Машина падает в аварийный режим после 3000 оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WAU_ZZZ, 8 апр 2013.

  1. Alexiy_DAV

    Alexiy_DAV Новичок

    26 ноя 2013
    8
    A6/C4 1.9 TDI/AHU
    В общем, я разобрался со своей проблемой, дело было в мини трубку\патрубке, который идет из центрального тормозного в патрубок идущий от интеркуллера до турбины. Эта самая мини-трубочка (она такая пластиковая где-то 3-4 мм. в диаметре), перетерлась корпусом воздушного фильтра, т.е. коробкой, в которую вставляется возд. фильтр и защелкивается клипсами. Этот корпус крепится болтом к крылу, а внизу два пальза вставляются в лонжерон. Так вот между лонжероном и этим корпусом шел жгут проводов и эта самая трубочка, провода немного потерты, трубочка насквозь... Когда гозовал на ХХ появлялось облоко пыли в районе ланжерона... От такая вот трабла... Еще один маленький ньюансик (за который я отвалил аж 1000 российских), если по каким то причинам проподет + на G70 и\или раходомер воздуха, это скорее всего предохранитель (я спалил когда проверял, незнаю почему он сгорел?), так вот этот предохранитель находится ПОД НОГАМИ, пасажира справа, именно под ногами а не на стенке справа, там как выяснилось, есть еще один блок предохранителей, о котором нислова в нете я не нашел....