Машина не едет, после "тюнинга".

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Gohanet, 11 апр 2015.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Примерное соотношение 1 к 1.2-2. не более. видел где-то статью и тесты
     
  2. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    У меня:
    R19*9,5 255/40 вес 26,7 кг
    R17*8 ковка 245/45 вес 17,5 кг
    Если честно разницу при разгоне ощущаю, хочу замеры сделать , чтоб как говорят цифры были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    У меня 19 спортек
    Шина очень тяжёлая. Как ранфлет весит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Дак у тебя 19-шки больше чем 17-шки, замеры не будут точны и на 17-шках тачка разгоняться будет быстрее

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #105 cloxk, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Охренеть, 34 ММ!!!!! разница. Длина окружности намноого больше: 2158 против 2051 на 17-ых. Разница 10 см. Это дохрена, если пересчитать пройденный путь

    И они еще пытаются доказать, что вес влияет! Прочтите статью еще раз. Там тест точнее некуда. Используются одинаковые размеры, но разный вес!!!

    Велосипед с большими или маленькими колесами разогнать быстрее?
    Макс скорость у больших или маленьких колес больше?
    Подуймайте!

    ЗЫ что за упертый народ.....
     
  6. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Каким прибором мерили разгон авторы статьи на которую вы ссылаетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #107 cloxk, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Секундомером, блин....
    А прочесть статью слабо?


    race technology dl1 у них использовалась. Это профи, а не любители типо autoreview


    Вы просто не хотите понять, что если далеко от заводских показателей веса колес не уходить, то разницы не будет на таких мощных авто как у нас. Размер шины куда важнее.

    А если скидывать вес, то нужно скидывать его везде и сразу: колеса, вес в салоне и т.д! Вот тогда будет результат.
     
  8. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #108 Alex-shmalex, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Длина окружности тут не причём, больше радиус - больше рычаг, больше момент инерции.... Статья конечно хорошо, но чудес не бывает - влияет всё, может не так ощутимо, но вес тоже влияет и особенно удалённость этого веса от оси вращения. А сравнивать массы в салоне с вращающимися массами имхо совсем не корректно, когда ставят облегчённый маховик допустим на 2кг меньше, по вашему это сопоставимо с 2кг в салоне? Или с поршней стачивают по 20 грамм, или титановые шатуны/клапана ставят и так далее.
     
  9. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    две упаковки попкорна умял под вашу интересную тему ))))
    когда будет сбор??? у меня механика - я всех полюбому порву )))))
     
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Здесь всё причем.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    О! Нормальный тачан!:thumbup:
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    ну так одно вытекает из другого, как это не при чем??
    Вроде так хорошо начал, а дальше какая-то пурга. Влияет всё, но весом при равных диаметрах колес можно пренебречь. Маховик и прочее это уже совсем другая тема, к данному обсуждению значения не имеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Это почему?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Почему что? Поставь вопрос правильно, постараюсь ответить. Дурость про насадки и дрель не писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Предлагаю все-таки радиус считать одинаковым для сравниваемых колёс, а то не спор, а трёп какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Мне плевать на длину окружности , которая влияет на погрешность показания спидометра. Для меня главное динамика разгона объекта, а на каких он колесах и каким мотором движим вторично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Насчёт длины окружности, я наверно не очень правильно сказал, смешал мух и котлеты:nod: Но зачем вообще её рассматривать:shock:. Давайте тему с диаметром колеса отделим от веса колеса) По диаметру - консенсус - все согласны, шо диаметр ощутим, даже жопой... закрыто!
    Поговорим о массе и кофигурации колёс. Так вот, при равном диаметре и даже массе 17-х и 19-х колёс - на 19-х основная масса будет больше удалена от оси вращения, что повысит момент инерции... насколько это ощутимо в разгоне - не замерял, но я не вижу принципиальной разницы между весом того же маховика и колеса, так как всё это относится к, так называемым, неподрессорным массам.
    Я не претендую на истину в последней инстанции и руководствуюсь школьной физикой, а физика - точная наука и всё оказывает своё влияние на разгон, а совокупность мелочей может выливаться в ощутимую разницу. Вот собственно моя мысль. Сильно спорить не хочу - ибо не компетентен и всё равно останусь при своём мнении:beer:.
     
  18. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #118 Alex-shmalex, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Согласен! Я не корректно сформулировал свою мысль - с радиусом/диаметром/длинной окружности и тд надо заканчивать.


    PS Вообще спор ниочём :accordion: Все согласны что масса колёс влияет - а вот насколько ощутимо, никто не сравнивал и аргументов нет, кроме авторов статьи от cloxk... надо брать 1 машину заезжать несколько раз 0-200, тут же менять колёса на идентичный радиус, замерять и сравнивать. Иначе это и вправду трёп)
    PS Мне вот, например, кажется что разгон дизеля(против бензина) менее чувствителен даже к радиусу и естественно к массе колёс.
     
  19. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #119 TheCherepah, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Все ваши споры решаются просто: надо признать, что дизель - гамно неедущее, надо брать бензик заряженный)))
    Зы. Сто раз ездил на 3,0тди и заряженных, и стоковых= ну реально не едут)))) после разгона до 60 - дальше мрак !
    Ззы. У мну щаз под боком есть 4,2 тди. Он крут! Он едет до ста! Но потом он скучен((( моя веселей)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё капец, теперь ты главный враг спортивно-чипованных дизелистов))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...