Вот как раз-таки и важно... машин другой, двигатель соответственно тоже (AZA 230 пони) хоть у него машин и 2001 года по вину, но на роуд 2001 паук не такой
Так я знаю, я ж первый раз менял паука на машине ОЛД МЕН, у него А6 как раз. Потом когда менял у себя понял все отличия. Ну еслиб у меня была А6, то я бы поставил систему как на олроуде, т.к. считаю что она более эффективная.
den2009, Примерно 5000 евро обошлась полностью с перегоном... Dzuba, спасибо за совет так и сделаю завтра! А на счёт паука, ну если не сам то придется в сервис катить... Главное уже наконец устранить эту бяку! Я хочу летать... ))) Better, двигатель у меня AJK 230 кобыл, машина 2000 года
Изолентой замотан отвод на вакуумный ресивер, на наших двигателях стоит там обратный клапан, на этом не знаю, но если там дырко, то она воздух прямяком сосет во впускной коллектор в за дроссельное пространство
да, ценники конечно интересные... хотя, с другой стороны, если учесть правый руль, то уже и не очень бюджетно кажется (у нас ввоз вообще запретили, а те что катаются уже перепродать можно только за копейки) Ну значит модельного 2001 года она у тебя (по VINу так)
Dzuba, Да цена хорошая. Значит может быть причиной? дыркой? Спасибо! Better, Я лучше буду кататься на комфортном авто с правым рулём, чем на ведре с гайками - с левым Ну и классно что модельный год 2001 ))
dbann, Вы про меня не забыли? С нетерпением жду ответа на предыдущее сообщение, заранее спасибо! P.S. Забыл спросить, у меня изначально при "тапке в пол" срабатывает клапан и делает пшшик )) это блоу офф? И вопрос он в стоке идёт или прежний хозяин авто увлекался тюнингом?
Ещё одна деталь.. Забыл показать и спросить так и должно быть? У меня от расширительного бочка идёт шланг, через который по всей видимости стравливается давление и через него вытекает антифриз.? Или его не должно быть?
Вопрос о чем? о том, что если там дырко? то это безусловно будет влиять на работу двигателя не в лучшую сторону, начиная с хол хода и заканчивая правильностью работы наддува, а шланг там есть аварийный сброс с бочка выходит, тока течь и пшикать с него не должно. блоуофф ввернуть в этот двигатель очень сложно, прецедентов пока не встречал, вероятнее всего воздух стравливается через дыру, например через трещину в патрубке и тем более на фотках ваших (где шланчик потрепаный) запечатлён стоковый байпас, окуда там может быть блоуофф? Матчасть все еще не изучена...
dbann, Спасибо. на счёт аварийного шланга понял. Он у меня не пшикает и не течёт Просто спросил на всякий пожарный.. Про обратный клапан спасибо большое за объяснение тоже. Теперь про "блоу офф" Пшикает не всегда а только не ниже определённых оборотов от 3-х тыс по моему. Пшикает всегда одинаково, в общем сниму я это дело на видео сегодня и покажу вам что бы понятней было... Грешен, матчасть не изучена, но кое что уже знаю.. со временем буду знать всё )) С вашей помощью конечно, спасибо!!!!
Дык на стоячей авто чего газовать, да и зачем? нада логи писать на комп потом выкладывать, там все станет ясно, но и те три дырки, что на фотал перед этим обязательно залепить, сырой резиной пока на времянку заделай тройник резиновый, тот клапанок размотай погляди, замаж эпоксидкой если есть дырко, на байпасе шланчик поменяй на жигулевский пол года пробегает...
без устранения выявленных неполадок далнейшие вопросы бесмысленно задавать,ты устрани что знаешь,половина вопросов сама отпадёт
Здравствуйте клубни! В общем я уже задолбался честно говоря... (( Бегал уже по всем автосервисам города которым только можно! Везде посмотрели, сделали диагностику, открыли капот поглядели, закрыли.. И говорят: Там 100% дырка, у нас нечем опрессовывать и т.д. и т.п. (( ПИПЕЦ! Причём ездил не в шарашкину контору а в самый большой и дорогой автосервис столицы.. По дорогое обратно домой расстроенный заехал на ещё один сервис, там подтвердили что дырка, диагностика показывает бедную смесь... всё указывает на дырку. Открыли капот, и первое что бросилось мастеру в глаза это перемотанная патрубок и обратный клапан на вакуумном ресивере, чуть потянул а там дырка, всасывает воздух с улица мама не горюй... Поломанный сосок на обратном клапане и патрубок тоже еле дышит. В общем я уже обрадовался, думал нашли наконец-то! Но не тут-то было, доехал до дому взял инструмент, купил патрубки разные что бы заменить временно и проверить как поведёт себя машина. В общем час возни и патрубок на клапане кое как закрепил, заматал крепко изолентой, потом поменял патрубок тот что метрами продаётся, который байпасные клапана соединяет, его поменял но закрепить супер не получилось т.к. там хомутики такие маленькие родные что для их зажима надо былдо пригласить того кто блоху подковывал.. В общем поставил. Завожу, брат тем временем смотрит что происходит под капотом. Когда завёл и газанул понял что ничего не помогло, обороты скачут, проехался опять всё повторилось... педаль в пол, обороты поднимаются сумасшедшие машина "стоит на месте" практически тоесть вообще не набирает скорость.. никакого разгона... глохнет(( Расстроенный и злой на наши сервисы, поставил машину на стоянку и пошел домой. Решил с братом будем делать опрессовку своими силами, и дай Бог что бы мы нашли эту злосчастную дырку, устранили и вернули машину к жизни а мне спокойствие и радость от управления ею! P.S. Ребята помогите, дайте любую инфу как найти в каталоге этот обратный клапан с патрубком? Или хотябы сам обратный клапан, патрубок уже приколхозим другой. Спасибо заранее всем! P.S. Проверили также расходомер воздуха на первом сервисе, вердикт - РАБОТАЕТ.
Dzuba, Привет! Это понятно.. Я же временно что бы доехать до стоянки и заодно проверить. Сегодня уже занимаюсь поисками клапана и патрубков.
078611933B non-return valve Это тот самый клапанок вакуумной системы 078133241C connecting hose / left upper А это там где у тебя трещина
Вот и моя ласточка затупила.По городу не заметил ниче(хотя особо не стартовал), а вышел на трассу - придавил- газ давишь,сначала гуд -вроде прет а потом начинает тупить ,дергаться(гдет на 90-100 км/ч).Если сбрасываешь газ -все нормализуется и мона дале переть.Если не резко ,а постепенно разгонятся вроде ваще ниче не заметно до 140 .Потом тупит .Короче максимум раскочегарил сеня до 180 (с трудом) в целях эксперимента .Топливный ,воздушный фильтры -новые. Дырку тож искать нада ?:icon_suicide: