Вопрос: нужно промыть двигатель. Старого масла не осталось. Промывкой на холодном движке можно сделать что-либо?
После замены турбины троит двигатель. Думал насос-форсунка. Но в нескольких сервисах сказали, что, скорее всего, погнут шатун. Как его вытащить, при этом по минимуму разобрать двигатель?
здравствуйте! наверное проблема таже! на пятой после 100км.ч как отрубается турба! тяга пропадает! но появляется если сбросить чуток скорость не выключая двигатель! 1.9 тди с4 90 л.с механика! что делать люди добрые? диагностика или турбу чистиь хотя прежний хоз сказал что новая турба! и причём она чистая выглядит как новая! патрубки как новые!
Мотор в аварийке. Дело скорей всего в настройке турбы, т.е. настройке её геометрии, для начала подключи шнурок и посмотри ошибки по нём 100% что выскочит либо ошибка по недодуву либо по передуву. Если так то 1. проверь вакуум вакууметром на трубке идущей к штоку актуатора турбины, должен быть на х.х. не менее -0.7 ! 2. Х.Х. Шнурок-груповые измерения-11я группа кнопка "базовые" при этом идёт тест привода турбины, каждые 15с она поднимается до упора или опускается 3. Если предудущий тест ок и тест по вакууму ок проверяем нет ли дырки в актуаторе турбины 4. Если её нет и есть ошибка по передуву то увеличиваем шток турбины на 1-2мм ( 1-2 оборота) раскрутив контро-гайку на штоке и сделав 2 оборота шершавой гайкой, пока передув не исчезнет (делать заезды) 5. Снимаем логи по 1-3-11 группе на разгоне полный газ на 3й с 1000 до 3500об
ребят пока ничего не делал но заметил что когда вырубается турбина я начинаю играть педалью газа и она опять начинает пыхтеть! что это7??
Абсолютно идентичная ситуация с 4u4BapuH, подскажите какой кабель для VAG-com брать необходимо, видел в рунете скажите это он? AUDI A6 C4 (45) кузов 1.9 TDI AHU?
ребят может ли авто кидать в аварийку датчик температуры на выпускном патрубке???(на него нет питания??? и то что шланчиками обошли магнитный клапан управления турбиной дабы не было передува! (это не черевато?))
Это не чревато, это дурдом. Опиши нормально как управляется турбина, если её "обошли"? Я чего-то не понимаю наверное...
короче дело было так! при нагрузке авто теряла мощность т.е в аварийку! поиграв педалью газа машина опять ехала! пошел на диагностику! так как живу в дыре шнурков в помине и быть тут не может! типа прочитал сказал не приходит питание на датчик температуры на выпускном патрубке!(слышал что этот датчик температуры он же датчик давления?!) потом нашли не работающий магнитный клапан управления турбиной(методом тыка ))) купил новый поменял! эффекта ноль! у клапана рег турб 3 соска! я короче красный не трогал где и куда он идёт не знаю! я от штока(или как там его который сбрасывет давления) воткнул тупо на сосок котрый находится выходном патрубке! можно ли так??
аврийный режим Когда ты разбираешся в ауди это хорошо , я нихрена непонимаю в ваших вагах комах и прочих словах. На 3 й газ в пол , загорается спираль, заглушил,завел,пропала спираль. Хоть ктонить может по русски ответить где? На чем? На патрубке или турбине стоит этот датчик и его номер. Ответь пожалуйста.
Что где и что на чем?Какой датчик?С такими вопросами лучше обратиться к экстрасенсам они помогут.В машина куча датчиков ,какой тебя интересует?
Если не понимаете, тогда берем авто и едем в сервис, там подключат компьютер, сделают диагностику, и надеюсь станет ясно в чем проблема на вашем авто, а так даже экстрасенсы не помогут.
Ситуация точно такая как у 4u4BapuH пропадает тяга на 2300-2600 оборотах, играем педалью газа, на время появляется... Выставил угол на синию линию по VAG-COM (TDI Timing). Поменял все фильтра и масло... Прикладываю скрины VAG-COM: Помогите в чем может быть дело? ЗЫ Так долго еще не добавлял изображения...