнее не подключали датчик расхода воздуха у него всю машину колбасило мама не горюй. Не ну ты скорее всего прав. Короче надо полюбому заделывать дырки, а уж потом смотреть сломан или не сломан датчик. Тем более вам сразу сказал человек (Аркадий, a200qt) что это дырки, а вы поверьте, человек просто шарит во всем этом и наврятли ошибается.
den2009, Спасибо, будем опрессовывать как только найду хороших специалистов! А потом уже будем смотреть датчик. Dzuba, Согласен, будем заделывать! Вот бы Аркадий, a200qt были в Кишинёве... Я бы уже наверняка ездил довольный как слон от своей битурбы )) А так у нас хорошего спеца днем с огнем не сыщешь.. (( Ну ничего, постараюсь найти и сделать всё, а то уже жду недождусь когда машинка начнёт "валить" как положено! Спасибо всем!!!
Ну так а зачем тебе в Кишиневе, когда и тут тебе все подскажут как надо. Тебе надо только опресовку сделать, услышать где сечет, заделать дырку и наслаждаться авто.
Dzuba, 100%! Спасибо вам всем дорогие клубни, что бы я без вас делал!!! А мануал ппо опрессовке есть на Русском, а то пока только на английском нашел, но в нём не очень рублю.. (( Нашел на русском, в этой теме - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=4249382#post4249382 но там всё коротко как-то в офф. мануале по больше написано что и как делать. Или всётаки делать всё как в теме написано? Может подскажите что мне для опрессовки понадобиться, по пунктам... Какие инструменты, какое давление пускать по системе, на что обратить особое внимание... Кстати что такое грибок, т.к. много раз читал в темах и про него упомянали, но не понял что это... В общем за все советы заранее огромное спасибо! Извините может глупые вопросы, но ауди у меня впервые, поэтому не сталкивался ещё с такими моторами, до этого была только Volvo 940 в ней знал каждый болтик, она простая как три копейки, что в принципе очень не плохо...
Короче,для оресовки потребуется спец приспособление, которое надо изготовить самому, как я не подскажу. Но лучше найти сервис где есть эта приблуда. грибок это та хрень которая подходит к игрик образной трубе серебристой та что на движке когда капот открываешь.
Dzuba, Спасибо! Может кто отпишет ещё, подскажет как самому изготовить.. Подождём! Сервисы города обзвонил, никто не берётся за опрессовку, или они не знают что это и как это, скорее всего... ((
Заместо ДМРВ в гофрированную трубу вставляешь бензофильтр 84 мм диаметром, можно и поменьше, но нада подмотать изолентой, также отсоеденяешь грибок от У-образной трубы и затыкаешь патрубок на У-трубе, после чего подцепляешь штатный компрессор к штуцеру фильтра и накачиваешь систему до 0,7 атм при этом слушаешь где выходит воздух там соответственно и дырко
dbann, Спасибо большое за оперативный ответ! Можно по подробнее что за бензофильтр, если есть изображение было бы вообще супер. И про грибок аналогично, если не затруднит ткните носом А то не въеду я ччто за грибок такой.. Штатный компрессор, где он находиться? или вы имеете в виду компрессор купить который колёса подкачивает? Сорри за глупые вопросы, т.к. уверен для вас они кажутся глупыми )) P.S. Звонил только что в один местный сервис. говорю так и так.. нужно опрессовать, т.к. похоже что есть подсос воздуха из-за дырки... Рассказал симптомы, он мне - нет это не дырка скорее всего.. И опрессовывать не нужно, там всего пару патрубков можно их намного проще проверить... А как не говорит. )) В общем послушал его бред, и сказал - спасибо до свидания! Вот такие у нас мастера... Ещё вопросик ребята, подскажите... Я читал где то в теме, что у моей АКПП имеется спорт режи,правда? Если да то как его активировать? И возможно ли принудительно прописать спорт режим постоянный? Вот фотка солона моей машины, такая вот коробка у меня..
бензофильтр который на инжекторные машины идёт-цилиндр диаметром 80-90мм и двумя штуцерами по краям,его вставляешь вместо дмрв,компрессор обычный которым накиваешь колёса,но больше 0.7 вдувать нельзя
den2009, спасибо большое, вот теперь понял! Для подстраховки больше 0.5 не буду вдувать... Остались открытыми 2 вопроса по поводу грибка и спорт режима.. ))
грибок стоит по пластиковой крышкой у расширительного бачка,его нужно отсоединить от У образной трубы а отверстие заглушить