Машина рвется вперед при нажатой педали тормоза

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Artur11, 14 окт 2013.

  1. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Браво!
     
  2. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Похоже, что недоделали... Но эта цифра мала в Москве, в Казани, я думаю, это вполне нормальная цифра ))) Например, тарифная сетка в Москве примерно 100-140 тысяч, а в Казани была 80-120. Я вообще к ним приезжал, чтобы сделать гидротрансформатор, так как у меня было плавание оборотов от 1500 до 2000 об/мин, а после разборки коробаса решили, что и валы надо менять, и пакеты сцеплений и т.д. Я их за язык не тянул, они сами сказали, что гарантия после капитального ремонта будет "полная", документы все имеются.
    В общем, если они что-то не доделали, будут доделывать в моем присутствии.
     
  3. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    #23 Artur11, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    В общем, пока занял позицию наблюдателя. Как я понял, на холодную АКПП не может переключиться со 2 на 1 передачу, в момент, когда она должна переключиться, машина глохнет. Это происходит один раз, после чего в течение дня больше не повторяется. Ошибок по коробке нет, как я понял, их даже при мертвой АКПП может не быть.
    Похоже, что Archigoodwin может оказаться прав :(
     
  4. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Ребята, кому интересно, вот ответ из ЦАТ МАИ (онлайн-консультация):
    Дефект может быть либо в гидротрансформаторе (чрезмерное усилие сжимающей пружины), либо в мехатронике (заедание соленоида или золотника блокировки ГТ). Вам следует обратиться туда, где Вам давали гарантию.
    Так что скоро поеду в Казань. О результатах потом отпишусь :hi:
     
  5. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Ну все, съездил в Казань, сделали коробку по гарантии. Проблема была, со слов парней из АКПП-сервиса, в "клапане блокировки гидротрансформатора". Сделали за два дня, снимали коробку. Как же все-таки приятно ездить на машине с исправной коробкой :)