Машина падает в аварийный режим после 3000 оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WAU_ZZZ, 8 апр 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно для датчика температуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Можно заглушить болтом и забыть? На старой турбине не было
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    Вопрос: нужно промыть двигатель. Старого масла не осталось. Промывкой на холодном движке можно сделать что-либо?
     
  5. WAU_ZZZ

    WAU_ZZZ Новичок

    8 мар 2013
    21
    A4/B7
    После замены турбины троит двигатель. Думал насос-форсунка. Но в нескольких сервисах сказали, что, скорее всего, погнут шатун. Как его вытащить, при этом по минимуму разобрать двигатель?
     
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Снять головку и поддон. Открутить шатун снизу и вытолкнуть вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    здравствуйте! наверное проблема таже! на пятой после 100км.ч как отрубается турба! тяга пропадает! но появляется если сбросить чуток скорость не выключая двигатель! 1.9 тди с4 90 л.с механика! что делать люди добрые? диагностика или турбу чистиь хотя прежний хоз сказал что новая турба! и причём она чистая выглядит как новая! патрубки как новые!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мотор в аварийке.
    Дело скорей всего в настройке турбы, т.е. настройке её геометрии, для начала подключи шнурок и посмотри ошибки по нём 100% что выскочит либо ошибка по недодуву либо по передуву.
    Если так то
    1. проверь вакуум вакууметром на трубке идущей к штоку актуатора турбины, должен быть на х.х. не менее -0.7 !
    2. Х.Х. Шнурок-груповые измерения-11я группа кнопка "базовые" при этом идёт тест привода турбины, каждые 15с она поднимается до упора или опускается
    3. Если предудущий тест ок и тест по вакууму ок проверяем нет ли дырки в актуаторе турбины
    4. Если её нет и есть ошибка по передуву то увеличиваем шток турбины на 1-2мм ( 1-2 оборота) раскрутив контро-гайку на штоке и сделав 2 оборота шершавой гайкой, пока передув не исчезнет (делать заезды)
    5. Снимаем логи по 1-3-11 группе на разгоне полный газ на 3й с 1000 до 3500об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
  10. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    ребят пока ничего не делал но заметил что когда вырубается турбина я начинаю играть педалью газа и она опять начинает пыхтеть! что это7??
     
  11. Alexiy_DAV

    Alexiy_DAV Новичок

    26 ноя 2013
    8
    A6/C4 1.9 TDI/AHU
    #51 Alexiy_DAV, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Абсолютно идентичная ситуация с 4u4BapuH, подскажите какой кабель для VAG-com брать необходимо, видел в рунете [​IMG] скажите это он? AUDI A6 C4 (45) кузов 1.9 TDI AHU?
     
  12. Alexiy_DAV

    Alexiy_DAV Новичок

    26 ноя 2013
    8
    A6/C4 1.9 TDI/AHU
    Или же все таки этот кабель? [​IMG]
     
  13. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    ребят может ли авто кидать в аварийку датчик температуры на выпускном патрубке???(на него нет питания???
    и то что шланчиками обошли магнитный клапан управления турбиной дабы не было передува! (это не черевато?))
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это не чревато, это дурдом. Опиши нормально как управляется турбина, если её "обошли"? Я чего-то не понимаю наверное...
     
  15. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    короче дело было так! при нагрузке авто теряла мощность т.е в аварийку! поиграв педалью газа машина опять ехала!
    пошел на диагностику! так как живу в дыре шнурков в помине и быть тут не может! типа прочитал сказал не приходит питание на датчик температуры на выпускном патрубке!(слышал что этот датчик температуры он же датчик давления?!) потом нашли не работающий магнитный клапан управления турбиной(методом тыка ))) купил новый поменял! эффекта ноль! у клапана рег турб 3 соска! я короче красный не трогал где и куда он идёт не знаю! я от штока(или как там его который сбрасывет давления) воткнул тупо на сосок котрый находится выходном патрубке! можно ли так??
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Жаль, но тут я помочь не могу. С такими способами диагностики и ремонта не знаком.
     
  17. alexchel76

    alexchel76 Новичок

    10 ноя 2013
    5
    А4/B8 2.0 08
    аврийный режим

    Когда ты разбираешся в ауди это хорошо , я нихрена непонимаю в ваших вагах комах и прочих словах. На 3 й газ в пол , загорается спираль, заглушил,завел,пропала спираль. Хоть ктонить может по русски ответить где? На чем? На патрубке или турбине стоит этот датчик и его номер. Ответь пожалуйста.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Что где и что на чем?Какой датчик?С такими вопросами лучше обратиться к экстрасенсам они помогут.В машина куча датчиков ,какой тебя интересует?
     
    Graf1995 нравится это.
  19. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Если не понимаете, тогда берем авто и едем в сервис, там подключат компьютер, сделают диагностику, и надеюсь станет ясно в чем проблема на вашем авто, а так даже экстрасенсы не помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexiy_DAV

    Alexiy_DAV Новичок

    26 ноя 2013
    8
    A6/C4 1.9 TDI/AHU
    #60 Alexiy_DAV, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Ситуация точно такая как у 4u4BapuH пропадает тяга на 2300-2600 оборотах, играем педалью газа, на время появляется... Выставил угол на синию линию по VAG-COM (TDI Timing). Поменял все фильтра и масло... Прикладываю скрины VAG-COM:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Помогите в чем может быть дело?
    ЗЫ
    Так долго еще не добавлял изображения...