О! блин, да, теперь въехал!)) что-то топикстартер не торопится машинку смотреть....интересно, что ж там все таки! да вот еще добавлю....у меня варик. год назад прям на МКАДе коробка отрубилась. и значки с дисплея D R N исчезли. газуешь..а толку нет. тогда мозги из коробки пришлост доставать , подпаивать(так же как и на блоке абс бывает)
Залез посмотрел на гранаты вроде ничего не крутится( Следовательно вопрос..... а на ней могло сгореть или разлететься сцепление ?
Кто ж знает, какая там железяка сломалась. Может сцепа, мож шрус внутренний выскочил, мож еще чо. Найди хорошего спеца, а лучше двух, пусть посмотрят, послушают машинку. А так годание на коф. гуще получается.
Всем привет! С наступающим всех! Такая ситуация - произвел замену двигателя в субботу, поставил японский, пробег 100 ткм. Машина поехала первые 5 км очень плавно и резво, никаких дерганий не было. После начались ощутимые рывки и дерганья при переключении передач (коробка автомат). До замены движка были подергивания, изредка, при понижении с 4 на 3, вроде как блокировка ГТР умирать начинала, но такого дерганья, резкого и пинков не было никогда. Выскочил check. Диагностика полказала лишь что топливо плохое, хотя заливал 95 бензин, там же где постоянно им же заправлялся. Больше ошибок не было. Вчера, проехав примерно 200 км, обратил внимание что появился гул исходящий из коробки, и во время движения, если держаться за селектор чувтвуется как он не равномерно и в такт гулу вибрирует. Иногда машина набирая обороты, при начале движения, не двигалась вперед, и лишь после толчка начинала динамично двигаться. Также, заметил небольшую лужу масла когда отьезжал с парковки, похоже было на свежую, не было возможности посмотреть поближе. Переключение передач с D на R происходит с гулом, и как то с натягом машина движение начинает... Вопросы - мог ли свежий движок стать причиной кончины АКПП, вплоть до того что масло начало выдавливать (раз лужица, вроде бы, осталась на парковке)? Или при замене движка накасячили спецы и спровоцировали данную ситуацию (двигатель с коробкой не корректно соединили, к примеру - я не спец в этом деле)? Гул который сейчас стоит и натяжное движение машины при включении передачи это симптом того что уровень масла в коробке не достаточен? СТО не работает до 3 января - машину тоже поставлю на прикол, а 3 думаю на эвакуаторе везти, ведь своим ходом если поехать могу на коробку попасть, ведь так? или все же 5 км до сто в не напряжном режиме можно доковылять своим ходом? Заранее благодарю за ответы. Еще раз Всех с Новым Годом!
Проверю обязательно. А вот на СТО могли ребята накосячить и при установке движка что то не так соеденить и коробка начала себя так вести? Сейчас посмотрел, под машиной несколько капель масла, предположительно с коробки. ПАри включении задней передачи, задумывается на сек 5, потом включается и с большим натягом начинает движение. При включении на D идет пинок и включение передачи... Есть шанс, что лишь доливкой масла в коробку спасу свой АКПП???
Скорей всего, когда снимали-ставили повредили сальник гидротрансформатора. Когда поехал ATF ещё было в уровне первые 5 км), потом оно стало вытекать, появились пинки, и как следствие недостатка ATF к гидротрансу приварилась латунная втулка корпуса и провернулась (гул, вибрация). Машину не заводить. Эвакуатор-сервис. Если я прав с диагнозом, то это попадалово на разборку коробки, т.к. в ATF будет металлическая стружка (замена маслянного насоса, ремонт гидротрансформатора, промывка гидроплиты, дефектовка фрикционов). После второй поломки автомата, заменил на бэу механику. Голова о том, что попаду ли я в пункт назначения, теперь не болит совершенно.
Спасибо за развернутый ответ!!! С сервисмэнами сегодня разговаривал, они тоже сказали что скорее всего латунная трубка провернулась, что это болезнь этих коробок. Но что они что то повредили - этого конечно никто не озвучивал... печально, буду 3 разбираться... не думал что попаду ещё и на коробку после движка, причем сразу и из-за этого самого движка...