Похоже, что недоделали... Но эта цифра мала в Москве, в Казани, я думаю, это вполне нормальная цифра ))) Например, тарифная сетка в Москве примерно 100-140 тысяч, а в Казани была 80-120. Я вообще к ним приезжал, чтобы сделать гидротрансформатор, так как у меня было плавание оборотов от 1500 до 2000 об/мин, а после разборки коробаса решили, что и валы надо менять, и пакеты сцеплений и т.д. Я их за язык не тянул, они сами сказали, что гарантия после капитального ремонта будет "полная", документы все имеются. В общем, если они что-то не доделали, будут доделывать в моем присутствии.
В общем, пока занял позицию наблюдателя. Как я понял, на холодную АКПП не может переключиться со 2 на 1 передачу, в момент, когда она должна переключиться, машина глохнет. Это происходит один раз, после чего в течение дня больше не повторяется. Ошибок по коробке нет, как я понял, их даже при мертвой АКПП может не быть. Похоже, что Archigoodwin может оказаться прав
Ребята, кому интересно, вот ответ из ЦАТ МАИ (онлайн-консультация): Дефект может быть либо в гидротрансформаторе (чрезмерное усилие сжимающей пружины), либо в мехатронике (заедание соленоида или золотника блокировки ГТ). Вам следует обратиться туда, где Вам давали гарантию. Так что скоро поеду в Казань. О результатах потом отпишусь
Ну все, съездил в Казань, сделали коробку по гарантии. Проблема была, со слов парней из АКПП-сервиса, в "клапане блокировки гидротрансформатора". Сделали за два дня, снимали коробку. Как же все-таки приятно ездить на машине с исправной коробкой