Ессно вырезал, говорю же труба от турбины до раздвоения на задние банки. Делал в Ростове, что то около 20к вышло - нержавейка 3 дюйма. Кстати прибавки от выхлопа никакой не ощутил ни в моще, ни в звуке... турбине жить стало легче и выхлоп стал пахнуть олдскульно, а не кислятиной)
Сколько трактор не насилуй, всё равно он не поедет как гонка. А если честно, то очень даже интересно что народ выжимает из нашего трактора, так что слежу с интересом за этой темой!
Главный конёк трактора - экономичность Баланс мощности и экономности: 300 лс - расход 10 литров и налог до 250лс. У меня годовой пробег в районе 70-80к, до дизеля была а5 2.0tfsi так вот в сравнении с ней экономия на топливе около 120тыр/год PS для гонок надо брать 3.0tfsi - чип+шкив выезжает из 4 секунд на с-тронике, из 5 сек на типтронике.
Ну вот готовимся к следующему этапу доработок. Будем менять Борг Вагнер на Гарретт. Начинаю уже закупать запчасти, турбину вчера уже купил, осталось прокладки болтики и так по мелочи. Вот список запчастей для замены турбы: 059 145 722 R - турбокомпрессор Garrett (776470-5003S) 059 131 799 R - патрубок 078 145 039 - кольцо уплотнительное 059 145 736 D - обратный маслопровод 059 145 757 - прокладка 059 131 358 B - прокладка 4E0 973 715 - корпус разъема регулятора давления N 910 461 01 - Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. Многогранник N 013 81 15 - Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза N 104 514 05 - Винт крепления датчика импульсов 059 145 145 - Крепёжный палец N 911 962 01 - Винт с цилиндрич. головкой с внутренним шестигранником 059 253 115 - Прокладка приемной трубы N 910 461 01 - Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. многогранник 035 115 427 - Кольцо уплотнительное 03K 906 051 - Датчик разности давлений
Это Garrett как на рестайле стоит? А вариант чего нибудь побольше поставить не пробивал? Или с геометрией нету вариантов побольше? Интерестно!
Вот очень интересный проект на ASB моторе с 380 силами и 800 момента http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=429110&page=3
Сравнили хрен с пальцем. Вес колес не такой существенный, если, конечно, у вас они не чугунные. Да и вообще, если есть другие доказательства - welcome. Никто не привел до сих пор никаких реальных цифр. Положи 20 кг в багажник. Почувствуешь их? Нет еще скажи, что 1 кг с колеса равняется 15 кг с массы в салоне.....
19-е разные, у ТСа диск весит 14,5кг и шина примерно 12кг, но сути не меняет, т.к. он в штатном размере. В споре про влияние веса дисков важен диаметр, тогда можно рассуждать о весе, а коли всё в штатных пределах весом можно пренебречь
во во 1кг с диска а 60кг в багажник снарядить можно..а там где 1кг там и минус 5кг можно найти диски, я нашел правда искал долго..инфасотка ..
А ты готов вложить в свой ASB для подобного проекта минимум 1 млн. руб.? 6HP19 еле-еле держит 650Нм, проверено на практике. Штатная топливная система упирается в 300 л.с. И т.д.
Вот тут тоже люди меняют ккк на гарретт. njectors should be able to flow once you rise rail pressure pump may need modification and duration map needs rescaling as is scaled only upto 70mg/str. You need to replace turbocharger if you have garrett then is quite straight froward job but if is KKK then actuator is completely different and you need to do major modification to wiring loom between ECU and VNT actuator - Your ECU has to be HW ending with letter "C" ie 4F0907401C then you will have all circuits to drive Garrett. HW with letter A and B are missng DC motor drivers and can only work with BV KKK.