сегодня вышел, снял реле 219, включил зажигание, попытался стартер крутнуть, издался нехороший щелчек. но клапан цекотать перестал, вставил обратно реле, машина завелась. ну работает и работает. мози были вне бокса, я поставил их в свои пазы и машина заглохла. сейчас снова клапан цекотает, где то опровод перебит может. есть у кого распиновка входных напряжений ЭБУ? буду проверять
Люди добры подскажите, извините,что влез. АКЕ насос L , после выключения зажигания в районе дозирующего клапана или клапана опережения стоит тихий гул как будто какая то из этих катушек остается под напряжением. Минуты через 3 в блоке управления двигателем, который возле вакумма усилителя тормозов, отключается какая то релюушка и гул прекращается. Что это? где-то "коза"? или так должно быть.
Вобщем проблему долго искать не пришлось, начал с проверки питания ЭБУ и его конечно не оказалось. Там рядом с мозгами всего одно реле 219 (кстати катушка на нем у меня чуть подгорела, сопротивление 0.67) там оно вставляется в фишку которая закреплена на спец.планке видимо контакты не до конца садились, потому что если ее пошевелить, цокот то появляется то исчезает. Но теперь новая проблема, пока я ее теребил, отключал и подключал у меня периодически вылазили всякие ошибки. В итоге, у меня был отключен иммо, и он ,каким то образом, включился. Кодировки послетали ... В общем вопрос, мне отключали ИММО через програматор. Его через VAG-com я не откллючу? Еще не ясно, я перекодирую блок с 01016 (автомат) на 01015 (ручка) все перекодируется, но ошибка по блоку от коробки все равно висит. Сам мозг коробки уже года 2 на полке пылится
Так твои проблемы не закончатся никогда. Убирая одну ты получаешь две новых. Есть же какие-то правила, например - тереби провода при снятой клемме аккумулятора. Нашел неисправность - обесточь и устраняй. Всякому варварству есть предел, тем более на Ауди. "ТщательнЕЕ", как говорил классик.
Если иммо отключили программатором, больше он не должен создавать проблемы. Может через vag-com попробовать в адаптации иммо прописать и сохранить 000. У меня так прокатывает, когда ЭБУ другой ставлю. Правда у меня иммо 1.
У меня иммо 3 приборка и ИММО 2 в ЭБУ, но в прошивке которую залили от AKE ИММО 3 прописан, с этим гибридом ничего не прокатывает. много пытались вместе с Korsekanec
Что-то тут не так. Если ИММО удаляешь с ЭБУ то это навсегда. Сейчас устанавливаю себе подобный ЭБУ EDC15VM+ с отключенным иммо, поменял прошивок штук шесть все нормально.
Ошибка по коробке висит где, в приборке ? Не в моторном же ? В приборке нужно сделать адаптацию, помоему в 60 гр. А Иммо можно отключить через старый вагкомовский шнурок, программой Ваг коммандер 1.4. По крайней мере на Олроуде с движком АКЕ это работает.
ошибка ушла 3 Faults Found: 01375 - Valves for Engine Mounting; Stage 1 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent 01044 - Control Module Incorrectly Coded 35-00 - - 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - шнурок у меня 409.1 подойдет? Он на 339 чипе, даже EEProm на нем работает через раз, немного не подходит чип РЕДАКТИРУЮ Спасибо за подсказку, все отключил Также благодарю за поправленую прошивку, сейчас задержки на 1800-2000 нет. вот логи Турбина правильно работает. как убрать ошибку 01044, на форумах кто о чем пишут
у меня сейчас ключи в приборку не прописаны. В двигатель логин не заходит, ошибку выдает. даже с логином приборки нельзя было ничего сделать в каналах адаптации. 50-я группа значение 3200 21-я 0, на 00001 не меняет я так понял, в прошивке олрауда прописан ИММО3, хотя наверное нет, я ваще ничего не понял что там творится. По идее даже ИММО прописан в flash ЭБУ, который при заливке прошивки не затрагивается, но тем не менне ИММО у меня работал, а когда залили прошивку все послетало, и просто зайти в 0-й канал прочитать-сохранить не работало. Так что его отключить и все, больше не вспоминать. РЕДАКТИРУЮ, Я ВСЕ СДЕЛАЛ открыл VAG-K CAN Commander 1.4 и поставил статус IMMO off
01044 - Control Module Incorrectly Coded (неправильно кодирован блок управления) 35-00 - - Подскажите как исправить, я так понял ошибка по блоку АБС, что за кодировка нужна. данные по АБС вот Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 там ,наверное, логин нужен, как его узнать?