Сейчас решил завести, при резком нажатии на педаль газа в районе дросселя слышен звук (как будто выходит воздух "фффффть"), но только при резком нажатии на педаль и после этого как будто захлеб. Что может быть? Ваши предположения интересны.
А потом набирает обороты, если да то очень похоже либо на мертвый ДМРВ, или маленькое давление. Ну или как я уже писал сосает она
Датчик массового расхода воздуха. Если не набирает похоже на давление топлива. Не видя параметров диагностики это гадание
Когда машина заведена, из бака идет шипение( из горловины), если есть, пробку открути и посмотри изменения
Мне кажется замена насоса, фильтра, свечей. Ну возможно ДМРВ но врят ли он. Что то с топливоподачей и инжектором. Какой кстати бензин лил ???
К стати, никто не в курсе, почему при торможении в салоне пахнет бензином? В движении все нормально, сегодня началось. Пробовал при открытых окнах, вентиляции и климата, и всегда одно и тоже при резком торможении появляется запах.
Ну вот я вернулся счастливым!!! Урррааа, заработало..... Если все по порядку... Не заводилась до этого из-за неисправного ДТОЖ, поменял - заводиться стала хорошо... По поводу тяги... Дело было в бензонасосе, при установке неудачно собрали и когда начали его снимать он, можно сказать, развалился... + трындец пришел уже гофрированным трубкам, заменили, посадили на нормальные хомуты, собрали все как надо... И Ура! Счастье! Заодно, чтобы не думалось, заменил топливный фильтр. Проехал 50 км - полет нормальный... Будем надеяться... Спасибо всем за подсказки!!! Было приятно за такую помощь клубников!
Я так и думал что это насос. А этот датчик джмвннео , он дорогой? И где стоит? У меня долго заводится.
Около 300 рублей. Я взял Era Код 330497, но подбирали вплоть до каких-то букв на WIN, чтобы точно не ошибиться. Вот где он расположен... Ты только смотри на ДТОЖ, остальное не нужно трогать... Подобраться реально, но неудобно, предварительно сняв гофру. Вынимаешь аккуратно фиксирующую скобу и сдергиваешь аккуратно ДТОЖ, возможно, резиновое кольцо останется прямо там... , НО только на холодную и учти, что антифриз потечет. Так что думай как это сделать без потерь... У меня даже на панели показывало градусов 60-65, не больше. Заменил датчик - стало в норме 90. Попробуй просто сдернуть фишку с датчика и завести... Если будет отлично, то точно он. Удачи в ремонте!
тебе дтож понять надо? гофру скидываешь,приемку от дроселя откручиваешь и сдвигаешь ее(придется пое****ся) от датчика скобу отводишь и вытаскиваешь,антифриз там не потечет(если на холодную делать будешь),максимум капля упадет с датчика.... два раза проводил процедуру такую
да и фиг на антифриз, в этом случае когда машина не работает, не едет, а тут 300 р. датчик, ну и пусть течет, долить можно, лишь бы машина ехала))))