Проверь вакуум от вакуумного насоса до клапанов турбы и егр. Сам понимаешь, если до клапанов нет, то трудно ждать, что после появится. Если вакуум в норме, тогда дальше по цепочке. А это возможно из-за недостаточного прогрева мотора (про все моторы не скажу, а на АКЕ, BAU во время работы раздельного впрыска(до ~80гр.) угол не показывает).
Как-то все умело обходят причину... Спрошу прямо - целостность пружины актуатора проверена? Там еще и мембрана есть... Любит дырявиться.
Просто, когда налицо неисправность, а обсуждается вообще стороннее, не очень понятно, зачем. Надо устранить, пусть даже временно подручными средствами (к примеру, поставить любую пружинку на актуатор, лишь бы опускала шток) и увидеть/не увидеть результат (понятно, что работать геометрия правильно будет врятли, жесткость пружины - важна, но все же). Тогда и двигаться дальше, искать следующую причину.
температура была под 90, грешим на форсунку, может там датчик стоит да, спрашивали ведь, актуатор новый брал, стоит около недели, причем его уже еще раз проверил
Ты пальцем "легко" двигал геометрию? Вместе с актуатором или отсоединял? Дело в том, что там довольно сильная пружина. Объясни поподробнее.
Актуатор снимал, с ним не двинешь. сам шток пальцем вверх подкинул он там как писюн болтался Вчера поехал в сервис, проверили дымом систему, травила трубка идущая от впускного коллектора до клапана ЕГР, поэтому ЕГР я заглушил, вариант восстановления трубки я ни как не рассматривал, увидев что из нее летит в мой впускной коллектор. Вырезали на ЧПУ станке заглушки толщиной 7мм из алюминиевого сплава, предназначенного для литья поршней теплоходов. Это не глубокий расчет, просто из толстого цветмета был только этот кусок, а ЧПУ берет только мягкие металлы. дальше все по инструкции, только я турбину не снимал. http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579 Я оставил только один клапан, поэтому вакуум у меня теперь поступает сразу к нему, и ,вроде как, подсасывать щас там негде. Турбо заработало, качает вроде как надо, кроме больших оборотов. Сегодня выложу лог.
Да я там ,по опыту и знаниям, пока как ребенок, мне все интересно. Что то я сразу не увидел сообщений, видимо вы написали в то время как я отвечал другому человеку. Я снова в замешательстве. Объясните пожалуйста принцип действия! 1) Заводим машину, вакуум поднимает шток, как наступает момент, когда надо менять геометрию, он сам регулирует на сколько опустить шток 2) Заводим машину, вакуум поднимает шток, как наступает момент, когда надо менять геометрию, 75-й клапан закрывается, пружина шток максимально опускает ....
Принцип прост. Клапан 75 имеет 3 штуцера. 1- вакуум от вакуумного насоса (фактически это это максим. значение вакуума, которое возможно), 2- выход на актуатор и 3 - связь с атмосферой. Сам N75 - электромагнит работает по принципу ШИМ регулирования. Он постоянно дрыгается переключая выход 2 то на 1 (подавая вакуум к актуатору), то на 3 (сбрасывая его) в след за управляющим ШИМ сигналом от ЭБУ. ЭБУ регулирует скважность сигнала и тем самым уровень вакуума на актуаторе. В твоем раннем сообщении, ты говорил, что легко пальцем поднимал шток, а этого быть не должно. Поэтому я и предположил, что пружина актуатора кончилась. Теперь понятно, что пружина цела. Проверь уравень вакуума на входе N75 (это то что выдает твой вакуумный насос). Должно быть не менее 0.9. И уровень вакуума на актуаторе, когда шток полностьюподнят (на многих моторах это на ХХ). Должно быть не менее 0.75. Ребята если я вдруг с цифрами ошибся поправьте пожалуйста.
Что то мне стало очень любопытно снять актуатор и снова попробовать поднять лапку геометрии, да только боюсь лезть туда, пока работает все. Пружина стоит в актуаторе, это да, его не то что пальцем, всем телом давить надо, наверное она то и делает всю работу. Да и если логически подумать, зачем ставить пружину в турбо, если она есть в актуаторе?
Речь конечно шла о пружине в актуаторе. Она выполняет половону работы = опускает шток. Вторую половину (поднятие штока) делает вакуум. И тут важно, чтоб глубина вакуума соответствовала жесткости пружины. Иначе не будет пралильной работы. К примеру, ЭБУ желает установить геометрию на 50%. При этом в нем прошито, что для этого надо подать управляющий ШИМ сигнал со скважностью 50%. И при этом глубина вакуума должна получится 0.5. А теперь представь, что у нас либо вакуума столько не получается (утечки, слабый вакуумный насос, неполадки в N75), либо пружина с которой он борется жесче/мягче. Понятно, что нужного положения геометрии мы не получим. Кстати, ты говорил, что актуатор новый. А не мог бы ты замерить жесткость пружины, ну хотябы безменом (снять шланг с грибка актуатора, зацепить безмен за геометрию и поднять, чтоб рычаг уперся(почти уперся) в регулировояный-упорный винт). Интересно было бы сравнить результаты на разных авто.
Все ни как вакуум не замерю... хорошо, поробую, скорее всего надо будет через веревку делать, динамометр не подлезет к штоку под углом 90гр, а набок тянуть, получится не то.
ндааа... что вы к этой пружинке прицепились, ктонибудь когданибудь встречал чтобы пружинка в грибке погибла ?? я нет )) замеряй вакуум, там все ответы
Я, я, я видал. Димка не даст соврать, с ним советовался. Правда это на Пассате у товарища случилось. Вот так вот, раз и передув. Смотреть стали, а шток пальцем вообще легко. И даже не чувствуется там пружины, но и грибок там другой, повыше, не вскрывал пока, ждем замены.
я тут пропал. Заболел, потом потратил все деньги на диски R19 от A8 4E, сейчас на больничном, сорвал спину ... замес вобщем. Вакуум так и не глянул, турбо вроде работает после того как впускной коллектор загерметизировал, не жалуюсь
нда... спина это серъезно, можно сказать инвалидность на всю жисть, сочувствую, сам прошел через это по юности