У меня: R19*9,5 255/40 вес 26,7 кг R17*8 ковка 245/45 вес 17,5 кг Если честно разницу при разгоне ощущаю, хочу замеры сделать , чтоб как говорят цифры были.
Дак у тебя 19-шки больше чем 17-шки, замеры не будут точны и на 17-шках тачка разгоняться будет быстрее
Охренеть, 34 ММ!!!!! разница. Длина окружности намноого больше: 2158 против 2051 на 17-ых. Разница 10 см. Это дохрена, если пересчитать пройденный путь И они еще пытаются доказать, что вес влияет! Прочтите статью еще раз. Там тест точнее некуда. Используются одинаковые размеры, но разный вес!!! Велосипед с большими или маленькими колесами разогнать быстрее? Макс скорость у больших или маленьких колес больше? Подуймайте! ЗЫ что за упертый народ.....
Секундомером, блин.... А прочесть статью слабо? race technology dl1 у них использовалась. Это профи, а не любители типо autoreview Вы просто не хотите понять, что если далеко от заводских показателей веса колес не уходить, то разницы не будет на таких мощных авто как у нас. Размер шины куда важнее. А если скидывать вес, то нужно скидывать его везде и сразу: колеса, вес в салоне и т.д! Вот тогда будет результат.
Длина окружности тут не причём, больше радиус - больше рычаг, больше момент инерции.... Статья конечно хорошо, но чудес не бывает - влияет всё, может не так ощутимо, но вес тоже влияет и особенно удалённость этого веса от оси вращения. А сравнивать массы в салоне с вращающимися массами имхо совсем не корректно, когда ставят облегчённый маховик допустим на 2кг меньше, по вашему это сопоставимо с 2кг в салоне? Или с поршней стачивают по 20 грамм, или титановые шатуны/клапана ставят и так далее.
две упаковки попкорна умял под вашу интересную тему )))) когда будет сбор??? у меня механика - я всех полюбому порву )))))
ну так одно вытекает из другого, как это не при чем?? Вроде так хорошо начал, а дальше какая-то пурга. Влияет всё, но весом при равных диаметрах колес можно пренебречь. Маховик и прочее это уже совсем другая тема, к данному обсуждению значения не имеет
Мне плевать на длину окружности , которая влияет на погрешность показания спидометра. Для меня главное динамика разгона объекта, а на каких он колесах и каким мотором движим вторично!
Насчёт длины окружности, я наверно не очень правильно сказал, смешал мух и котлеты Но зачем вообще её рассматривать. Давайте тему с диаметром колеса отделим от веса колеса) По диаметру - консенсус - все согласны, шо диаметр ощутим, даже жопой... закрыто! Поговорим о массе и кофигурации колёс. Так вот, при равном диаметре и даже массе 17-х и 19-х колёс - на 19-х основная масса будет больше удалена от оси вращения, что повысит момент инерции... насколько это ощутимо в разгоне - не замерял, но я не вижу принципиальной разницы между весом того же маховика и колеса, так как всё это относится к, так называемым, неподрессорным массам. Я не претендую на истину в последней инстанции и руководствуюсь школьной физикой, а физика - точная наука и всё оказывает своё влияние на разгон, а совокупность мелочей может выливаться в ощутимую разницу. Вот собственно моя мысль. Сильно спорить не хочу - ибо не компетентен и всё равно останусь при своём мнении.
Согласен! Я не корректно сформулировал свою мысль - с радиусом/диаметром/длинной окружности и тд надо заканчивать. PS Вообще спор ниочём Все согласны что масса колёс влияет - а вот насколько ощутимо, никто не сравнивал и аргументов нет, кроме авторов статьи от cloxk... надо брать 1 машину заезжать несколько раз 0-200, тут же менять колёса на идентичный радиус, замерять и сравнивать. Иначе это и вправду трёп) PS Мне вот, например, кажется что разгон дизеля(против бензина) менее чувствителен даже к радиусу и естественно к массе колёс.
Все ваши споры решаются просто: надо признать, что дизель - гамно неедущее, надо брать бензик заряженный))) Зы. Сто раз ездил на 3,0тди и заряженных, и стоковых= ну реально не едут)))) после разгона до 60 - дальше мрак ! Ззы. У мну щаз под боком есть 4,2 тди. Он крут! Он едет до ста! Но потом он скучен((( моя веселей)))