То что после запуска двигаеля машина переключается на немного повышенных оборотах это несомненно норма...и то что при запуске включаются повышенные (прогревочные обороты) это тоже норма.... Но то что я описал в верхнем посте - это точно неисправность какой-либо системы...а никакая не адаптация.... AlexJones, спасибо что разъяснил по поводу режима прогревочных оборотов... Я думаю что ЕГР здесь не причем, так как у меня была проблема как до его отключения, так и после... Общался с Ratkov-ым, он тоже не смог сказать в чем дело...
Я вот у тоже не понимаю как Вам разжевать, попробую еще раз: покупает человек машину, начинает ехать, а двигатель ревет, набирает обороты чуть ли не в красную зону, а передача как стояла 3-я или 4-я так и стоит. По Вашей логике это норма, но нашей нет. Если Вы специалист по какой-то части - дайте логическое обоснование таким действиям, если нет - оставьте место для дельных советов. Спасибо.
И у меня такая же фигня, местные ни чего не нашли. Забил, даю нагрется чуток двиглу, перегазовка и всё встаёт на свои места. тут описывал проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308707
Надлело уже писать. Вы пытаетесь поставить в один ряд две абсолютно разные вещи, работу АКПП и работу ДВС. По другому говоря, пудрите сами себе мозги.
Ребята подскажите пожалуйста! У меня А5 4F С6 двигатель AUK. Троил движок иногда, позавчера поменяли свечи. При замени свечей сказали что надо менять прокладку на свечных колодцах, (две свечи в масле)! Поехал домой машина стала как самолёт, на утро стал заводить машину ее затрясло как 20 летную стиральную машинку и ошибка EPC (ошибка двигателя)! Подскажите, пожалуйста, это из-за прокладки или это катушка зажигания или еще что то!
Ребята подскажите пожалуйста! У меня А6 4F С6 двигатель AUK. Троил движок иногда, позавчера поменяли свечи. При замени свечей сказали что надо менять прокладку на свечных колодцах, (две свечи в масле)! Поехал домой машина стала как самолёт, на утро стал заводить машину ее затрясло как 20 летную стиральную машинку и ошибка EPC (ошибка двигателя)! Подскажите, пожалуйста, это из-за прокладки или это катушка зажигания или еще что то!
Распудри пожалуйста А вообще-то, я так понимаю, что по Вашей теории КП и ДВС живут отдельной самостоятельной жизнью Джексон89, тут трактористы сидят, в другую тему нужно обращаться, бывает.
Не только по моей. И мозги этих агрегатов в разных местах. По шине CAN они видят друг друга, если не ошибаюсь через 3-3,5 часа простоя они забывают друг о друге потому и проявляются некоторые непонятные вещи. Есть системы с блоком координатором но это другая песня и автомобили.
Уважаемый, так вы можете по Вашей теории дать логическое объяснение тому что машина после 4-5 часов простоя при движении на 3-ей или 4-ой передаче не переключается а задирает обороты до красной зоны?????? Если нет, то не флудите - умоляю)))))
Для начала прочитайте 10-й пост, где явно написана связь мультитроника с оборотами двигателя, как здесь можно не смешивать работу КП с двигателем я вообще не представляю. Вы хотя бы знаете, что коробка намертво связана с двигателем и является одним целым? Я прекрасно знаю, что ЭБУ у каждого агрегата своё, но также не понимаю как они могут "забывать друг о друге", если даже после замены аккумулятора все работает исправно, более того, уверен, что ЭБУ запрограммировано определенным образом для полноценной работы. Я крайне сожалею, что бесполезно исписана целая страница темы, только для того, чтобы понять Ваш тайный посыл лузерам-автомобилистам, которые просто пытаются понять суть проблемы, описанной в первом посте. Если вы считаете, что здесь безнадежные личности, то просто отпишитесь от темы и дайте людям попытаться разобраться в вопросе самостоятельно.
Вас чем то обидели? Пытайтесь разобраться сами, думаю будет исписана не одна страница ни о чем. Вопрос: зачем?
Уважаемый! ну если вы такой умный ну дайте же челяди разъяснение по проблеме, а пока страницы исписываются вами.....