Машина падает в аварийный режим после 3000 оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WAU_ZZZ, 8 апр 2013.

  1. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Ну это наверно хорошо, но первоначально лучше выявить причины поведения авто.


    Если в сервисе ошибок не выдает, тогда подключается компьютер и едете на авто кататься и в разных режимах смотрите результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Увидит, как упадет скважность на N75 и что? Пользы ноль от этого, ошибок-то нет. А снятие скважности результат перехода в аварию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    не попробуешь, не узнаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Сегодня залили стоковую прошивку. Ввел машину в аварийный режим. Вылез передув в ошибках. Актуатор двигается резко, с усилием. Получается, надо чистить геометрию турбины
     
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ключевая фраза. Теперь можно ВСЕГДА находить ошибку и ремонтировать машину. Но если сажевый фильтр удален физически, оригинальная прошивка не подойдет. Надо из нее удалить сажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Немного неправильно сказал я. Нашли стоковую прошивку. Адаптировали под машину. Прописали, что сажа удалена
     
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Ну если получится только чистить, то тогда хорошо. На моем авто в конце прошлого года не только пришлось турбину ремонтировать, да еще приводить в порядок систему ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Камрады, поделитесь опытом почему такое происходит? Сама улитка живая, а геометрия клинит? Не первый раз уже встречаю подобное... Может из-за вариатора и езды на оборотах 1500-2500?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Когда движок не в порядке (поршневая, вкг, льющая топливная и т.д) то засирается геометрия сажей и маслом. Чистка это лишь временная мера. Надо искать причину проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 льющие форсунки, или неудачные типа 059130201D...или просто изношенные, смотрим на корекцию в 13 и 14 {для V6 tdi} груп!

    Большая и быстроменяющаяся корекция указывает на льющую форсунку!

    Также при демонтаже форсунки чёрный толстый слой нагара на носике распылителя указывает на льющую форсунку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир1988

    Владимир1988 Новичок

    28 апр 2013
    1
    А6 2.0 Tdi bre06г.
    Доброго времени всем форумчанам. Ситуация прям точь в точь такая.
    Машина начала переходить в аварийный режим на табле выходил желтый значок с сажевым фильтром. Сажевик был удален как и физически так и в прошивке, прошло немного времени все было норм потом опять на 5й передаче ехал газ в пол и опять в аварийку, туперь думаю нужно турбину отремонтировать грешу на нее. Вот жду совета от бывалых что делать?
    1) Поменять или отремонтировать турбину, так как чувствую уже что мощность не та как была раньше, все таки может дело только в турбине.
    2) поставить новый сажевик + турбина и не знать проблем (стоимость немалая канеш)
    Либо все таки есть вырианты как правильно просканировать что либо, сейчас ошибки не выдает, потому что их удалили но в аварийку все равно включает иногда. Жалко аппарат то хороший но изза этого аварийного режима чувствуеш себя ущербным)))
     
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Та же ситуация, что у ТС. Программно удалили сажевый фильтр кривой программой (корректно только "ручное" удаление). Почти все ошибки в прошивке затерты, теперь машину невозможно ремонтировать. Нужно найти оригинальную прошивку, правильно удалить в ней сажевый фильтр и записать. Потом будет видна неисправность в диагностике, дальше уже просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=449&Itemid=80 Попробуй связаться с ними. Сервис, в котором мне помогли, сотрудничает с ними
     
  14. двухлитровый

    двухлитровый Новичок

    14 апр 2012
    30
    A4/E8 2.0TDI avant
    После заливки стока с корректно удалёнными егр и сажей прошла неделя, машину эксплуатировал в разных режимах, в аварийный падать, дыметь перестала, двигатель начал работать гораздо ровнее и стабильнее. Наблюдаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Решил все таки! Поздравляю)))
    Поинтересуюсь у бывалых...на каком пробеге обычно такого рода проблемы возникают?
    У меня машина без сажевика, турбина живая...пробег перевалил в этом году за 100к.
    Заметил такую особенность, что чаще данные проблемы с а6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир Ященко

    5 май 2013
    3
    A6 2.0 95г.
    Скорее всего ошибка будет по надуву.
     
  17. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Вчера лопнул вал в турбине. Даже не знаю - хорошо это, или плохо. Сегодня думал снимать улитку, чтобы почистить геометрию. Теперь чистка уже не поможет...
    Если к такому повороту событий я еще был готов, то к езде без масла - точно нет. Ночью на черном щупе ничего не видно. Вроде разглядел масло на середине, между мин. и макс. уровнями. Проехал без турбины км 10. Проверил масло еще раз - его уже не было. Дальше на буксире до дома
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Если лопнул вал в турбине, это значит : разнос из-за превышения предельной скорости вращения, либо заела геометрия, либо дырка в кулерее/патрубках, по хорошему опресовку делать обязательно надо дабы не убить новую турбину!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Пришла новая турбина. На горячей улитке отверстие с резьбой. Для чего оно?
     
  20. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Вероятно для циркуляции масла) на старой нет такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...