Машинка на турбине 3.0TDI BMK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем hruniki, 26 авг 2012.

  1. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Правильная хронология! Он так и должен делать-считывает нулевые положения тяги, которые соответствуют положениям 20 и 80% в самой турбине(это не к чему тебе, просто инфа!), если он проходит вверх, опускается вниз и останавливается значит какое то из положений нарушено-это можно визуально проверить(вылечить сам скорее всего не сможешь, но понимание проблемы будет!)-смотришь на латунную тягу, тебе кто то вкл зажигание, она должна плавно, БЕЗ РЫВКОВ, пройти и вверх и вниз-если в крайнем верхнем положении или крайнем нижнем тяга будет подергиваться-значит сбито 0 положение!
     
  2. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Гимор еще тот, как выяснилось.
    Официалы не охотно производят данную процедуру адаптации сервопривода турбины.
    Сначала встали в тупик т.к. на машинке не было напряжения, затем с четвертого раза все же убрали ошибку и отрегулировали.
    Извинялись за некомпетенцию, но главное сделали! машина заработала без ошибок и тянула хорошо.
    При подьезде к дому опять та же ошибка выскочила.
    Чего делать сам не знаю, полный ппц.
    Опять ехать к ОД и терять день или купить целиком турбину с приводом, но там минимум 60000 + работа.
     
  3. avtokross

    avtokross Участник форума

    22 дек 2011
    107
    A6 C6
    ты бы тягу скинул между моторчиком и горячей частью турбины и пошевелил рукой (похоже у тебя геометрия подвисает) в принципе как я уже понял что там либо выработка в пластике машинки либо нагар в геометрии.. машинку ты поменял. адаптировал... остается механическое подклинивание..

    я вчера у себя разбирал машинку без видимых проблем. геометрию рукой покачал очень легко ходит и позванивание от пластинок слышно было...
    вывод нужна адаптация у наших в ауди нет, поеду на VW на туарегах такая же турбина если нет то в москву....
    Пипец они намутили с какого бы не сделать адаптацию дилерским прибором ???? как на всех нормальных машинах..
     
  4. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    скидывал тягу, правда она достаточно легко снялась с турбины, сама засолнка на турбине ходит плавно без каких либо закусов и провалов, снизу до верху, думаю тут не должно быть проблем.
    тяга идет новая в комплекте с машинкой, грешить на нее тоже нет смысла.
    Остается только шарик на который она одевается на турбине, на машинке шарик тоже новый само собой.
     
  5. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    А как шевелил? Надо плавненько-плавненько, потихонечку. Если просто пошевелить, то и не почувствуешь, как подклинивает (у меня так было: просто шевелишь - нормуль, а если плавно, то "закусывает". Потом, когда разобрал, увидел нагар).
     
  6. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Прочитал ошибки которые выскочили, оказались не по турбине а по впускным коллекторам, так что вины ОД в адаптации машинки нет, они работу свою выполнили. хотя когда мне только поставили эту новую машинку в другом сервисе, я пару дней поездил, так что выводы еще рано делать, поезжу. с коллекторами разберусь позже, главное тяги не слетают.
     
  7. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Обратись к Петьке Раткову, он с коллекторами тебе поможет и гораздо дешевле!:beer:
     
  8. hruniki

    hruniki Новичок

    26 авг 2012
    12
    A6 4F 3.0 TDI
    Спасиб. я уже с ним связывался, щас он приедет с каникул в мексике, и мной займется.
     
  9. avtokross

    avtokross Участник форума

    22 дек 2011
    107
    A6 C6
    свою проблему решил... нашел у дилеров ауди нужный прибор и адаптировал, подвигал чуть сервопривод и обучил.. получилось 20% и 84 % в крайних положениях.. тачка полетела.
     
  10. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    ДД. Сколько взял дилер за адаптацию? И что все же послужило причиной
    выхода из строя блока управления? Геометрия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    а vag com'ом данную адаптацию не выполнить?
     
  12. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Не получится
     
  13. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    ошибка 19804/P3348/013128 - Цепь Управления на Контроллер для Турбокомпрессора 1 (J724): Электрическая Неисправность

    При включении зажигания шток машинки отрабатывает вниз и остается в нижнем положении, причем двигается в низ достаточно резко я бы сказал.
    Чек иногда загорается иногда нет при заводке.

    какие действия предпринять,прежде чем менять эту машинку и делать адаптацию?

    Почитав несколько веток форума выяснил,что возможно беда в самой машинке и ее можно разобрать ,почистить,заменить смазку...
    Так же попалась тема по чистке самой турбины,а именно очистка самой управляемой геометрии от нагара...правда описана очистка по другому движку,но принцип думаю аналогичен
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5239899&postcount=15

    что скажете? если я разберу машинку,то не потребуется ли адаптация?
    у нас ее делать негде,так нет у нас ОД:shock:
     
  14. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    подниму
     
  15. Rodrigo

    Rodrigo Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)
    На днях сам хочу разобрать её! из всего понял там нет ничего страшного, дополню ответ картинкой [​IMG] в моем случае, моторчику иногда почему то тяжело двигать тягу. видимо стерлись щеточки на моторчике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    или геометрию в турбине сажей засрало...
    просто читал что главное не откручивать сервопривод,а то потом без какого то хитрого прибора будет не адаптировать его.
    На сервоприводе есть крышка,так понял ее можно открутить не снимая сам привод с турбины.
     
  17. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #37 SSA81, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    разобрали вчера сервопривод,почистили шестерни и контакты,так же снял и почистил тягу, проверил легкость хода геометрии...собрали все обратно.
    Через ваг-ком сделал тест исполнителей показания серовмотора - 20% и 80%
    Один вечер отъездили без чека, сегодня с утра опять та же песня ((( чек
     
  18. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    в чем еще может быть причина,кроме как в самом сервоприводе?

    19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
    P3348 - 008 - Некорректный сигнал
     
  19. duzilovi4

    duzilovi4 Новичок

    2 июн 2009
    1
    А6/C6 3.0 TDI 05г.
    подскажите пожалуйста у какого ОД в питере можно прошить сервопривод турбины?
     
  20. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Похожая проблема, авто то едет, то не едет ошибки
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0050
    Software Coding: 0011772
    Work Shop Code: WSC 02297 264 67208
    VCID: 1F46E122F1E7CAE4
    4 Faults Found

    19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
    P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    RPM: 756 /min
    Torque: 46.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.68 V
    Duty Cycle: 88.8 %
    Duty Cycle: 80.9 %
    Duty Cycle: 80.9 %
    Temperature: 87.3°C

    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 86.4°C
    Voltage: 12.08 V
    Voltage: 12.08 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 80.9 %

    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 011 - Open Circuit
    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 86.4°C
    Voltage: 12.08 V
    Voltage: 12.08 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 80.9 %

    16619 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached
    P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    RPM: 2646 /min
    Torque: 292.5 Nm
    Speed: 65.0 km/h
    Absolute Pres.: 2295.0 mbar
    Absolute Pres.: 1162.8 mbar
    Mass Air / Rev.: 534.6 mg/str
    Temperature: 19.8°C
    Duty Cycle: 15.8 %


    Readiness: 0 0 0 0 0
    что делать не знаю, у меня на сервисе сказали что тяга между турбой и блоком управления люфтит. Такие глюки только на горячую что делать не знаю(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...