Надо признать, что бензик , жрущее топливо гамно, едет немного лучше Тема ж про дизеля, ессно в равном объёме турбо-бенз, из доступных на сегодня моделей ауди, - интереснее в динамике, но и не сравнимо дороже в эксплуатации.... чота на гтрах по 100к в год никто не накатывает PS: Да и хлипенький ваш алюминевый тфси - стартануть раз в неделю и радоваться ещё месяц А мой дизель пашет изо дня в день, в хвост и в гриву, вкалывает аки негр в каменоломне - и при этом чувствует себя прекрасно, тфу тфу
видимо осталось только выяснить кто круче на С6 3.0TFSI в стоке или 4,2FSI стоке, обязательно одинаковых годов выпуска, чтобы коробки тоже были одинаковые по поколениям.
По весу да, больший диаметр дисков, обычно больше весит. НО - кроме литья, есть ещё ковка, поэтому подозреваю что 17 литьё и 19 ковка очень близки по весу. Смещением веса к ободу на 19 дисках можно пренебречь, ввиду того что до 100 км/ч это проявляется очень слабо. Я вот только думаю, что те кто ездит на 19, никогда не сменит их на 17 из-за лучшего разгона. Автомобиль чувствуется на дороге совсем по-другому на 19 дисках.
SVART был одним из ярых противников тому, что я приводил про вес дисков и влияние их на разгон. Более того, он обещал сделать тесты. В итоге сдулся. Да, вес влияет, но то, что там с колеса снимают пару кг - это ни о чем. Разгон улучшится только на малолитражке какой-нибудь, но не на наших авто Кстати, по поводу радиуса дисков и веса тоже была статья. В общем, между 19 и 18 разницы нет. Между 18/19 и 17 0.1 сек и между 17 и 16 тоже 0.1 сек. Проверялось это на VW Golf. Но не забывайте так же про массу покрышки. Масса 16-ой покрышки должна быть больше нежели 19-ых. Оттуда и баланс по весу и маленькое смещение по силе инерции. Вот статья http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested Ага, вот когда-нибудь у вас введут штрафы как и в Европе у нас, посмотрим, как вы запоете. Даже я со своими 200 не едущими, как вы выражаетесь, kw 99.99% машин делаю в легкую. А если вижу, что едет какая-нибудь М-ка или РС-ка, то им тоже далеко насрать, что ты там пытаешься доказать (или же просто какой-нибудь реально едущий авто). Они едут не нарушая в общем потоке и все. Далеко не надо ходить - на светофоре видел М-ку как-то. Думал по приколу может стартануть с ним. В итоге он посмотрел на меня как на дурака после того, как я стартанул, и просто спокойно тронулся и поехал дальше. А в России как? - "У меня мощный авто, ща я всех накажу! Они никто, а я король!". Вот и весь ответ.
Чем кулер толще, тем лучше. Надо померить встанет ли 100, а то мне тоже скоро менять надо будет, после установки гарретта.
не, друг. Ты крутых дизелей не видал по ходу. У тестя bmw gt 535d в последнем кузове, это пипец ракета. Катался на нём две недели, когда он улетал в отпуск, волшебный аппарат, прущий как танк! И при всём этом жрущий 8.0 литра Какой бенз на такое способен? п.с. а ведь есть ещё bmw M550d... и там тот же 3-х литровый дизелёк которых хреначит 4.7 до сотни... мечта на таком тракторе хоть 15 минут покататься...
Та ладно тебе, не намного уж и круче, у а6 в новом кузове тоже есть хороший представитель с 3-х литровым дизелем и 320л.с., но в россию его не возят... Но он есть на авто.ру глянь
Заезжал с GT 3.0d С 50 примерно До 110 БМВ отъехал на 1/3 корпуса А после добрался и при 160 проезжал БМВ не быстро но проезжал.
Запилил сегодня 600*300*76 Если 100 то бампер резать 100% Усилитель резал. Но не сильно. На 2.5"(63мм) трубе Трубка охлаждения ГУР прикреплена но думаю переделать на радиатор