Машина не едет... Ошибка 17965

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем W1nners, 15 июл 2010.

  1. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Вот как раз-таки и важно... машин другой, двигатель соответственно тоже (AZA 230 пони) хоть у него машин и 2001 года по вину, но на роуд 2001 паук не такой
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так я знаю, я ж первый раз менял паука на машине ОЛД МЕН, у него А6 как раз. Потом когда менял у себя понял все отличия. Ну еслиб у меня была А6, то я бы поставил систему как на олроуде, т.к. считаю что она более эффективная.
     
  3. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    den2009, Примерно 5000 евро обошлась полностью с перегоном... Dzuba, спасибо за совет так и сделаю завтра! :) А на счёт паука, ну если не сам то придется в сервис катить... Главное уже наконец устранить эту бяку! Я хочу летать... ))) Better, двигатель у меня AJK 230 кобыл, машина 2000 года :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Долбанись, вот это цены!!!
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #65 dbann, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Изолентой замотан отвод на вакуумный ресивер, на наших двигателях стоит там обратный клапан, на этом не знаю, но если там дырко, то она воздух прямяком сосет во впускной коллектор в за дроссельное пространство :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    да, ценники конечно интересные... хотя, с другой стороны, если учесть правый руль, то уже и не очень бюджетно кажется (у нас ввоз вообще запретили, а те что катаются уже перепродать можно только за копейки)
    Ну значит модельного 2001 года она у тебя (по VINу так)
     
  7. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    #67 W1nners, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Dzuba, Да цена хорошая. :)

    Значит может быть причиной? дыркой? Спасибо!

    Better, Я лучше буду кататься на комфортном авто с правым рулём, чем на ведре с гайками - с левым :D Ну и классно что модельный год 2001 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    #68 W1nners, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    dbann, Вы про меня не забыли? :) С нетерпением жду ответа на предыдущее сообщение, заранее спасибо!

    P.S. Забыл спросить, у меня изначально при "тапке в пол" срабатывает клапан и делает пшшик )) это блоу офф? И вопрос он в стоке идёт или прежний хозяин авто увлекался тюнингом? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Ещё одна деталь.. Забыл показать и спросить так и должно быть? У меня от расширительного бочка идёт шланг, через который по всей видимости стравливается давление и через него вытекает антифриз.? Или его не должно быть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вопрос о чем? о том, что если там дырко? то это безусловно будет влиять на работу двигателя не в лучшую сторону, начиная с хол хода и заканчивая правильностью работы наддува, а шланг там есть аварийный сброс с бочка выходит, тока течь и пшикать с него не должно. блоуофф ввернуть в этот двигатель очень сложно, прецедентов пока не встречал, вероятнее всего воздух стравливается через дыру, например через трещину в патрубке и тем более на фотках ваших (где шланчик потрепаный) запечатлён стоковый байпас, окуда там может быть блоуофф? Матчасть все еще не изучена... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    dbann, Спасибо. на счёт аварийного шланга понял. Он у меня не пшикает и не течёт :) Просто спросил на всякий пожарный.. Про обратный клапан спасибо большое за объяснение тоже. Теперь про "блоу офф" :) Пшикает не всегда а только не ниже определённых оборотов от 3-х тыс по моему. Пшикает всегда одинаково, в общем сниму я это дело на видео сегодня и покажу вам что бы понятней было... ;) Грешен, матчасть не изучена, но кое что уже знаю.. со временем буду знать всё )) С вашей помощью конечно, спасибо!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Дык на стоячей авто чего газовать, да и зачем? нада логи писать на комп потом выкладывать, там все станет ясно, но и те три дырки, что на фотал перед этим обязательно залепить, сырой резиной пока на времянку заделай тройник резиновый, тот клапанок размотай погляди, замаж эпоксидкой если есть дырко, на байпасе шланчик поменяй на жигулевский пол года пробегает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    без устранения выявленных неполадок далнейшие вопросы бесмысленно задавать,ты устрани что знаешь,половина вопросов сама отпадёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    dbann, den2009, Спасибо друзья! Как устраню те косяки что выявили, отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    #75 W1nners, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    Здравствуйте клубни! В общем я уже задолбался честно говоря... (( Бегал уже по всем автосервисам города которым только можно! Везде посмотрели, сделали диагностику, открыли капот поглядели, закрыли..

    И говорят: Там 100% дырка, у нас нечем опрессовывать и т.д. и т.п. (( ПИПЕЦ! Причём ездил не в шарашкину контору а в самый большой и дорогой автосервис столицы.. По дорогое обратно домой расстроенный заехал на ещё один сервис, там подтвердили что дырка, диагностика показывает бедную смесь... всё указывает на дырку.

    Открыли капот, и первое что бросилось мастеру в глаза это перемотанная патрубок и обратный клапан на вакуумном ресивере, чуть потянул а там дырка, всасывает воздух с улица мама не горюй... Поломанный сосок на обратном клапане и патрубок тоже еле дышит. В общем я уже обрадовался, думал нашли наконец-то!

    Но не тут-то было, доехал до дому взял инструмент, купил патрубки разные что бы заменить временно и проверить как поведёт себя машина. В общем час возни и патрубок на клапане кое как закрепил, заматал крепко изолентой, потом поменял патрубок тот что метрами продаётся, который байпасные клапана соединяет, его поменял но закрепить супер не получилось т.к. там хомутики такие маленькие родные что для их зажима надо былдо пригласить того кто блоху подковывал..

    В общем поставил. Завожу, брат тем временем смотрит что происходит под капотом. Когда завёл и газанул понял что ничего не помогло, обороты скачут, проехался опять всё повторилось... педаль в пол, обороты поднимаются сумасшедшие машина "стоит на месте" практически тоесть вообще не набирает скорость.. никакого разгона... глохнет(( Расстроенный и злой на наши сервисы, поставил машину на стоянку и пошел домой. Решил с братом будем делать опрессовку своими силами, и дай Бог что бы мы нашли эту злосчастную дырку, устранили и вернули машину к жизни а мне спокойствие и радость от управления ею!

    P.S. Ребята помогите, дайте любую инфу как найти в каталоге этот обратный клапан с патрубком? Или хотябы сам обратный клапан, патрубок уже приколхозим другой. Спасибо заранее всем!

    P.S. Проверили также расходомер воздуха на первом сервисе, вердикт - РАБОТАЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Патрубки лучше не перематывать, а покупать новые. Так как перемотку все равно разорвет от давления.
     
  17. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Dzuba, Привет! Это понятно.. Я же временно что бы доехать до стоянки и заодно проверить. Сегодня уже занимаюсь поисками клапана и патрубков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #78 dbann, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    078611933B non-return valve
    Это тот самый клапанок вакуумной системы
    078133241C connecting hose / left upper
    А это там где у тебя трещина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    dbann, Огромнейшее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дмитрий Д.

    Дмитрий Д. Участник форума

    19 май 2010
    110
    Audi Allroad 2,7t АКПП ,254 л.с. американэц
    Вот и моя ласточка затупила.По городу не заметил ниче(хотя особо не стартовал), а вышел на трассу - придавил- газ давишь,сначала гуд -вроде прет а потом начинает тупить ,дергаться(гдет на 90-100 км/ч).Если сбрасываешь газ -все нормализуется и мона дале переть.Если не резко ,а постепенно разгонятся вроде ваще ниче не заметно до 140 .Потом тупит .Короче максимум раскочегарил сеня до 180 (с трудом) в целях эксперимента .Топливный ,воздушный фильтры -новые. Дырку тож искать нада ?:icon_suicide: