A6 C5 Машину тянет вправо/влево

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Advantage, 16 авг 2015.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Всем привет. Начал замечать ну очень неприятный момент. Выставляю руль прямо, машина начинает очень быстро уходить вправо. Поворачиваю руль слегонца право, градусов на пять и машина едет прямо. Что может быть:
    1. Неправильно установлен руль, как понять что он прикручен криво?
    2. Сход развал (подвеска до сих пор в ужасном состоянии рычаги купил, нужно купить стойки, имеет ли смысл ставить новые рычаги со старыми аммортами?) не делал его с момента покупки авто, а пред хозяин вообще за машиной не следил. Точит шины с наружной стороны и левую и правую, левая как колено за два сезона стала снаружи.

    ПоМогите парни с проблемой!!!
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Походу ты сам на него ответил во втором пункте, как все поменяешь сделай развал.
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    хз, имхо руль неправильно поставили((( [​IMG] вот в таком положении руля машина едеь прямо, а как его можно выставить? на стенде машина будет стоять уж точно прямо, может в этот момент его и перекинуть?
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Руль надо откручивать, если он на шлицах то переставить правильно.
     
  5. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    Два винта Т30 сзади рули, потом снять аэробаг и шлейф к нему. Далее хытрый винт в центре руля.
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Во время сход развала тебе руль прямо поставят.
     
  7. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    Эт верно.
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    зема, а где у нас и развал и установка руля качественная. Я кошусь в сторону супер СТО
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я и многие знакомые делают у частника, могу номер дать, но у него запись бывает на неделю.
    Про супер СТО есть негативные отзывы!
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а он на чем делает? просто я польстился на Зд диагностику схода-развала
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Юр,рукожоп на любом оборудоварии тебп всё запорит,а мастер и с линейпой сдплает суперски,выбирай сеовис/мастера сход-развала по отзывам,
    положение руля проверяй по количеству оборотов от нвлевого положения в одну и в другую сторону,должно быть абсолютно одинаковое количество,схождение регулируется всеода исходя от нулевого положения руля,
    старые у тебя амортизаторы или новые особого значения не имеет, т.к. "высота" кузова обеспечивается пружинами, если после сход-развала пружины менять не собираешся(а будешь менять только амморты),то сход-развалу на это фиолетово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    спасибо, Лех. я просто боюсь что подубитые амморты потянут за собой новые рычаги(
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Юр ну это смотря насколько они убиты,если аморты отрабатывают боле менее нормально,то ничего они не потянут,если они конечно в хлам,то тогда да желательно разом с рычагами их заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    кровь из носу в ноябре заменю. Они вообще не работают, я со своим бараньим весом в 76 кг, ну я далеко не качок))), раскачиваю передок машины на месте и она клюет два три раза, причем неплохо так клюет. А когда полицейских переезжаю слышу четкое и троекратное "пшш"
     
  15. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Если хочешь убедиться в правильности установки руля в нулевом положении без заезда на сход- развал ,то это можно сделать выкрутив на корпусе рейки небольшой шестигранник ( являющимся как бы пробкой ) находящийся спереди по ходу движения машины в районе регулировочного винта.Точнее место его расположения указать не могу,но он легко находится при пальпации. Вместо шестигранника можно вкрутить любой болт ( с такой же размерностью и шагом резьбы как и на шестиграннике), но с заточенным основанием в виде тупой иглы. Так вот на самой рейке усилителя есть небольшая проточка сферической формы .Совпадение этой проточки с резьбовым отверстием на корпусе под шестигранник и есть нулевая точка .Её можно поймать когда один человек медленно поворачивает руль на незаведённой машине в около нулевой зоне,а другой медленно от руки вкручивает этот болт. В определённый момент,если всё сделано правильно, происходит фиксация.Но без фанатизма, и руль ,и болт крутить без особого усилия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #36 alexson.75, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    совершенно верно :nod:, совсем забыл про это отверстие,именно с его помощью и выставляется нулевое положение, это самый точный и правильный способ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    эээх парни, боюсь со своим везением после данной процедуры придется еще и рейку искать(
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #38 alexson.75, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    да не Юр там всё просто,в корпусе отверстие с резьбой,на валу рейаи есть выемка небольшая,вкручиваем в корпус рейки болт заточенный на торце немного на конус и "ловим" совмещение конуса болта с выемкой на валу рейки, это и будет нулевым положением,вот и сравнишь реальное нулевое положение рейки с теперешним положением руля,
    вот тут видна заглушка с левой стороны торца корпуса рейки.

    20140413_200127.jpg 20140413_200146.jpg 20140413_200141.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #39 Gwynnblade-87, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    спасибо за фотки, Леха. Вот нашел https://www.drive.net/l/5271756/ то есть эту операцию можно выполнить и на рейке установленной на машине? Нащупываю совмещение, вкручиваю свою самопальную приспособу, бегу в машину, ставлю ровно руль, вытягиваю самопальный болт, ставлю заглушку. (Стопор там дров не наломает? Ничего не сломает ничего не вытечет?) Да и как до болта добраться? подвеску разбирать?
     
  20. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Конечно можно и на машине. Если рулём сильно крутить не будешь,то ничего и не сломаешь. А если из под пробки потечёт жидкость ГУРа, то значит требуется замена сальника рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...