Сняли стартер 5000р. снять/поставить, втягивающяя 2200р. Все замечательно работает. Проблема была в том, что когда машина постоит более 4-5 часов. При повороте ключа ни каких звуков и щелканья нет. только лампочки оттестируются и пропадут остается только гореть EPC (не путайте с ESP-курсовой устойчевостью), горит в левой половине приборки, там где "скользящяя машинка". как заведется пропадает. С начала грешили на блок "комфорта и старта", поменял ничего не изменилось (12000р блок). Все реле поменяли 6 шт.- по 750р. находятся под рулем (такие квадратные реле) не помогло. Горела ошибка по 50 шине- почистили контакты. НЕ помогло. Потом решили снять стартер и посмотреть может что с ним не так. И вот чудо, треснутая поверхность около контактов на втягивающей. ЗАМЕНИЛИ, ПОСТАВИЛИ, все гуд работает с пол оборота заводится. проблема решена. По времени все это решалось очень долго пока все перепробывали. Не очень приятно было в холод сидеть и крутить ключь пока там не схватит или еще что. А если еще и опаздываешь, жесть. Всем удачи!!! может поможет инфа. there
У меня 3,0 л BBJ, такаяже проблема, и стартер снимали, и реле меняли, ничего не нашли. Каждый раз сажусь и думаю заведусь иль нет???
+1. Однажды этой зимой тоже отказалась реагировать на поворот ключа. Только тихие щелчки где-то в районе бардачка. Пол часа танцев с бубном вокруг ничего не дали. На следующий день завелась как ни в чем ни бывало, больше не повторялось. Ошибок при диагностике не обнаружено.
Сказали что в цепи управления бензонасосом или как то там. Точно не помню. Заказ-наряд в машине вроде валялся, но посмотреть смогу только после 13-го августа если нужно. В отпуске я, а машина в офисе на парковке
Вчера снял впускные коллектора на двигуне 3.0 дизель отсоеденил трубки от тнвд естественно. Перед этим отсоединил клему акб. Потом клкему подсоеденил. Машина все норм отреагировала. Закрыл машину кнопкой. Сегодня днем открыл кнопкой отсоеденил клему. и начал свечи накала менять. Поставил опять клему на АКБ а машина на ключ не реагирует больше. А на приборке горят все сигнальные лампочки Спираль, АКБ , ЕСП, Ремень, Восклицательный зак и не гаснет. То есть машина диагностирует и не может прекратить. При этом центральный замок не работает. Не работает вообще ничего. Вставил ключ зажигание и машина его обратно не отдает, при этом никаких признаков реакции на ключ. Что делать СОС. Комп не подключал пока. Только завтра смогу.
Всем доброго времени суток. Я здесь новенький но с серьёзной проблемой (как мне кажется). Дело было так: собрался с работы ехать домой. Подошел к машине, нажимаю кнопку на ключе снять с охраны (сигнализация штатная), не снялась. На ключе часто заморгала лампочка. Думал батарейка. Вставил ключ в дверь, повернул и открыл, вставил ключ в зажигание, повернул сработала сигнализация, зажигание не включилось (когда вставил ключ ничего не включилось). Пробовал несколько раз, всегда одно и тоже, как будто ключ от другой машины. Батарейки в ключе менял. Акк. заряжен на 100%. Со вторым ключом та же история. Все предохранители целые, но те что с правой стороны проверить не могу т.к. кроме водительской двери ничего не открывается, даже бордачок. У кого-то было что-то похожее?
Машина какая, год, пробег, двигатель? Где ты человечище? Безключевой доступ есть? Может я мимо проезжаю каждый день, а тебе всего лишь ошибку скинуть
машина а6 с6, год 2006, пробег 101000.Подключал Vag-com- не отвечают куча блоков, сброс не помог. Нет связи с блоком комфорта (gateway). Предохранитель этого блока находится с правой стороны, проверить нет возможности-все двери закрыты, кроме водительской, она открывается ключом.
Так вам выше написали что почитать. Откройте машину, включите аварийку и попробуйте прочитать ошибки 05 блока, зачем вам остальные?