патрубки вентиляции картерных газов. Угол горки - спрашивали крутая ли горка была на которую заезжал? =)
ребят подскажите когда еду один более и меннее шустро разгоняется как только битком машина чуть тянет при сто двадтати чуть догнал и обогнал машину вроде как и обьем норм должна тянуть а она как дизель еле еле. ошибок нет. даже когда педаль в пол она особо не рвет на 3-5 передачи как будто я педаль не до пола нажимаю а так слегка- хотя педаль в полу это так надо или нет что может быть
А! нет! Решил проблему на своей А6 V6 2.4AML хочу поделиться опытом. Сперва машина начала сильно троить на холостых! Как будто отключаются несколько цилиндров! Что на холодном, что на горячем! Диагностика проблем кроме лямбды не выявила! Потом просто провалы, и сильная детонация! По новой все фильтра= Ноль! прошло несколько месяцев со дня создания этой темы! Всё нормализовалось! Так хорошо я ездил до 01.05.2014))))) Утром как не в чём не бывало сел и завёл машину! Машина завелась и снова троение-пердение! Двигатель так трясло, что он болтался по всему подкапотному пространству, дал газу и всё прекратилось! Проехав 10-15 км заглох мотор прямо на ходу! Встал! Полез смотреть проводку бензанососа= всё ровно! Пошевелил провода идущие к нему и машина завелась( как оказалось позже-совпадение)! Поехали - через 5 км всё точно также! интервал стоянки 10-20 мин! Думаю дело в питание бензонасоса! Сегодня решил разобраться! Прозвонил всю проводку приходящею на фишку бензанасоса= всё ОК! Завёл поехал, 10-15 км и снова встал! Пока стоял снова прозвон! ВСЁ ОК!!!!!!!!!!!!! Стоянка 10 мин! Поехали! 5-7 км встал!!! Снял один ВВ и засунул в него старую свечку-масса на корпус двигателя- ключ на старт= нет искры! и так от всех проводов = датчик калена!!!!!!!!Стоянка 10 мин! Поехал, купил, заменил и всё ОК!!
Машинка AUDI A6C5 1997 г.в. Двиг. ALF 2,4 165 л.с. VAG COM нет еще увы... Надеюся возьмутся диагностировать у нас в городе, но скорее всего придется гнать в Ярославль... Были симптомы: Сначала плохо заводилась на горячую, потом уже и на холодную с 7-10 раза... Заменил свечи, бензонасос. Проездил дня 3 отлично...НО... тут не завелась с утра ну никак... Снял фишку с ДТОЖ, завелась отлично, но при езде не тянет совсем, даю газ, а она не едет... еле на 2 едет... Вечером заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, воткнул фишку, заводится хорошо, но все равно не тянет. При нажатии на педаль газа провал, не тянет совсем. Чтоб хоть как-то разогнаться надо нажимать на педаль ну очень плавно... Помогите! Хотя бы своими мыслями по этому поводу. Заранее всем спасибо! _____________ Итог: Не заводилась - Замена ДТОЖ; Не тянула - Замена трубок бензонасоса с новыми хомутами и тщательная сборка его... Всем спасибо!
А может быть такое, что уже какую-то ошибку словила и теперь двигло в каком-нибудь аварийном режиме работает? В чем проблема приобрести диагностический кабель?
Я бы померил давление бензонасоса и посмотрел состояние форсунок. Ну еще если давление слабое, может дело в забитом топливном фильтре.
Не закидайте помидорами, но где на моей машинке с таким двиглом топливный фильтр... Если есть, то хорошо бы схемку..
Топливный фильтр находится под днищем автомобиля, ближе к задней части, с правой стороны по ходу движения авто. За порогом, можно сказать.
Фильтр топлива очень просто меняется, около заднего правого колеса. Поменяешь отпишись. Я сам планирую менять.