Машина не набирает обороты, иногда глохнет и много другого

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 9 окт 2014.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    можно попробовать подменить с соседним клапаном, а егр вообще заглушить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    ЕГР ведь работает от 800 до 3500 об/мин, соответственно и вакуум подается в этих пределах, что изменит режим работы турбины, нет?
    Заглушить то не проблема, почитал немного.
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    подмену посоветовал тебе если родной клапан неисправен или забит. плюсы и минусы глушения егр обсуждались в другой теме, как поступить каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    кажется понял что от меня требоволось,поменять местами клапана, пробовал заводку с клапаном ЕГР и Тем что отвечает за актуатор, в обоих случаях работа одинакова, сначала (на холостых) шток приподнимается, с оборотами он начинает падать, все верно? или же шток наоборот должен подниматься?
     
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #45 Wycc, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    машина дымит черным дымом на оборотах, и на 4-й машина разгоняется еле еле. Для примера, солярис в точку eхjдит с места.

    настроил актуатор, теперь турбина схватывает с 2000,конечно машина резвее, но дым присутствует, не сильно но есть, и на переключении на 4-ю тоже даюоборотов так, что 4-я уже шла с турбиной. если конечно нужно гнать, в обычно режиме меня все устраивает вроде
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #46 Kotiara, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    надо снимать логи и по ним подскажут, куда дальше рыть. как снимать http://passat-b5.ru/entry.php?b=433

    в базовых 4 гр и 11 гр по отдельности
    в измерениях 1-3-4 и 1-13-14 на х.х.
    верхние на месте и на х.х., прогрета машина должна быть выше 85 градусов.

    в измерениях 1-3-11, 3-10-11, 1-3-4 на разгоне
    шток должен подниматься на х.х., потом по запросу опускаться. опрессовать впуск будет не лишним, я у себя сифонящий интеркулер так нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Сделаем, сегодня не успел, завтра попробую снять, надо заканчивать с ней и идти дальше по черному списку :)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дымление никак не связано с настройкой турбины, вообще никак !!

    Дым может быть от дырок во впуске, либо дохлой топливной, либо проблем в ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    после регулировки турбины дыма пока не замечал, в дизелях не знаток, но ,думаю, смесь там ни кто не отменял. Поправьте если не прав
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    за смесь отвечает ДМРВ , точнее за пропорцию воздух/топливо

    воздушная впускная система должна быть герметичной,
    тогда количество воздуха в цилиндрах будет соответствовать измеренному ДМРВ
    иначе будет дым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #51 Wycc, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    вот мои логи турбины, так понимаю работает она не правильно
    https://yadi.sk/d/KzdZtOqkc29nK

    еще раз проверю патрубки, вообще, все хорошо сажал
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ярослав, логи неправильно снимал. по первой позиции - заводишь машину, заходишь в двигатель - переходишь в БАЗОВЫЕ - открываешь 4 гр и снимаешь лог, ждешь пока угол не поменяется 2-3 раза, также по 11 гр. по 1-3-4 - двигатель - ИЗМЕРЕНИЯ - открываешь все три группы вместе и пишешь лог на х.х. аналогично по 1-13-14. последнее так же по три группы вместе на разгоне. прога для просмотра логов
     

    Вложения:

    • dp_logview.zip
      Размер файла:
      395,9 КБ
      Просмотров:
      15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    логи можно выложить сразу. архивируешь в .zip. расширенный режим ответа, нажимаешь скрепочку и прикрепляешь файл к сообщению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Я пытался прикрепить, он ошибку выдает.
    такие нужны? Они представляют собой что то вроде моментального снимка.

    16:09:11 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    858 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    1.0 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC
    2.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    угол я так понял здесь 1.0 и 2.6? тоесть завожу он меняется 2-3 раза, фиксирую снова показания в лог?
    по 11 группе не очень понял если честно, там фактическое значение моего наддува и фиксированное, также процент открытия 75-го клапана.
    Что значит по 1-3-4 - двигатель?
    Я захожу в измерения, там в 1-й строке выбираю канал 11, а далее как действовать?
     

    Вложения:

  15. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Константин, открыл свои логи вашей программой.
    О чем я говорил, турбина должна давать 2100 а дает 1100, клапан открыт всего на 15%
     

    Вложения:

  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    1-3-4 это значит в окошке где написано "группы", выбираешь эти цифры. Три строки-три цифры. Потом жмёшь кнопку "старт" и лог записывается. По окончании жмёшь "стоп".
     
  17. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Спасибо, теперь дошло, чего от меня хочет Константин.
    На разгоне мне лог снять, или записать, как сделал до этого?
    если снять, то на скольки об/мин?
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    логи архивируешь в только *.zip.ты все делал в режиме ИЗМЕРЕНИЯ, а угол пишут в БАЗОВЫХ сколько я понял у тебя неправильно угол выставлен, он должен меняться от 2 ATDC до 15 BTDC. в логе может прописаться просто 2 или -2, обрати внимание на первую букву после цифры.должно получится примерно так. лог на разгоне пишется от 1000 до отсечки, но у меня на 4000 обрывает почти всегда связь, я пишу до чуть ниже 4000. на разгоне обязательно педаль в пол до конца.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    15 % - это аварийный режим, после фиксации критического недодува.
    Геометрия турбины не работает, проверять вакуумную систему !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Давно заметил, педаль в пол давить мне бесполезно. машина не реагирует, нажимаю слегка, разгон конечно как на велосипеде, но со временем разгоняется.
    так вот, нажав педаль в пол обороты у меня не поднимались выше 2500, для интереса продиагностировал двигатель, ошибка 0550. Сбросил ошибки, поехал слегка нажимая педаль, ошибка не появляется, разогнался (с педалью в пол) до 4000 на 1-й передаче, тоже ошибки нет.
    но на 3-й она ,видимо, появляется.
    вот что я наснимал по логам

    завтра выходной, буду смотреть
     

    Вложения: