Машина не едет, после "тюнинга".

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Gohanet, 11 апр 2015.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я уже неделю жду твоего звонка - ты личку не смотришь?

    По поводу турбины Гарретт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    То есть это нормальный результат?
     
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    В понедельник позвонить хотел, но если можно могу через мин 30?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Конечно набери, пока я не забыл. :)

    П.С.
    Самый лучший сток ASB 233 л.с. (колеса, тормоза и т.д.) на моей практике ехал 7,7 сек.
    После установки колес и тормозов от А8 - он поехал уже 8,2 сек.
    А потом после чипа как у тебя скинул до 7,2 сек.
    На стенде она показала 282 л.с.

    Я уверен, что сделав на твоей машине тоже самое - цифры будут идентичными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Сомнений в проведенной твоей работе у меня нет. Просто я думаю может с технической стороны что то не исправно.
    Просто результат 7.6 опечалил совсем.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тут еще один фактор есть.
    При замерах машину надо выкатывать.
    Я когда свою мерял, первый заезд был 7,8.
    А десятый показал 7,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Все нормально у тебя. У меня с АБТ чипом 280 л.с., двумя людьми в салоне, полным баком и барахлом в багажнике было 7.5-7.8. Ах да, на улице было +25. колеса 245/40/18.

    Вообще, очень хорошо чувствуется как едет машина с полным баком (80 литров) и с пустым. Так что перезамеряй пустым. Один пассажир в легкую даст 0.5 сек
     
  8. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    А так хотелось приблизится к 6 сек.
     
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Меня с такими домыслами Игорь33 уже чуть ли не в сортир опорожняться послал.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #30 cloxk, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Хз, мне было то не очень интересно с замерами тогда. И были сделаны они на секундомер. Вот когда искатаю топливо, тогда замерю васей (другого ничего нет). Хотелось бы, конечно, выезжать из 7 секунд. Потом может быть что и посерьезней сделаю, но у меня весь комплект экологии на месте (егр, заслонки, dpf)

    А вообще, я груженый (полный бак, 18-ые колеса(колеса тут не играют никакой роли (если интересно, то они у меня легче, нежели когда-то были 16-ые, но этому грошь цена в данном случае с разгоном), 2 пассажира, в багажнике саб на 15 кг, запаска и еще некоторые инструменты) еду чуууточку быстрее нежели такая же а6 без чипа и без пассажиров с пустым баком.

    PS причем "замеры", если их вообще можно назвать замерами, сделаны были всего 2 раза, и, как выразился Ратков, машина не была искатана
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну вот еще всплыли некоторые факторы.

    Прежде, чем ставить фронтальный интеркулер - необходимо выяснить его параметры (пропускная способность, падение давления, эффективность охлаждения).

    Заводские кулеры очень хорошие, поэтому при установке не подходящего фронтальника - будет хуже результат.

    Вот для сравнения размеры ядра:
    Заводской интеркулер - 230х280х65 мм (2 шт.)

    В данном случае был установлен китайский кулер размером 180х550х65 мм,
    При условии, что минимум надо было ставить размером 230х550х65 мм, чтобы хоть как-то было на уровне с заводом.

    В свое время я проводил замеры максимальной производительности этих фронтальников (китайского производства) на стенде:
    180х550х65 - 275 л.с.
    230х550х65 - 285 л.с. (Установлен на моем автомобиле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При этом я могу на 100% утверждать, что оба эти варианта китайских кулеров уступают штатной системе впуска 3.0 тди

    Поэтому к вопросу тюнинга системы впуска и выпуска необходимо подходить с более глубоким анализом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нашел себе хороший интеркулер GARRETT, но по текущему курсу он стоит почти 50 т.р. (900$)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ну да 50 это великовато.
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Gohanet, а зачем ты установил меньшого размера?
    ааа.. я понял, короче то толще?


    ну раз кетайские хуже стока, есть смысл вернуть обратно и катнуть
    а шо када Петр настраивал не знал за кулер?
     
  16. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Сейчас с Петром подбираем кулер для перехода на гаретт.
     
  17. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #37 Alex-shmalex, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    У меня по ваг-кому едет 7.0 сек с одной педали в спорте, allroad, пол бака, 245/45/19, выхлоп труба 3 дюйма от турбы до задних банок, интеркуллеры сток, наддув 1.6 (чип Ratkov)

    PS: в стоке никогда из 8 не выезжала.
     
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Вру, нашел запись, было 7-7.2.

    А я че-то думал, что хуже было:lol:

    Надо замерить ваг-комом.
    Он сильно врет?
     
  19. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Ну вот кстати если посчитать бюджет по переходу на гаретт, чтобы получить 300 сил, то есть всего на 20-25 больше чем сейчас, то получается:
    1) Кулер увеличенного размера + патрубки + работа = 20к.
    2) Гарет+ запчасти для установки+ установка = 45к.
    3) Прошивка и адаптация турбины = 20к.
    Итого получается за 30 л.с. надо заплатить ~90 тыс. руб.
     
  20. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Сегодня вечером сделаю замер вагкомом.