Конечно набери, пока я не забыл. П.С. Самый лучший сток ASB 233 л.с. (колеса, тормоза и т.д.) на моей практике ехал 7,7 сек. После установки колес и тормозов от А8 - он поехал уже 8,2 сек. А потом после чипа как у тебя скинул до 7,2 сек. На стенде она показала 282 л.с. Я уверен, что сделав на твоей машине тоже самое - цифры будут идентичными.
Сомнений в проведенной твоей работе у меня нет. Просто я думаю может с технической стороны что то не исправно. Просто результат 7.6 опечалил совсем.
Тут еще один фактор есть. При замерах машину надо выкатывать. Я когда свою мерял, первый заезд был 7,8. А десятый показал 7,2.
Все нормально у тебя. У меня с АБТ чипом 280 л.с., двумя людьми в салоне, полным баком и барахлом в багажнике было 7.5-7.8. Ах да, на улице было +25. колеса 245/40/18. Вообще, очень хорошо чувствуется как едет машина с полным баком (80 литров) и с пустым. Так что перезамеряй пустым. Один пассажир в легкую даст 0.5 сек
Хз, мне было то не очень интересно с замерами тогда. И были сделаны они на секундомер. Вот когда искатаю топливо, тогда замерю васей (другого ничего нет). Хотелось бы, конечно, выезжать из 7 секунд. Потом может быть что и посерьезней сделаю, но у меня весь комплект экологии на месте (егр, заслонки, dpf) А вообще, я груженый (полный бак, 18-ые колеса(колеса тут не играют никакой роли (если интересно, то они у меня легче, нежели когда-то были 16-ые, но этому грошь цена в данном случае с разгоном), 2 пассажира, в багажнике саб на 15 кг, запаска и еще некоторые инструменты) еду чуууточку быстрее нежели такая же а6 без чипа и без пассажиров с пустым баком. PS причем "замеры", если их вообще можно назвать замерами, сделаны были всего 2 раза, и, как выразился Ратков, машина не была искатана
Ну вот еще всплыли некоторые факторы. Прежде, чем ставить фронтальный интеркулер - необходимо выяснить его параметры (пропускная способность, падение давления, эффективность охлаждения). Заводские кулеры очень хорошие, поэтому при установке не подходящего фронтальника - будет хуже результат. Вот для сравнения размеры ядра: Заводской интеркулер - 230х280х65 мм (2 шт.) В данном случае был установлен китайский кулер размером 180х550х65 мм, При условии, что минимум надо было ставить размером 230х550х65 мм, чтобы хоть как-то было на уровне с заводом. В свое время я проводил замеры максимальной производительности этих фронтальников (китайского производства) на стенде: 180х550х65 - 275 л.с. 230х550х65 - 285 л.с. (Установлен на моем автомобиле)
При этом я могу на 100% утверждать, что оба эти варианта китайских кулеров уступают штатной системе впуска 3.0 тди Поэтому к вопросу тюнинга системы впуска и выпуска необходимо подходить с более глубоким анализом.
Gohanet, а зачем ты установил меньшого размера? ааа.. я понял, короче то толще? ну раз кетайские хуже стока, есть смысл вернуть обратно и катнуть а шо када Петр настраивал не знал за кулер?
У меня по ваг-кому едет 7.0 сек с одной педали в спорте, allroad, пол бака, 245/45/19, выхлоп труба 3 дюйма от турбы до задних банок, интеркуллеры сток, наддув 1.6 (чип Ratkov) PS: в стоке никогда из 8 не выезжала.
Вру, нашел запись, было 7-7.2. А я че-то думал, что хуже было Надо замерить ваг-комом. Он сильно врет?
Ну вот кстати если посчитать бюджет по переходу на гаретт, чтобы получить 300 сил, то есть всего на 20-25 больше чем сейчас, то получается: 1) Кулер увеличенного размера + патрубки + работа = 20к. 2) Гарет+ запчасти для установки+ установка = 45к. 3) Прошивка и адаптация турбины = 20к. Итого получается за 30 л.с. надо заплатить ~90 тыс. руб.