Дроссель чистить конечно надо, но после этого крайне желательно адаптировать дроссель вагом. Можно сделать это кондово-скинув клемму на несколько минут с аккума, потом надеть, и при включении зажигания секунд 5 заслонка будет щелкать и жужжать. Но лучше вагом.
a200tq, Вот спасибо огромное за помощь, главное вовремя! Я этого не знал... Вагкома нету к сожалению пока... Можно будет вторым описанным вами способом сделать сняв клему? Спасибо ещё раз...
a200tq, Ок, спасибо большое! Не подскажешь есл не сложно... как конкретно адаптировать вагом? я может найду сервис где есть ваг но наши горе мастера пользоваться даже им не умеют.. Скажу им как и что.
Вот здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 очень интересная темка,заодно можешь и провод заказать у Тохи,он по почте по моему отправляет.
Очень просто-пусть зайдут в двигатель, там в базовые установки, или базовые настройки, или basic settings в зависимости от вагкома, потом зададут группу 060 и нажмут go. Пойдет адаптация, защелкает заслонка, нужно дождаться надписи adapt ok, нажать внизу кнопку готово, все адаптация выполнена, значения прописаны в озу мотроника.
a200tq, спасибо большое! Foxxx71 Спасибо! Я смотрю Тоха забанен? и вопрос почем сие чудо у него, и сможет он отправить в Брянск?
Ну вот, пришли по заказу штанишки новые для моей красавицы Сразу поехал в гараж их менять. Всё уже было подготовлено для их замены, сняты старые штаны, откручены все болты и сняты патрубки для того что бы было легче подлезть туда… Одели новые штанишки, всё поставили на место как положено, отключил клему на аккумулятор, потом поставил на место, включил зажигание подождал пока прошла адаптация… Завёл, выехал из гаража на трассу… И о Боже! Машинка впервые поехала как надо, обороты держит стабильно, никаких отсечек, откручивает до 7 тыс оборотов… Динамика в норме) В общем я вздохнул с облегчением и был безумно рад! Ура товарищи! Спасибо всем кто помог советами и просто добрыми словами, поддержали.
Ребят вопрос! По ошибке обратный клапан купил не тот, вместо этого - 171 611 933 заказал этот - 078 611 933 B Вопрос можно просто одну трубку в клапане лишнюю заглушить как-то, что бы осталось всего 3 как на моём Или они разные совсем и лучше заказать такой какой нужен? Спасибо заранее за помощь!
Че та нет то... 078 611 933 B эта вроде именно тот клапан который у тебя полетел... на фотках, а это 171 611 933 ваще чета гдето стоит не понятно от RS4 номерок то, но тоже вроде вакуумный... короче можна, направление не спутай тока
dbann, Да, я обратил внимание что он не там где-то стоит... А на моём родном только 3 трубки торчит, как на этом - 171 611 933 один в один.... А тот что я по ошибке заказал идёт с 4-мя... Вот этот - 078 611 933 B я его и заказал. Ну одну просто заглушу и всё..? Не обратил внимания на направление, там стрелочка на нём есть? Спасибо!
Ребята есть вопрос. Машина в мощности стала никакой. Двигатель 2.7 битурбо ARE Ошибок нет, работает ровно, поменял расходомер, свечи, паук, и ничего....
Был в нескольких сервисах на диагностике, единствено поменяли еще колца на форсунках, были немного потрепаны. Ошибок нет, сказали все в порядке. Но я то помню как машина ехала. МОжет кто посоветует где грамотно потестят двигатель?