Если авто ехала и заглохла, то прошивка не причем. Вот если прошивку левую залил и поперли ошибки и не заводится, вот тогда да... По ссылке - не твое. Там нахимичили с привязкой не родного тнвд.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/perekodirovka-dvigatelja-posle-zameny-akpp.401750/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/reguliruju-turbinu.453785/page-5 Вот 2 темы, если не сложно посомтри. там все станет ясно прошивку залил левую, я ее уже как то заливал все ездило. потом ее немного подправили и доехал до мойки, что касается привязки, иммо отключили
после того как прошивку залили в последний раз горела спираль. я не успел глянуть ошибки. ну да ладно. Значит надо тестить ТНВД
Надо понять, почему нет связи. Как другие блоки себя ведут (АБС, климат, блок комфорта и т.п.), есть с ними связь? И еще, если тнвд не прочитается прогой от Дениса, большая вероятность, что с мозгами проблема. Самое безобидное в этом случае, погорела микруха питания низкоточной части эбу тнвд (5В - стабилизатор. Стоит симметрично пресловутому транзистору). Это - реально починить. Ну, а если что-то с процессором или памятью, тут наверное проще искать замену ЭБУ.
связь есть, сприборкой по крайней мере, с абс гляну завтра. ЭБУ именно тнвд? который внутри? По адаптеру для меня проблема поболее чем сама поломка. тоесть надо покупать переходник, заказывать микрухи и травить плату. Либо может можно шнур ваг ком 409.1, перепаять с USB на COM?
Если ты насчет к-line шнурка, там схемка на 2-х транзисторах и резисторах (таких простых, можно и еще найти по инету с десяток). Не надо ничего травить, все навесным монтажем можно сделать или, как Китайцы делали - навтыкают элементов в платный картон и с обратной стороны ножки спаивают.
ну.... 1) прошивка у тебя таже что и была, на клапан она никак не влияет 2) отключеный предвпрыск и снятый ограничитель ничем не вредят запуску. 3) снятый ограничитель ничего не делает, и ничему не мешает !!!! 4) я пока так и не видел логов, помог снятый ограничитель или нет. поэтому разбирайся с тем что натворил, что там у тебя водой залило, туда и копай прошивку пока не трож, она не причем, пока...
хорошо, еще такой вопрос. можно ли взять мою прошивку AKN, и убрать там ограничитель который зарезал топливо по коробке. Ну теперь еще и калибровки туда на дмрв хитачи поставить
Да свои + есть, но, ограничитель который второй раз искали, он занижал разгон сильнее нежели тот по коробке. Вот я и спрашиваю. Я хочу собственно что, раз машина не видит ЭБУ а прошивку мы заливаем напрямую через программатор, то если она зальется то проблема в проводке. Выигрываю то, что двигатель будет стабильно работать на холостых, и не будет жуткого провала на холодную, набор оборотов очень сильно замедляется в промежутке с 1700 до 2-х, стоят там секунды 3. Разгон будет равномерным, но ,может, не таким быситрым. а ошибки пусть висят, что уж теперь нет, вода через отсек ЭБУ попала в салон, ЭБУ не видит ни АБС, ни приборка. Сегодня смотрел.
там не все так просто, дело не только в ограничителях, карты управления подачей топлива разнятся для механики и автомата, если тебе это не мешает, ограничитель убрать могу, если конечно, это он режет топливо
думаю проблема в картах. Ну да ладно, правильно было сказано, сначало надо увидеть логи. Только куда лезть, я думал что при заливке прошивки, если она зальется, все норм, если нет, блоку каюк. Может это быть из-за того что отключили ИММО, поидее машина то ездила потом, но мало ли