Да, мехманометром. Можно постараться подвесить шланг с тройником под капотом, можно в салоне под сиденьем что проще.
3.5 барана ХХ, 4 бара на ХХ со снятой с регулятора давления трубкой, под нагрузкой 4 бара+буст (избыток) в барах. Например у штатного роуда макс давление в рампе около 4.7 бара. Ессно без провалов при резком педалировании.
Леха,я сегодня меняю "труселя" и посмотрю,если дырок нет,то я к Аркадию пока не поеду,ты с ним свяжись,и заедь,а если замена трусов не поможет,то поеду искать еще дырки...скоро у меня будет силиконовый пайпинг. А теперь вопрос к Аркадию,можно ли поставить все патрубки не вытаскивая мотор?морду похоже надо полуюбому снимать,чтоб на кулерах надеть,а как остальные?
Поставить можно, Женя себе на эску ставил их все не трогая мотор, думаю сможет и на роуд, у него там свои хитрости)
Со штанами силиконовыми могут быть проблемы. Иногда в комплектах попадаются штаны, которые китайцы отливают нормально. А иногда-туфта, с короткими отводами, на которые нереально одеть хомуты нормально и потому их постоянно срывает. На нашей боевой двухсотке попались именно второго типа, помучавшись какое то время, когда эти штаны срывало либо во время заезда, либо во время отжига со светофора, поставили заводские укрепленные, которые в итоге прекрасно держали 1.55 избытка. А, ну и при любом раскладе, при установке силиконовых штанов крышкой мотора с кольцами и надписью в6 битурбо приходится жертвовать-она не встает упираясь в мап.