добрый день, у кого он добрый, мучаюсь больше года, работали 2 ключа все супер, в один прекрасный день отключились 2 сразу, батарейки новые поставил везде, адаптировал через личинку цз открылся, ключ вынул перестало работать, стер всю память потом адаптировал каждый ключ, тоже самое открылся с ключа, вынул с личинки не работает, подрубил на 409.1, все как рассписали, в канале 21 и 01 тест черточки писало в правом углу, при нажатии на пульт пишет уже в двух сторон, только вот не понятно почему именно так пишет если у вас написано "ключ опознан", у меня такого нет, это ладно, зеленым светится, вот и дальше думаю проверить на 007 группе, циферки с 0 на 1.0 вроде если не ошибаюсь прыгает когда нажимаю на пульт, как я понимаю все работает, в чем проблема? куда копать, с личинки поворотом ключа работает всегда цз, помогите кто или пните куда копать!!! посмотрел пару видео и фото, помоему не хочет записываться ключ...подскажите как правильно? пробовал по разному не как...может проблема не в этом?
Что за пурга ,,,какие черточки.? Смотри тут. 35 блок , адаптация , группа 7. Там можно проверить действия каждой кнопки. В поле с 0000 при нажатии на кнопку будет соответствующий 0 меняться на 1.
Количество ключей, тест, понажимать кнопки брелка, сохранить. Если всё делал правильно и не сохраняется, тогда видимо повреждение памяти блока.
А было у кого-нибудь чтобы все работало,а багажник ни с брелка,ни с кнопки не открывался ни с того ни с сего?
До сих пор бывает. То все работает то временами только ключом в замок. В моем случае моросит в жгуте переход с кузова на крышку багажника. Посмотри.
Думаю с подменой блока проблема уйдет. Наврят ли чип в ключе накрылся. Кого, блок? В нога водителя под ковролином.
Ключа отключилось сразу 2, работают с разного ключа и только на открывание и только когда прописываю через замок двери, через vag com 409.1 не получилось ничего сделать, может провод слабенький, стоит сервис на пробег решил изменить с 15т на 9-10т, настроил вроде, ан нет, при следующей проверке смотрю 15т, кажется провод слабенький, хотя подушки чел не смог ошибку сбросить, купил провод и сбросил... Вынул блок, отключил, сброс сделал снова полный, провода целы, влаги нет, клемы супер, ничего не изменилось, что делать с проводом? И как быть с ключами?
Выковырнул жгут,кот. в крышку багажника,сломались три провода,причем в месте изгиба загрубели как перегретые.Пишлось паять вставки из "мягких".
Был с покупки машины один ключ, с кнопок не работал, пытался прописать с имитацией второго ключа, но не вышло. Через энное время сделал дубликат и попросил сразу два прописать, но у него ничего не вышло, ибо сказал, что от брелка сигнал идет( на своём аппарате проверял), а машина сигнала не видит, выдвинул предположения, что проблема с приемной антенной. Только вопрос где она? Или все таки БК пытается гаркнуться? У кого какие мысли, поделитесь пожлуйста!?
Там надо знать версию иммобилайзера, иммо2 у тебя или иммо3,если иммо3 то там нужно покупать новые чипы те что к ключе находятся,нужно обращаться к тем кто всё это знает.
Нет там антенны. Иммо тоже не причем он на заводку двигателя,если все исправно отпирать и запирать все равно должен. Лёш я прав? Скорее блок центрального замка менять. У меня брелок срабатывал только когда в плотную к машине подойдешь думал что батарейки сели и тоже антенну искал . В итоге с другим блоком из окна дома срабатывает.
Если код приборки не вытащили то ничего не получится прописать 2 ключ + новый чип, в приборку для заводки
меняешь батарейку. вставил ключ в водительскую дверь = повернул на закрывание = нажал кнопку Закрыть на ключе= потом на открывание повернул = нажал кнопку открывания двери. все.