Кстати вот интересные замеры тут есть https://www.drive2.ru/b/620648/ Одна из позиций 0-100 (сток ттх) / 0-100 (замер сток) / 0-100 (замер тюнинг) / 402 метра / погода. Audi A6 C6 3.0TDI 240 AT 2008 0-100 (6.8 сек) / 0-100 (8.2 сек) / 0-100 (6.7 сек, Revo St1) / 402 метра (--) / август, сухо, +19.
Все верно, разница есть, очень маленькая, но есть. У меня 4 комплекта колес: 235/45/17 225/50/17 225/55/17 235/55/17 Рейс-Лоджик показал на самых маленьких 7.2 (235/45/17) И 7.6 на самых больших (235/55/17)
Есть такое понятие - момент инерции. Обсуждать нет желания - нужно досконально изучить этот вопрос. Сюда относятся все элементы вращения: Колеса, тормозные диски и т.д. до коленчатого вала. Изменение любого параметра этих элементов влияют на изменение момента инерции.
Только что замерил разгон вагкомом, 1 человек в машине, топлива пол бака и результат 6.8 сек. С первого раза.
вагком ещё и не то покажет, особенно если с горы Арарат)). Киевка - заезд с подобными однотипными всё выявит. Я б настоял с Ратковым заехать.
Жек, это потому, что рл сейчас под 40тыр стоит))). Я по вагалке из 7сек выезжал на стоковом роуде, думаешь я крут))).
парни, а какой разгон у 3.2 255лс ??? так чтобы понимать) я бы мог приехать в пятницу наверное, но смысл.... у тебя мощнее ))
Выхлоп по звуку от стока почти не отличается, ну может турбину чуть лучше слышно... а в целом очень тихо.