Машина не набирает обороты, иногда глохнет и много другого

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 9 окт 2014.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    угол поправь, ошибка 550 должна уйти. расходомер похоже умер, если у тебя гофра совсем не в хлам. 13 и 14 на х.х надо снимать. машина немного не до грета до 85.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Угол поправить надо, а вот расходомер списывать пока рано.
    В первую очередь с турбиной разберись.
    Когда турба дуть начнет, тогда и воздух появиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ярослав, нет у тебя бошевского дмрв 037 от ваза. если есть, попробуй подменить, только фишку 1 в 1 перепаять. 116 занижает сильно. Сергей, я логи на 1 не снимал, но думаю, что при 4000 об не должны быть показания на уровне х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    сейчас почитаю, слышал что туда лучше не лезть, но раз там и так все не как надо, терять нечего.

    нету, можно купить, только стоит он 2500. тут его ни как не проверишь?
     
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #65 Wycc, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Угол выставил, 1.4-1.6, 550-й больше не вылазит, но больше 2500 так и не набирает, может из-за турбы?

    я сегодня вот что заметил, шток устал. Он то поднимается, то падает либо вообще не поднимается, поменял клапана местами, все тоже самое, шланги целые вроде. Может дело не в расходомере а в геометрии? еще, рычаг геометрии поднимается пальцем без усилия, как будто он не связан ни с чем
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #66 Kotiara, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    проверь целая ли мембрана на актуаторе турбины и все таки вакуум на насосе и после клапана n75 мерить надо.раз шток ходит без заеданий, значит турбина внутри должна быть чистая. мне проще, припаял еще один разъем и снял с жёниной 10-и дмрв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В актуаторе, там где мембрана, стоит пружина и она достаточно сильная. Эта пружина возвращает геометрию при снятии вакуума. Если пружины нет, то и регулирования наддува не будет, а будет передув и уход в аварийку и, соответственно, выше 2500 не наберает. Подобное у моего товарища случилось на Пассате.
     
  8. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #68 Wycc, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    мембрану проверял, целенькая. Завтра куплю что нибудь, для замера вакуума. вспомнил что у отца 7-ка инжекторная, надо подумать как снять ДМРВ оттуда, он перфекционист, наверное тоже установлю дополнительную фишку!
    Вообще вот еще что думаю, можно ведь подсоединить манометр к впускному коллектору, и замерить давление в патрубках, сразу станет видно, врет датчик или нет. Есть и вторая теория, если турбина накачивает давление, а датчик его не видит, мозги будут неверно рассчитывать смесь, итог-дымовая завеса.
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    116 - для ваза, 037 - для волги. У волги точно фишка другая, а вот у вазовского даж. не знаю.

    У меня кстати еще есть volga siber, на запчасти, можно попробовать оттуда снять, совсем забыл про нее
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    распиновка 116 и 037 один в один с нашей, а вот волги не знаю. калибровки разные у датчиков, поэтому они показывают по разному. вообще лучше посмотреть номер на головке. бошь маркирует датчики по разному, а вот головки могут быть одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :eek: Вот от сюда и надо плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А ребята этого не слышат.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    +100. Исправную геометрию вместе со штоком пальцем поднять невозможно. Похоже пружина осыпалась от коррозии или по другой причине. От передува все беды.
     
  15. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #75 Wycc, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  16. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Хорошо, завтра гляну на всякий случай. В виду последних сообщений может и не в нем дело
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пружина не причем, в 10-ый раз повторю
    РАЗБИРАЙСЯ С ВАКУУМОМ !!

    смысл покупать новую турбину, если проблема не в турбине вовсе :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Валер. Если пружины в грибке нет(тс легко пальцем шток поднимает), то геометрия не уйдет в минимум и получишь передув и вакуум в данном случае это уже вторично будет, но, конечно, не маловажно.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не саму турбу чинить (посвистывает у меня уже 3 года и ничего), а актуатор-грибок. Пружина в нем осыпалась и не возвращает геометрию в минимум. Вот ты и получаешь передув и уход в аварийку.
     
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Не зря в конце названия темы я написал "и много другого"

    Сегодня приезжала Ауди А4 В5 ТДИ, человек хотел ошибки глянуть. Я глянул работу его штока, поднимается он у него сразу, довольно резко опускается, мой поднимается по настроению, также мы услышали у меня сечь воздуха в системе, сегодня-завтра поеду проверять дымом герметичность.

    Итог:
    1)не герметична система впуска
    2) нет пружины
    3) не стабильна работа клапана N75 ( думаю тоже не герметична, потому что клапан ЕГР также выдает ошибку)

    Интересна ошибка на А4, ошибку выдает игла управляющей форсунки, заходишь в группу 04 базовых измерений, угол впрыска ТНВД не измеряется вообще, в графе всегда 0 градусов