1/ Наличие воздуха в топливной системе 2/Засорен топливопровод низкого давления 3/ Неправильное опережение впрыска топлива 4/ Неиспр. сопла форсунок 5/ если по лаконичнее сказать, то смотреть надо всю топливную систему... от крышки бака , до форсунок.... ну и копрессию...
Была сегодня на диагностике сказали дело в клапане на турбину,заменила,но ничего не произошло,все как было так и осталось((((((
Насколько я понял дело просто состои в замене топливного фильтра и возможно надо промыть сетку топливного насоса и все
Ауди а6 2000гв! 2,4Л Мешалка!!! Обороты редко поднимаються выше 3,5 и как правило двигатель орёт!!!! БЫвает хрен разгонишь, бывает как чёкнутая разгоняеться!!!! Пробита гофра! Мож дело в ней или в датчике?????? ВОобщем АУДИВОДЫ ХЕЛП!!!!!
По моему скромному мнению ,наличие дыры в гофре влияет на работу датчика кислорода ,тот что перед катализатором стоит(лябда зонд),сигнал в комп приходит неверный.Замена гофры стоит около 2000 руб в любом глушаковом сервисеможет стоит попробовать?)))
машина нармально едит только после 2500 оборотов разгон и т.д, до 2500 об тупая хоть пол продави. на движке только поменял две головки и натяжитель ( обрыв нового грм), диагностика двигателя ошибок не показала,
Я б заменил свечи, почистил дроссель и проверил систему вкг. Ошибки только по двс читали? По акпп чисто?
у меня механика, до обрыва грм просто летала и расход был меньше, свечи новые. гришим на провода и катушки, мальца колбасит мотор, форсунки и дросель чистили когда головы ставили и ремень меняли.
несколько раз проверяли все метки на местах, думаю на диагностику в другой сервис сьездит, мож у этих програма кривая!!!!!!!!!
тож самое, бывает и снизов тянет, когда на обгон идеш пониженную втыкаю, а тут на 5 ехал в горку заходил на 100 вьехал на 80?