Ну это наверно хорошо, но первоначально лучше выявить причины поведения авто. Если в сервисе ошибок не выдает, тогда подключается компьютер и едете на авто кататься и в разных режимах смотрите результаты.
Увидит, как упадет скважность на N75 и что? Пользы ноль от этого, ошибок-то нет. А снятие скважности результат перехода в аварию.
Сегодня залили стоковую прошивку. Ввел машину в аварийный режим. Вылез передув в ошибках. Актуатор двигается резко, с усилием. Получается, надо чистить геометрию турбины
Ключевая фраза. Теперь можно ВСЕГДА находить ошибку и ремонтировать машину. Но если сажевый фильтр удален физически, оригинальная прошивка не подойдет. Надо из нее удалить сажу.
Немного неправильно сказал я. Нашли стоковую прошивку. Адаптировали под машину. Прописали, что сажа удалена
Ну если получится только чистить, то тогда хорошо. На моем авто в конце прошлого года не только пришлось турбину ремонтировать, да еще приводить в порядок систему ВКГ.
Камрады, поделитесь опытом почему такое происходит? Сама улитка живая, а геометрия клинит? Не первый раз уже встречаю подобное... Может из-за вариатора и езды на оборотах 1500-2500?
Когда движок не в порядке (поршневая, вкг, льющая топливная и т.д) то засирается геометрия сажей и маслом. Чистка это лишь временная мера. Надо искать причину проблемы
+1 льющие форсунки, или неудачные типа 059130201D...или просто изношенные, смотрим на корекцию в 13 и 14 {для V6 tdi} груп! Большая и быстроменяющаяся корекция указывает на льющую форсунку! Также при демонтаже форсунки чёрный толстый слой нагара на носике распылителя указывает на льющую форсунку!
Доброго времени всем форумчанам. Ситуация прям точь в точь такая. Машина начала переходить в аварийный режим на табле выходил желтый значок с сажевым фильтром. Сажевик был удален как и физически так и в прошивке, прошло немного времени все было норм потом опять на 5й передаче ехал газ в пол и опять в аварийку, туперь думаю нужно турбину отремонтировать грешу на нее. Вот жду совета от бывалых что делать? 1) Поменять или отремонтировать турбину, так как чувствую уже что мощность не та как была раньше, все таки может дело только в турбине. 2) поставить новый сажевик + турбина и не знать проблем (стоимость немалая канеш) Либо все таки есть вырианты как правильно просканировать что либо, сейчас ошибки не выдает, потому что их удалили но в аварийку все равно включает иногда. Жалко аппарат то хороший но изза этого аварийного режима чувствуеш себя ущербным)))
Та же ситуация, что у ТС. Программно удалили сажевый фильтр кривой программой (корректно только "ручное" удаление). Почти все ошибки в прошивке затерты, теперь машину невозможно ремонтировать. Нужно найти оригинальную прошивку, правильно удалить в ней сажевый фильтр и записать. Потом будет видна неисправность в диагностике, дальше уже просто.
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=449&Itemid=80 Попробуй связаться с ними. Сервис, в котором мне помогли, сотрудничает с ними
После заливки стока с корректно удалёнными егр и сажей прошла неделя, машину эксплуатировал в разных режимах, в аварийный падать, дыметь перестала, двигатель начал работать гораздо ровнее и стабильнее. Наблюдаю...
Решил все таки! Поздравляю))) Поинтересуюсь у бывалых...на каком пробеге обычно такого рода проблемы возникают? У меня машина без сажевика, турбина живая...пробег перевалил в этом году за 100к. Заметил такую особенность, что чаще данные проблемы с а6.
Вчера лопнул вал в турбине. Даже не знаю - хорошо это, или плохо. Сегодня думал снимать улитку, чтобы почистить геометрию. Теперь чистка уже не поможет... Если к такому повороту событий я еще был готов, то к езде без масла - точно нет. Ночью на черном щупе ничего не видно. Вроде разглядел масло на середине, между мин. и макс. уровнями. Проехал без турбины км 10. Проверил масло еще раз - его уже не было. Дальше на буксире до дома
Если лопнул вал в турбине, это значит : разнос из-за превышения предельной скорости вращения, либо заела геометрия, либо дырка в кулерее/патрубках, по хорошему опресовку делать обязательно надо дабы не убить новую турбину!!!