ЕГР ведь работает от 800 до 3500 об/мин, соответственно и вакуум подается в этих пределах, что изменит режим работы турбины, нет? Заглушить то не проблема, почитал немного.
подмену посоветовал тебе если родной клапан неисправен или забит. плюсы и минусы глушения егр обсуждались в другой теме, как поступить каждый решает сам.
кажется понял что от меня требоволось,поменять местами клапана, пробовал заводку с клапаном ЕГР и Тем что отвечает за актуатор, в обоих случаях работа одинакова, сначала (на холостых) шток приподнимается, с оборотами он начинает падать, все верно? или же шток наоборот должен подниматься?
машина дымит черным дымом на оборотах, и на 4-й машина разгоняется еле еле. Для примера, солярис в точку eхjдит с места. настроил актуатор, теперь турбина схватывает с 2000,конечно машина резвее, но дым присутствует, не сильно но есть, и на переключении на 4-ю тоже даюоборотов так, что 4-я уже шла с турбиной. если конечно нужно гнать, в обычно режиме меня все устраивает вроде
надо снимать логи и по ним подскажут, куда дальше рыть. как снимать http://passat-b5.ru/entry.php?b=433 в базовых 4 гр и 11 гр по отдельности в измерениях 1-3-4 и 1-13-14 на х.х. верхние на месте и на х.х., прогрета машина должна быть выше 85 градусов. в измерениях 1-3-11, 3-10-11, 1-3-4 на разгоне шток должен подниматься на х.х., потом по запросу опускаться. опрессовать впуск будет не лишним, я у себя сифонящий интеркулер так нашел
Сделаем, сегодня не успел, завтра попробую снять, надо заканчивать с ней и идти дальше по черному списку
Дымление никак не связано с настройкой турбины, вообще никак !! Дым может быть от дырок во впуске, либо дохлой топливной, либо проблем в ГБЦ
после регулировки турбины дыма пока не замечал, в дизелях не знаток, но ,думаю, смесь там ни кто не отменял. Поправьте если не прав
за смесь отвечает ДМРВ , точнее за пропорцию воздух/топливо воздушная впускная система должна быть герметичной, тогда количество воздуха в цилиндрах будет соответствовать измеренному ДМРВ иначе будет дым
вот мои логи турбины, так понимаю работает она не правильно https://yadi.sk/d/KzdZtOqkc29nK еще раз проверю патрубки, вообще, все хорошо сажал
Ярослав, логи неправильно снимал. по первой позиции - заводишь машину, заходишь в двигатель - переходишь в БАЗОВЫЕ - открываешь 4 гр и снимаешь лог, ждешь пока угол не поменяется 2-3 раза, также по 11 гр. по 1-3-4 - двигатель - ИЗМЕРЕНИЯ - открываешь все три группы вместе и пишешь лог на х.х. аналогично по 1-13-14. последнее так же по три группы вместе на разгоне. прога для просмотра логов
логи можно выложить сразу. архивируешь в .zip. расширенный режим ответа, нажимаешь скрепочку и прикрепляешь файл к сообщению
Я пытался прикрепить, он ошибку выдает. такие нужны? Они представляют собой что то вроде моментального снимка. 16:09:11 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 858 /min Engine speed 3800-4200 rpm 1.0 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 2.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve угол я так понял здесь 1.0 и 2.6? тоесть завожу он меняется 2-3 раза, фиксирую снова показания в лог? по 11 группе не очень понял если честно, там фактическое значение моего наддува и фиксированное, также процент открытия 75-го клапана. Что значит по 1-3-4 - двигатель? Я захожу в измерения, там в 1-й строке выбираю канал 11, а далее как действовать?
Константин, открыл свои логи вашей программой. О чем я говорил, турбина должна давать 2100 а дает 1100, клапан открыт всего на 15%
1-3-4 это значит в окошке где написано "группы", выбираешь эти цифры. Три строки-три цифры. Потом жмёшь кнопку "старт" и лог записывается. По окончании жмёшь "стоп".
Спасибо, теперь дошло, чего от меня хочет Константин. На разгоне мне лог снять, или записать, как сделал до этого? если снять, то на скольки об/мин?
логи архивируешь в только *.zip.ты все делал в режиме ИЗМЕРЕНИЯ, а угол пишут в БАЗОВЫХ сколько я понял у тебя неправильно угол выставлен, он должен меняться от 2 ATDC до 15 BTDC. в логе может прописаться просто 2 или -2, обрати внимание на первую букву после цифры.должно получится примерно так. лог на разгоне пишется от 1000 до отсечки, но у меня на 4000 обрывает почти всегда связь, я пишу до чуть ниже 4000. на разгоне обязательно педаль в пол до конца.
15 % - это аварийный режим, после фиксации критического недодува. Геометрия турбины не работает, проверять вакуумную систему !
Давно заметил, педаль в пол давить мне бесполезно. машина не реагирует, нажимаю слегка, разгон конечно как на велосипеде, но со временем разгоняется. так вот, нажав педаль в пол обороты у меня не поднимались выше 2500, для интереса продиагностировал двигатель, ошибка 0550. Сбросил ошибки, поехал слегка нажимая педаль, ошибка не появляется, разогнался (с педалью в пол) до 4000 на 1-й передаче, тоже ошибки нет. но на 3-й она ,видимо, появляется. вот что я наснимал по логам завтра выходной, буду смотреть