юзал субарик аут 3.0 с теста, оллроад ТДИ с теста, сейчас юзаю 7-ку))) полет нормальный проблем никаких!
Разницы не вижу. Я продаю свои машины через 1-2-3 года, куча народу их покупает и радуется. Зачем платить больше, если можно за 50% стоимости взять отличный вариант. Пусть 100% платят те, кому неймется на новой модели ездить постоянно.
Я тоже продаю свои машины через 1-2-3года.Люди все разные,кто-то на новых машинах,а кто-то должен потом их докатывать
Именно так, купил годовалую (11 месяцев) с -36% от цены новой (больше 32 тыс. евро) с пробегом 15 ткм. Сейчас уже 30 ткм. И предыдущую А6 покупал годовалую. Гарантия есть, а в Германии еще и продлевается. В первый год самое большое падение в цене. Через год любая новая становится годовалой, а время быстро летит. Обычно езжу до ~100 ткм и продаю. Платить десятки тысяч за первый год обладания считаю не выгодным.
Да неее.... это нашему "счастливчику", которому все тут советуют брать разложенное в хвост и в гриву корыто, такую гарантию предлагают
Что за рассуждение такое ... конечно когда бюджет ограничен а очень хочется какую то конкретную модель то почему бы и нет,но новая машина есть новая машина и дело не в деньгах , наверное люди покупают машина за 3 -4 миллиона когда им хочется получить новый авто , выбрать цвет и комплектацию под себя , в конце концов знать что на ней никто не ездил и не убивал её, полностью знать её техническое состояние .... ну и запах новой машины, самый приятный запах )))
Ну да, вопрос именно в ограниченном бюджете. Либо купить за 60 годовалую, которая новая стоит 100 со всеми опциями, либо купить новую за 60 пустую, но зато с хорошим запахом .
Взял новую 3.0 тди с навигацией MMI Touch 3G , с S лайном, 19 колесами, лед фарами, белым металиком, с салоном ауди эксклюзив с кожей валкона (правда без комфортных сидушек), с бесключевым доступом, пакетами память, освещения, музыкой бозе, AMI, блютус и еще какие-то мелкие приятные опции забрал за 2700, начальная цена 4100. Машина 2012 года брал месяц назад Резюме: я бы на твоем месте еще поискал хороших предожений, я уверен у дилеров еще есть машины по хорошим ценам, надо именно ездить (а не звонить) по салонам и разговаривать на местах.
я бы купил 3 T новую , с хорошим запахом и заехал бы с вашим дизелем )))) и был бы очень доволен покупой такого автомобиля а вообще конечно спорный вопрос ) , но скорее всего новую ... гарантия дело важное
Возможно в российских реалиях новая это более практичный выбор. Но в Германии просто ахрененный выбор лизинговых годовалых машин, сейчас на А6 дается 5 летняя гарантия или 100000 пробега. Если сделать поиск в автоскауте, то машин 2012 года A6C7 будет 627 штук 3.0 TDI и всего 8 штук бензиновых 3.0. Поэтому с гарантией не вопрос. В моем случае, у меня бельгийская A6 (возможно тестовая) машина, я просто на два года за 800 евро продлил заводскую гарантию. Вот слежу за опросом по моторам на новых A6 http://www.motor-talk.de/forum/umfrage-audi-a6-4g-wer-faehrt-welchen-motor-t4414915.html?page=10 из 83 штук А6С7 только 29 частные (которые тоже могут быть в лизинге), остальные лизинговые записанные на фирмы. В Германии новые дорогие машины выгоднее брать в лизинг. Вот 56 страниц обсуждения цен машин и цен лизинга http://www.motor-talk.de/forum/zeigt-her-eure-leasing-konditionen-t3475755.html Если бы мне с моим home office нужна была бы машина на фирму, то же бы предпочел взять новую в лизинг.
Развел Вас дилер. Под конец года сливали стоковые машины ауди-эксклюзив - А6 и А7. 4100 она и близко не стоит. Такая же А7 стоит по прайсу 3,3. Но, в любом случае, тачка отличная - просто можно было еще тысяч 150-200 скидки получить.