Машина не заводится. Треск из ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 6 июн 2016.

  1. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Проверял их, все хорошо. Надо релешки прозвонить, и карбклинер купил как советовали фишки промыть
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    иммо не причем

    блоки по любому должны видеть друг друга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    сегодня вышел, снял реле 219, включил зажигание, попытался стартер крутнуть, издался нехороший щелчек. но клапан цекотать перестал, вставил обратно реле, машина завелась. ну работает и работает. мози были вне бокса, я поставил их в свои пазы и машина заглохла. сейчас снова клапан цекотает, где то опровод перебит может. есть у кого распиновка входных напряжений ЭБУ? буду проверять
     
    Chrome220 нравится это.
  4. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Вот погляди
     

    Вложения:

    • AKN.pdf
      Размер файла:
      158,3 КБ
      Просмотров:
      201
    • вольтаж.pdf
      Размер файла:
      532 КБ
      Просмотров:
      134
  5. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Люди добры подскажите, извините,что влез. АКЕ насос L , после выключения зажигания в районе дозирующего клапана или клапана опережения стоит тихий гул как будто какая то из этих катушек остается под напряжением. Минуты через 3 в блоке управления двигателем, который возле вакумма усилителя тормозов, отключается какая то релюушка и гул прекращается. Что это? где-то "коза"? или так должно быть.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так и должно быть.
     
  7. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Спасибо. схема читается легко
     
  8. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Расскажи потом чем все закончилось
     
  9. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Вобщем проблему долго искать не пришлось, начал с проверки питания ЭБУ и его конечно не оказалось.
    Там рядом с мозгами всего одно реле 219 (кстати катушка на нем у меня чуть подгорела, сопротивление 0.67)
    там оно вставляется в фишку которая закреплена на спец.планке видимо контакты не до конца садились, потому что если ее пошевелить, цокот то появляется то исчезает.

    Но теперь новая проблема, пока я ее теребил, отключал и подключал у меня периодически вылазили всякие ошибки. В итоге, у меня был отключен иммо, и он ,каким то образом, включился. Кодировки послетали ...
    В общем вопрос, мне отключали ИММО через програматор. Его через VAG-com я не откллючу?
    Еще не ясно, я перекодирую блок с 01016 (автомат) на 01015 (ручка) все перекодируется, но ошибка по блоку от коробки все равно висит. Сам мозг коробки уже года 2 на полке пылится
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так твои проблемы не закончатся никогда. Убирая одну ты получаешь две новых. Есть же какие-то правила, например - тереби провода при снятой клемме аккумулятора. Нашел неисправность - обесточь и устраняй. Всякому варварству есть предел, тем более на Ауди. "ТщательнЕЕ", как говорил классик.
     
  11. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Если иммо отключили программатором, больше он не должен создавать проблемы.
    Может через vag-com попробовать в адаптации иммо прописать и сохранить 000. У меня так прокатывает, когда ЭБУ другой ставлю. Правда у меня иммо 1.
     
  12. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    У меня иммо 3 приборка и ИММО 2 в ЭБУ, но в прошивке которую залили от AKE ИММО 3 прописан, с этим гибридом ничего не прокатывает. много пытались вместе с Korsekanec
     
  13. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    фишки с ЭБУ снимал всегда на стнятой, а вот о реле не подумал
     
  14. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Что-то тут не так. Если ИММО удаляешь с ЭБУ то это навсегда. Сейчас устанавливаю себе подобный ЭБУ EDC15VM+ с отключенным иммо, поменял прошивок штук шесть все нормально.
     
  15. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    его не удаляли, а просто отключили как то. меняешь прошивку и все снова слетает
     
  16. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Во какая тема http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=98248
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибка по коробке висит где, в приборке ? Не в моторном же ?
    В приборке нужно сделать адаптацию, помоему в 60 гр.

    А Иммо можно отключить через старый вагкомовский шнурок, программой Ваг коммандер 1.4.
    По крайней мере на Олроуде с движком АКЕ это работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #58 Wycc, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    ошибка ушла
    3 Faults Found:

    01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-00 -

    шнурок у меня 409.1 подойдет?
    Он на 339 чипе, даже EEProm на нем работает через раз, немного не подходит чип

    РЕДАКТИРУЮ

    Спасибо за подсказку, все отключил
    Также благодарю за поправленую прошивку, сейчас задержки на 1800-2000 нет. вот логи
    Турбина правильно работает. как убрать ошибку 01044, на форумах кто о чем пишут
     

    Вложения:

  19. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #59 Wycc, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    у меня сейчас ключи в приборку не прописаны.
    В двигатель логин не заходит, ошибку выдает.
    даже с логином приборки нельзя было ничего сделать в каналах адаптации.
    50-я группа значение 3200
    21-я 0, на 00001 не меняет
    я так понял, в прошивке олрауда прописан ИММО3, хотя наверное нет, я ваще ничего не понял что там творится.
    По идее даже ИММО прописан в flash ЭБУ, который при заливке прошивки не затрагивается, но тем не менне ИММО у меня работал, а когда залили прошивку все послетало, и просто зайти в 0-й канал прочитать-сохранить не работало.

    Так что его отключить и все, больше не вспоминать.

    РЕДАКТИРУЮ, Я ВСЕ СДЕЛАЛ

    открыл VAG-K CAN Commander 1.4 и поставил статус IMMO off
     
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    01044 - Control Module Incorrectly Coded (неправильно кодирован блок управления)
    35-00 - -

    Подскажите как исправить, я так понял ошибка по блоку АБС, что за кодировка нужна.
    данные по АБС вот

    Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH

    Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10

    там ,наверное, логин нужен, как его узнать?