Такая же ситуевина была. Из-за неисправного концевика закрылась. Но недалеко от дома, а там был сервисный ключ.
Было то же самое из-за микриков в замках. Перепрограмируйте сигналку если открыл пультом. То встает под охрану без закрытия дверей. То есть зарытие только с пульта. Такая функция есть у всех сигналог Называется повторная постановку на охрану без закрытия дверей.
Разговор идёт именно про штатную сигналку! Вчера открыл машину, сел но ключи в замок зажигания не вставлял, так она сама примерно через секунд 30 закрылась, даже с открытой водительской дверью! Причина такого поведения заключается в неисправных микровыключателях, находящихся в замках дверей, сигналка не увидела открытой двери и встала обратно в режим охраны! На некоторых марках автомобилей, алгоритм запирания и отпирание дверей, можно менять самим брелоки штатной сигналки, при определенной конфигурации нажатия на кнопки белка, меняются разные режимы штатной работы ЦЗ и сигнализации! ВОПРОС на А6-С5 даная операция возможна или только через VAGcom?
я прекрасно понимаю почему у тебя так происходит,но брелком на С5 ты точно ничего не сможешь изменить,чесно сказать я сомневаюсь что и с помощью Ваг-Кома тебе что то удастся изменить,если память не изменяет Ваг-Комом можно вкл./откл. запирание дверей при скорости более 15 км/ч,запирание багажника при достижении 5(или 15)км/ч,открытие при первом нажатии либо сначала водительской,потом всех остальных,либо сразу всех дверей,более с помощью Ваг-Кома вроде как ничего по ЦЗ не изменить.
А если АКБ снять/воткнуть, то машина с охраны не снимется? К тому же концевик капота открыт. А то можно было бы кнопкой ЦЗ открыть, ее проще нажать, чем ручку дернуть.
ага,ага,только вот интересно как мы снимем клемму с аккума,при закрытом то капоте?эт первое,а второе я как то сомневаюсь,что даже при снятой клемме сработает то что отключится блокировка замков Safe и удастся открыть дверь двойным дерганьем внутренней ручки двери. при том условии что машина закрыта с брелка,то кнопкой открытия из салона ее открыть не получится,сам попробуй,сядь в машину,закрой ее с брелка и нажми кнопку открытия на двери,если откроется я искренне буду удивлен.
я предположил, что замок может открыться кнопкой, если машина не встанет в охрану. Кнопка блокируется именно когда машина в охране.
У меня была с5, которая закрывалась только поворотом ключа в замке, сигналка не работала. Так вот, когда я забыл на гонке ключ в пластмассовом сортире, никакой ангел ни за какие деньги открыть её не смог. Не открывается она изнутри ни кнопкой, ни ручкой, если закрыта снаружи ключом.
Ребят была такая же ситуация, только на опеле! Прыгал долго вокруг машины, и стекло открыть пытался и кнопочку нажать, пока не приехал один добрый друг и открыл ее, правда не без потерь. Взял отвертку потолще, об забор согнул её, вставил в личинку замка двери и рывком провернул, дверь открылась! Личинку либо поменять потом, либо (как я сделал) поставить заглушку и не пользоваться ей. ну конечно предварительно снять потом тягу изнутри. Ах да.. это было проделанно на пассажирской двери! вот.
Я вообще, честно говоря, не знаю, нафига сдергивать клемму. У меня неисправен концевик вод. двери и бывает так, что я снимаю машину с охраны, сажусь, но не вставляю ключ и она снова закрывается. И бывает так, что мне надо выйти и я либо не замечаю, что она закрылась, либо забываю. Так вот, я просто дёргаю 2 раза ручку и она всегда открывается, без всяких обесточиваний.
согласен,равно как и не должна открываться будучи закрытой с штатного брелка,исключение лишь в тьм случае когда по какой либо из причин не сработал режим блокировки Sefe,к примеру
из за неисправного концевика скорее всего и не срабатывает режим Safe,поэтому и открывается двойным дерганьем внутренней ручки.