чтото мне непонятны ваши рассуждения...если б там сточило шлицы.... неужели вы думаете что их сточило бы как на токарном станке.... да по любому бы треск стоял...ну звук трения какой нить. да и есп бы срабатывала...т.к не чуяла бы колесо(думала бы , что оно пробуксовывает). и человек пишет...что тупо газуешь и нольэмоций. маловероятно, чтоб обе гранаты сорвало разом.
да...про деферинциал слыхал как-то))давно очень)) про абс...оно то тут и ни при чем, срабатывать то есп будет, но здоровое колесо все равно дернется!
Дернется, если буде крутиться именно ведомая часть шруса, шлицы который датчик палит ведь на ней стоят.
да и если б чего там сточило бы...мне б кажется что гул бы и из салона было бы слыхать...как оно там прокручивается... в общем ждем от топикстартера резульатов проверки)
да показывает, и даже когда вариатор включаешь скорости показывает, на буксире до дому тащил на заведеном ДВС включил вариатор он показывал что включена 3я скорость)
А как ты себе представляешь систему ЕСП?может быть ты считаешь что у ЕСП есть отдельный блок управления?система ЕСП это часть системы АБС и более того ЕСП и АБС это один и тот же блок,вернее это ЭБУ АВС и с поддержкой функции ЕСП и одна и другая системы используют одни и те же датчики отслеживания вращения колес. Колесо не дернестя,при срывании шлицов,последнии(шлицы) "слизываются" под ноль и вал в месте нахождения шлицов становится гладким как попка младенца,в этом случае внутренняя обойма гранаты ШРУСа становится втулкой,а вал становится осью,при наличии масла(мы ведь помним про наличие смазки внутри ШРУСа) вал будет скользить во втулке без предполагаемого гула и воя. Случаи срыва шлицов на валах ШРУСа бывают и на форуме есть как минимум пара тем по этому вопросу,поэтому не надо думать что данные предположения(о срыве шлицов) лишь простая фантазия.
так и знал что ты мне про блок абс все это напишешь))) да! я в курсе что это один блок и одни датчики.....мне просто стало не совсем понятно к чему сказал и это датчики абс на колесах стоят. и я представляю как может срезать шлицы....и про гул..я высказал предположение...ну не будет гудет ..значит не будет))
да лан,что ты сразу разошелся то ,я ведь не знаю твоих познаний в технике,вот и расписал все сразу,чтоб 20 раз к одному и тому же не возвращаться, про датчики это как я понял Антона,он к тому,что в случае срезки шлицов система не увидит буксования колеса,т.к. вал будет вращаться "до" датчика,т.е. датчик то отслеживает вращение гранаты ШРУСа,а она как раз в этом случае будет стоять на месте,ты ведь написал что ЕСП сработает когда учует "пробуксовку",вот он на это и ответил,мол не учует т.к. датчик "на колесе" стоит,вродь все логично да не,она сначала вытянуться должна,чтобы рвалась я такого не слышал.