Правильная хронология! Он так и должен делать-считывает нулевые положения тяги, которые соответствуют положениям 20 и 80% в самой турбине(это не к чему тебе, просто инфа!), если он проходит вверх, опускается вниз и останавливается значит какое то из положений нарушено-это можно визуально проверить(вылечить сам скорее всего не сможешь, но понимание проблемы будет!)-смотришь на латунную тягу, тебе кто то вкл зажигание, она должна плавно, БЕЗ РЫВКОВ, пройти и вверх и вниз-если в крайнем верхнем положении или крайнем нижнем тяга будет подергиваться-значит сбито 0 положение!
Гимор еще тот, как выяснилось. Официалы не охотно производят данную процедуру адаптации сервопривода турбины. Сначала встали в тупик т.к. на машинке не было напряжения, затем с четвертого раза все же убрали ошибку и отрегулировали. Извинялись за некомпетенцию, но главное сделали! машина заработала без ошибок и тянула хорошо. При подьезде к дому опять та же ошибка выскочила. Чего делать сам не знаю, полный ппц. Опять ехать к ОД и терять день или купить целиком турбину с приводом, но там минимум 60000 + работа.
ты бы тягу скинул между моторчиком и горячей частью турбины и пошевелил рукой (похоже у тебя геометрия подвисает) в принципе как я уже понял что там либо выработка в пластике машинки либо нагар в геометрии.. машинку ты поменял. адаптировал... остается механическое подклинивание.. я вчера у себя разбирал машинку без видимых проблем. геометрию рукой покачал очень легко ходит и позванивание от пластинок слышно было... вывод нужна адаптация у наших в ауди нет, поеду на VW на туарегах такая же турбина если нет то в москву.... Пипец они намутили с какого бы не сделать адаптацию дилерским прибором ???? как на всех нормальных машинах..
скидывал тягу, правда она достаточно легко снялась с турбины, сама засолнка на турбине ходит плавно без каких либо закусов и провалов, снизу до верху, думаю тут не должно быть проблем. тяга идет новая в комплекте с машинкой, грешить на нее тоже нет смысла. Остается только шарик на который она одевается на турбине, на машинке шарик тоже новый само собой.
А как шевелил? Надо плавненько-плавненько, потихонечку. Если просто пошевелить, то и не почувствуешь, как подклинивает (у меня так было: просто шевелишь - нормуль, а если плавно, то "закусывает". Потом, когда разобрал, увидел нагар).
Прочитал ошибки которые выскочили, оказались не по турбине а по впускным коллекторам, так что вины ОД в адаптации машинки нет, они работу свою выполнили. хотя когда мне только поставили эту новую машинку в другом сервисе, я пару дней поездил, так что выводы еще рано делать, поезжу. с коллекторами разберусь позже, главное тяги не слетают.
свою проблему решил... нашел у дилеров ауди нужный прибор и адаптировал, подвигал чуть сервопривод и обучил.. получилось 20% и 84 % в крайних положениях.. тачка полетела.
ДД. Сколько взял дилер за адаптацию? И что все же послужило причиной выхода из строя блока управления? Геометрия?
ошибка 19804/P3348/013128 - Цепь Управления на Контроллер для Турбокомпрессора 1 (J724): Электрическая Неисправность При включении зажигания шток машинки отрабатывает вниз и остается в нижнем положении, причем двигается в низ достаточно резко я бы сказал. Чек иногда загорается иногда нет при заводке. какие действия предпринять,прежде чем менять эту машинку и делать адаптацию? Почитав несколько веток форума выяснил,что возможно беда в самой машинке и ее можно разобрать ,почистить,заменить смазку... Так же попалась тема по чистке самой турбины,а именно очистка самой управляемой геометрии от нагара...правда описана очистка по другому движку,но принцип думаю аналогичен http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5239899&postcount=15 что скажете? если я разберу машинку,то не потребуется ли адаптация? у нас ее делать негде,так нет у нас ОД
На днях сам хочу разобрать её! из всего понял там нет ничего страшного, дополню ответ картинкой в моем случае, моторчику иногда почему то тяжело двигать тягу. видимо стерлись щеточки на моторчике
или геометрию в турбине сажей засрало... просто читал что главное не откручивать сервопривод,а то потом без какого то хитрого прибора будет не адаптировать его. На сервоприводе есть крышка,так понял ее можно открутить не снимая сам привод с турбины.
разобрали вчера сервопривод,почистили шестерни и контакты,так же снял и почистил тягу, проверил легкость хода геометрии...собрали все обратно. Через ваг-ком сделал тест исполнителей показания серовмотора - 20% и 80% Один вечер отъездили без чека, сегодня с утра опять та же песня ((( чек
в чем еще может быть причина,кроме как в самом сервоприводе? 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи P3348 - 008 - Некорректный сигнал
Похожая проблема, авто то едет, то не едет ошибки Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0050 Software Coding: 0011772 Work Shop Code: WSC 02297 264 67208 VCID: 1F46E122F1E7CAE4 4 Faults Found 19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame RPM: 756 /min Torque: 46.8 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 13.68 V Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 80.9 % Duty Cycle: 80.9 % Temperature: 87.3°C 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 86.4°C Voltage: 12.08 V Voltage: 12.08 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 011 - Open Circuit Freeze Frame RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Temperature: 86.4°C Voltage: 12.08 V Voltage: 12.08 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 80.9 % 16619 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame RPM: 2646 /min Torque: 292.5 Nm Speed: 65.0 km/h Absolute Pres.: 2295.0 mbar Absolute Pres.: 1162.8 mbar Mass Air / Rev.: 534.6 mg/str Temperature: 19.8°C Duty Cycle: 15.8 % Readiness: 0 0 0 0 0 что делать не знаю, у меня на сервисе сказали что тяга между турбой и блоком управления люфтит. Такие глюки только на горячую что делать не знаю(((