Жексон, Неа машина под боком, но у нас темно уже (( Не видно нифига, а фонарик сдох. Завтра с утра буду глядеть!
Жексон, Проверил сегодня )) это именно он и есть, подключил его к аккуму, благо варта стоит фирменный с входом для этого патрубка спасибо!:drunk2:
а что у вас там на автозаводской или как там правильно (ну там и ауди а чуть дальше мерседес центр) нет толковых спецов? там же типа офицалов, я когда свою покупал туда гнал на диагностику.. скажу честно не понравилось.... толком ничего не сказали и не посмотрели. .пришлось в другом сервисе перепроверять
да да... они, ну у них там есть вроде и оборудование да и мастер вроде как ниче.. если время у него будет, простоесли других нет.. думаю вариантов у тебя мало... тем более на сколько я понимаю вопросов много! только аккуратно . .цены -АХТУНГ!:icon_suicide:
Adb_83, Да цены пипец )) диагностика сранная 315 лей. это 25$ Я представляю какие цены на работу по сложнее )) Ну попробую всёровно к ним съездить. Спасибо
Всех приветствую,парни подскажите ,может кто знает, ошибка 17956 регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (большой верхний предел)P1557-3500.Я так понимаю это избыточное давление?
ну в Москве это дешево))) но для Кишинева да.. дороговато... на сами работы хз цены.. но вот запчасти :icon_suicide:, он как назвал стоимость ОДНОГО рычага я чуть не упал... 2500лей, когда в городе они по 1100-1500 максимум..
Adb_83, Ну так пошли они со своими запчастями... Никто же не заставляет брать з.ч. у них.. У них можно только ремонтироваться, а запчасти свои предоставить
Точно такая же ошибка была,оказались порваны "труселя",завтра буду ставить новые,опресовку не делал,просто полез и проверил их,выкину фотку позже....
Да взял,уродца на мешалке,сегодня вечером опрессовку сделал,нашел огромную дырень на резинке, что на дроссель идет.
Аркадий, я уже сам начинаю применять твои слова на практике! Андрею по ошибкам на турслете сказал то же самое - угадал!
прорицатель , тока моей диаогноз не поставил, хотя... ты же не присутвовал, когда Андрей читал ошибки.. ну да лан, думаю тоже в скором времени решим... да?, Андрей!?
Это спасибо последователям дедушки боша, что грамотную и полноценную диагностику мотора зашили в блок управления.
Тут не только ошибки, а ещё и логи нужно читать по дмрв и нагрузке, ну и давление бензина мониторить, а возможно и ток в цепи насоса и напряжение которое до него доходит.