Спасибо!!А можно подробнее,в каких группах,смотреть.В скором времени с клубнем будем встречаться и посмотрим.(у меня нет шнурка)
Давно не заходил, но вспомнил и решил поделиться моя проблема была решена полной заменой форсунок до этого менял свечи и насос топлива - без результатов
Я решил проблему запуска заменой релюшек под капотом VAG 8E0 951 253. Правда не их поставил, а волговские по 170р за штуку, они 100% такие же. Сразу перестала иногда троить при заводке, и заводится всегда! Это Реле отвечает за процесс старта двигателя. Ничего мудрить не пришлось. Сам эту инфу тоже нашел на просторах инета и успешно применил. Думаю Сервисы это знают, но не говорят, так как мне тоже предлагали поменять катушки и бензонасос, в общем разводят!
Номер "3" на схеме, их там 2 рядом одинаковых, я на всякий случай оба поменял)) на фото так выглядит оригинал, вверху надпись "614"
Почти месяц уже езжу, пока все норм! Забыл добавить у меня аллроад 2007гв, 3,2л. Старые релюхи тоже не выкинул, они когда начинают глючить их можно просто местами поменять и все заведется, только не на долго хватает. Как только нагревается реле опять нужно переставлять.
вот они Российские релюхи, пластиковые ушки сверху легко отламываются и крышка блока предохранителей спокойно закрывается.
Симптом у всех похожий, а вот пути решения у всех разные. тоже пока наблюдаю плохой запуск в жару и иногда вибрации на хх, но по поводу запуска больше склоняюсь к клапану бензобака , да и ошибка по немк имеется, а вот понять причину вибрации не могу пока. И да вот еще что, заметил, если машина на солнце стоит и ее начать заводить при температуре на улице 26 и более градусов, то заводится плохо, но если при тех же 26 машина стоит в тени, то заведется нормально!? Вот где загадка!