угол поправь, ошибка 550 должна уйти. расходомер похоже умер, если у тебя гофра совсем не в хлам. 13 и 14 на х.х надо снимать. машина немного не до грета до 85.
Угол поправить надо, а вот расходомер списывать пока рано. В первую очередь с турбиной разберись. Когда турба дуть начнет, тогда и воздух появиться.
Ярослав, нет у тебя бошевского дмрв 037 от ваза. если есть, попробуй подменить, только фишку 1 в 1 перепаять. 116 занижает сильно. Сергей, я логи на 1 не снимал, но думаю, что при 4000 об не должны быть показания на уровне х.х.
сейчас почитаю, слышал что туда лучше не лезть, но раз там и так все не как надо, терять нечего. нету, можно купить, только стоит он 2500. тут его ни как не проверишь?
Угол выставил, 1.4-1.6, 550-й больше не вылазит, но больше 2500 так и не набирает, может из-за турбы? я сегодня вот что заметил, шток устал. Он то поднимается, то падает либо вообще не поднимается, поменял клапана местами, все тоже самое, шланги целые вроде. Может дело не в расходомере а в геометрии? еще, рычаг геометрии поднимается пальцем без усилия, как будто он не связан ни с чем
проверь целая ли мембрана на актуаторе турбины и все таки вакуум на насосе и после клапана n75 мерить надо.раз шток ходит без заеданий, значит турбина внутри должна быть чистая. мне проще, припаял еще один разъем и снял с жёниной 10-и дмрв.
В актуаторе, там где мембрана, стоит пружина и она достаточно сильная. Эта пружина возвращает геометрию при снятии вакуума. Если пружины нет, то и регулирования наддува не будет, а будет передув и уход в аварийку и, соответственно, выше 2500 не наберает. Подобное у моего товарища случилось на Пассате.
мембрану проверял, целенькая. Завтра куплю что нибудь, для замера вакуума. вспомнил что у отца 7-ка инжекторная, надо подумать как снять ДМРВ оттуда, он перфекционист, наверное тоже установлю дополнительную фишку! Вообще вот еще что думаю, можно ведь подсоединить манометр к впускному коллектору, и замерить давление в патрубках, сразу станет видно, врет датчик или нет. Есть и вторая теория, если турбина накачивает давление, а датчик его не видит, мозги будут неверно рассчитывать смесь, итог-дымовая завеса.
номер дмрв надо смотреть, какой у него стоит. вот тема по нашим.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321508 .
116 - для ваза, 037 - для волги. У волги точно фишка другая, а вот у вазовского даж. не знаю. У меня кстати еще есть volga siber, на запчасти, можно попробовать оттуда снять, совсем забыл про нее
распиновка 116 и 037 один в один с нашей, а вот волги не знаю. калибровки разные у датчиков, поэтому они показывают по разному. вообще лучше посмотреть номер на головке. бошь маркирует датчики по разному, а вот головки могут быть одинаковые.
+100. Исправную геометрию вместе со штоком пальцем поднять невозможно. Похоже пружина осыпалась от коррозии или по другой причине. От передува все беды.
Мазаи Sergey7 1) доставка около 3000 http://www.mistertao.com/beta/pages/item/19482670808.html 2) пробовать чинить самим, только врядли запчасти я найду, да и посвистывает она у меня http://ru.aliexpress.com/item/turbo-charger-vw-passat-B5-1-9TDI-120HP-GT1749V-701854/1951774528.html
пружина не причем, в 10-ый раз повторю РАЗБИРАЙСЯ С ВАКУУМОМ !! смысл покупать новую турбину, если проблема не в турбине вовсе ))
Не Валер. Если пружины в грибке нет(тс легко пальцем шток поднимает), то геометрия не уйдет в минимум и получишь передув и вакуум в данном случае это уже вторично будет, но, конечно, не маловажно.
Не саму турбу чинить (посвистывает у меня уже 3 года и ничего), а актуатор-грибок. Пружина в нем осыпалась и не возвращает геометрию в минимум. Вот ты и получаешь передув и уход в аварийку.
Не зря в конце названия темы я написал "и много другого" Сегодня приезжала Ауди А4 В5 ТДИ, человек хотел ошибки глянуть. Я глянул работу его штока, поднимается он у него сразу, довольно резко опускается, мой поднимается по настроению, также мы услышали у меня сечь воздуха в системе, сегодня-завтра поеду проверять дымом герметичность. Итог: 1)не герметична система впуска 2) нет пружины 3) не стабильна работа клапана N75 ( думаю тоже не герметична, потому что клапан ЕГР также выдает ошибку) Интересна ошибка на А4, ошибку выдает игла управляющей форсунки, заходишь в группу 04 базовых измерений, угол впрыска ТНВД не измеряется вообще, в графе всегда 0 градусов