Да ребятки у меня такая же проблема((( Зимой нормально всё было! а сейчас появилось( На холодную заводиться без проблем! На горячую крутит стартер-схватывает-глохнет!Следующую заводку крутит стартер и даже не схватывает! И в третий раз заводится нормально! Будем смотреть!
Частая болезнь на RENAULT-не заводится на горячую. Причина: неиправность датчика маховика. Х.з. я бы посмотрел, может и поможет. Если что, я не моторист.
))))) Петросян отдыхает)) Рено немного другая машина) и у каждой модели свои проблемы)) Тут видимо либо форсунки текут! либо датчик ОЖ) Надо смотреть!!
Подтверждаю что вполне возжно что это форсунки. У самого была такая проблема на протяжении 3-4 месяцев. Проверяли заслонку, поскольку была один раз ошибка, ДТОЖ, форсунки, насос. Определили что это форсунки подтекают. Решил я их поменять все. Скажу, что не прогадал. Сейчас заводится совсем мягко, без толчков, и на горячую заводится без проблем. Раньше пару раз с первого раза и после короткой стоянки не завелась.
не путай ты человека у него не fsi мотор, давление в рампе низкое. у меня тоже текли форсы, тоже все поменял, тоже все тсало гуд. но у него мотор с обычным впрском там давление до 10 бар.
У меня была BBJ.так же не зваводилась.заметил,что когда оставляешь машину горячую,потом заводишь и она не заводится.рассказал мастеру,он говорит антифриз уходит?я говорю ща посмотрю.начинаю открывать крышку бачка ОЖ и она начинает щипеть долго выпускав воздух.приехал к нему а он снял коллектор и оказалось клапана вымывает антифризом и через прогоревшую прокладку антифриз попадает в цилиндр.при этом как он сказал выхлоп бывает со сладким запахом.помогла шлифовка головы и замена прокладок
При таком диагнозе машина не то что с сладковатым запахом будет,а когда машину будешь прогревать весь двор в дыму будет,и к тому же она и на холодную еле заводится!У меня на прошлой машине VW такая беда часто была после неудачных кривых рук мотористов которые мне шлифанули головку и прокладку каждые пол года приходилось менять из за того что антифриз попадал в цилиндры!И во вторых когда ее вымывает там одного бачка хватает максимум на пол дня,потому что этот весь бачок антифриза у тебя в цилиндрах!!!!Это совсем другая проблема,здесь антифриз весь на месте!
Абсолютно такая же проблема! ровно с 3го раза заводится на горячую и именно так, как ты описал.. зашел топик создать, а оказывается проблема то не нова ) я пока правда ничего не предпринимал, вот собираюсь изучить предмет и в бой.
Не подскажешь, как диагностировать форсунки? вдруг машина не из-за этого не заводится иногда на горячую?
Самое лучшее это приехать на диагностику форсунок,самому практически никак! Там их снимут поместят в колбы и под давлением проверят какие из форсунок переливают,какие струей льют,должны распылять,какие не закрываются и льют после того когда им уже положено быть в закрытом состоянии!Но на FSI я не знаю есть ли такая процедура,там ведь очень высокое давление!
ВАГ-комом в 140 группе смотреть. Не проверят, только на дизельном стенде при наличии спец адаптора. я в мск не нашел такого сервиса.
У меня на FSI проблему с форсунками определили без стенда. 20 минут танцев с VAG-COM и стало понятно что это не ТНВД ни насос низкого давления, ни датчики, а именно форсунки. Ребята оказались с руками и с головой. Сейчас работает как часы. До этого были симптомы: - каждый раз заводиться с толчками - пару раз, после короткой стоянки 2-3 часа с первого раза не завелась, только со второго - один раз сработал датчик детонации