Сход развал в допуске, люфтов в подвеске нет! Резину новую поставил! Неужели это аморты? Ведь ее водит во совершенно ровной дороге!
Схожая проблема. A6C7 2.0 TFSI, 45 тыс. пробега. При наборе скорости начинает тянуть вправо (если на педаль газа не жать едет как по рельсам), становится сильно заметно при 80-10 км/ч. Развал делали три раза в разных местах, диагностику подвески в двух. Все норм. Резину менял с лета на зиму, зиму местами переставляли. Ничего не помогает. Машина еще на гарантии Audi+, официалы в долго делали развал, два часа катались на ней, в итоге сказали что это норм, дороги у нас такие. Собираюсь опять ехать к ним, на трассе создает большой дискомфорт поведение машины.
Не претендую на истину в последней инстанции, но на старой машине все было точно так же. Сход развал в норме, резина в норме, по прямой накатом едет ровно, чуть прибавишь газу как начинает тянуть вправо, причем чем сильнее на газ тем сильнее тянет. Причиной оказались изношенные сайлент блоки нижних рычагов, после замены рычагов в сборе проблема ушла.
машина переднеприводная? если да то смиритесь это одно из "замечательных" свойств переднего привода, проявляющиеся с сравнительно мощными движками
Если длина полуосей разная и не стоит дополнительный подвесной подшипник, то уводить будет всегда, вне зависимости от мощности двигателя.
странно, что сервисмены об этом прямо не сказали хотя чего тут странного, каждый зарабатывает как умеет
Такая же причина была у меня на машине другой японской марки)) Поэтому когда кто-то рассказывает про увод вправо/влево я делаю умное лицо и сходу ставлю диагноз. Но только при описании данной проблемы!