Да, "кастрюля" - это то, в чём находится воздушный фильтр. Прозвище повелось с тазиков (или ещё раньше ), т.к. там корпус и крышка металлические. Ну, кастрюля, одним словом )) мультиметр есть? Купи, если нет. Рублей 200-300. Полезен будет. Объяснялка по тестеру (на всякий случай): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6989402#post6989402 Где искать разъём на форсунку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6174116#post6174116 Будешь кастрюлю снимать, не урони гаечки внутрь моника и далее в коллектор. П.С. Мы вообще о моновпрыске говорим? А то букв в профиле нет...
Да-да, я в теме указал (точнее MONO-JetRONIC). Вообщем, результаты такие, товарищи - Бензин с форсунки не распыляется Это наверно и проблема, которую мне надо решить. Снял воздухан, потом нашел ключи под звездочку, пока не раскручивал сверху (там кстати лед местами есть), думаю может просто замерзла действительно она. Если я раскручу звездочки то смогу снять форсунку? может думаю почистить и отогреть её. И у меня еще есть вопросы некоторые - 1. У меня предохранитель №27 стоит на 10А (он кстати визуально целый), хотя по инструкции он должен быть 20А, но до этого то работало всё! Я просто не стал пока пробовать ничо. Мало ли. 2. Как то же можно проверить на ошибки через консоль? Ну там количество миганий и так далее.. а то я что-то не вкуриваю как это делать.
не вздумай разбирать моник! Максимум, можешь весь узел снять с подушки (4 болта под обычную головку), если так уж интересно. Имеется ввиду это: Подушка моновпрыска AAE. Полезная инфа или как скроить немного денег Просто отогрей феном форсунку ничего не разбирая и всё. Не заработает, тогда дальше копай, как я выше писал. Диагностика ничего не даст, если форса просто замёрзла. Ведь всё исправно )) Да и какая там на моноджетронике диагностика...
Ну хорошо, разбирать я понял не вариант, но как же мне тогда разогреть её?? Я думал снять и дома погреть. Каким образом то, если она у меня на улице стоит?? Паяльной лампой?? И эгегей!! У меня нет фена на батарейках. Может есть способы какие нить.. А ЧО, ТАК ВСЕ СТРАШНО?? он сразу сломается что ли?? Или я потом не смогу собрать??
ну так сними весь узел и грей на здоровье (отцепи разъёмы, шланги, трос). А так вариантов немного - оттащить машину туда, где есть ~220В, притащить ~220В к машине. Либо просто загнать в тёплый гараж. Смотри сам, что проще. Сам узел не надо половинить.
vladamir, мне кажется,что у тебя что-то не так с проводкой - возможно, обрыв провода в жгуте, который идет на форсунку (там в разъеме два средних провода). Для начала, конечно, оживи аккумулятор, чтобы стартер бодро крутил. Оттопырь резиновый чехольчик разъема на форсунку, возьми светодиодный пробник или лампочку маленькую (ну хоть безцокольную 5-ваттку, отогни у нее контакты-проволочки) и всунь на 2 средних контакта разъема. Пусть помощник крутит стартером. атысмотри, мигает ли лампочка. Если нет - ищи обрыв в проводке. Мало того, скорее всего это где-то около разъема, потому что эта часть жгута проходит над коллекторами и испытывает жар от них, вследствие чего изоляция проводов дубеет, трескается и сама токопроводящая жила окисляется и дубеет, вплоть до перелома. Я уже на своем моновпрыске с этим намаялся, но больше года назад перепаял провода на всех жгутах, которые идут к монику - примерно по полметра отрезал под самый корень и нарастил новыми проводами, предварительно просовывая их в термоусадочную трубку, группируя дл каждого разъема. Правда, цвета соблюсти не удалось, но я записал в "бортжурнале" какой цвет с каким соединен. В общем, с тех пор без нареканий и все блинкуется.
Аха. Спасибо за советы, ребят, я ща, сначала отогорею весь узел, приведу в порядок, а потом обзаведусь "стройматералами", ну то есть мультиметром, лампами, чтобы проверить напряжение, идет или нет. А то с электричеством в машине я еще не сталкивался, вот и нет подходящих устройств.
На моновпрыске 1 форсунка и 4 распылителя. Простая и неприхотливая фиговина, что бы отказала - надо с придорожной лужи грязи налить.. Не там причина. У меня 80 и Пассатик были. Переставали заводится изза того, что резиночки на всём моновпрыске высохли"просели" и стало тянуть воздух - фиг заведёшь. В воздухан дунь сигаретного дыма, - повалил со всех щелей ? Всё, меняем весь ремкомплект. Он копейки стоит. Щас зима. Очень похоже. Я еле завёл, приехал "к дяди Васе", он вот так же закурил, дунул, при мне поменял, - с пол тыка. Отъездил 287000км. Ни разу не подвела. При - 37 мороза - как летом, с пол тыка. А я , блин, пол машины перековырял... Второая причина - бензонасос. Там подвесной. Он внезапно "дохнет". При включении зажигания гудит ? Хотя у меня тоже гудел, а давление на рампе упало... Третья причина - в баке вода, либо бензина дерьмового хапнул. Проще и дешевле - сразу сменить бензин, а уж после пол машины менять...
Да, у меня PM. Вообщем, сегодня завел!!! УРАА, товарищи! Да здравствует контррреволюция!!! Вообщем, дела такие - как и планировал, вытащил узел, сняв шланги, коричневые контакты, открутив болты, и занес его домой. Под горячей водой промыл моник, половинить не стал, как и советовали. Высох он у меня, пошел, поставил, в кастрюле при заводе сразу впрыск пошел и завелась! Чудо, а не соляночка!! Вообщем очень благодарен всем, но есть некоторые вопросы. Уж больно интересно делать машину, творческое это занятие, как я понял. Я лампу контрольную (12 В) взял у знакомых с одним проводом, ну не стал проверять, так все заработало, но просто если бы да кабы... То есть там 2 средних разъема, и куда пихать этот один? ну ладно массу я бы о кузов шмякнул, а вот тот провод, ничего тут страшнова нет, если бы я методом перебора например? Да и то, что она 12, а не как советовали 5. Там же походу сопротивление стоит и все 12 не доходят!
с водой ты, конечно, отмочил шутку )) На батарею бы поставил и всё... Если честно, всякими лампочками и им подобными контрольками надо аккуратно проверять цепи. И дважды подумать, прежде чем куда-нить её сунуть. Т.е. надо иметь представление о предмете проверки. Куда безопаснее мультиметром будет проверять. Прикупи и научись пользоваться. Я и ссылку выше давал.
крайне нежелательно. вода имеет свойство замерзать и вызывать коррозию. посему водой лучше не мыть ничего, что не относится к наружным поверхностям автомобиля. тем более что большинство загрязнений имеют масляную основу, вода не поможет в большинстве случаев мыть бензином, отогревать теплым воздухом
Ну потом то я высушил его на батарее. Он был как новенький! Не смотря на то, что ему возможно больше 20-ти лет!