Всем привет. Начал замечать ну очень неприятный момент. Выставляю руль прямо, машина начинает очень быстро уходить вправо. Поворачиваю руль слегонца право, градусов на пять и машина едет прямо. Что может быть: 1. Неправильно установлен руль, как понять что он прикручен криво? 2. Сход развал (подвеска до сих пор в ужасном состоянии рычаги купил, нужно купить стойки, имеет ли смысл ставить новые рычаги со старыми аммортами?) не делал его с момента покупки авто, а пред хозяин вообще за машиной не следил. Точит шины с наружной стороны и левую и правую, левая как колено за два сезона стала снаружи. ПоМогите парни с проблемой!!!
хз, имхо руль неправильно поставили((( вот в таком положении руля машина едеь прямо, а как его можно выставить? на стенде машина будет стоять уж точно прямо, может в этот момент его и перекинуть?
Я и многие знакомые делают у частника, могу номер дать, но у него запись бывает на неделю. Про супер СТО есть негативные отзывы!
Юр,рукожоп на любом оборудоварии тебп всё запорит,а мастер и с линейпой сдплает суперски,выбирай сеовис/мастера сход-развала по отзывам, положение руля проверяй по количеству оборотов от нвлевого положения в одну и в другую сторону,должно быть абсолютно одинаковое количество,схождение регулируется всеода исходя от нулевого положения руля, старые у тебя амортизаторы или новые особого значения не имеет, т.к. "высота" кузова обеспечивается пружинами, если после сход-развала пружины менять не собираешся(а будешь менять только амморты),то сход-развалу на это фиолетово.
Юр ну это смотря насколько они убиты,если аморты отрабатывают боле менее нормально,то ничего они не потянут,если они конечно в хлам,то тогда да желательно разом с рычагами их заменить.
кровь из носу в ноябре заменю. Они вообще не работают, я со своим бараньим весом в 76 кг, ну я далеко не качок))), раскачиваю передок машины на месте и она клюет два три раза, причем неплохо так клюет. А когда полицейских переезжаю слышу четкое и троекратное "пшш"
Если хочешь убедиться в правильности установки руля в нулевом положении без заезда на сход- развал ,то это можно сделать выкрутив на корпусе рейки небольшой шестигранник ( являющимся как бы пробкой ) находящийся спереди по ходу движения машины в районе регулировочного винта.Точнее место его расположения указать не могу,но он легко находится при пальпации. Вместо шестигранника можно вкрутить любой болт ( с такой же размерностью и шагом резьбы как и на шестиграннике), но с заточенным основанием в виде тупой иглы. Так вот на самой рейке усилителя есть небольшая проточка сферической формы .Совпадение этой проточки с резьбовым отверстием на корпусе под шестигранник и есть нулевая точка .Её можно поймать когда один человек медленно поворачивает руль на незаведённой машине в около нулевой зоне,а другой медленно от руки вкручивает этот болт. В определённый момент,если всё сделано правильно, происходит фиксация.Но без фанатизма, и руль ,и болт крутить без особого усилия.
совершенно верно , совсем забыл про это отверстие,именно с его помощью и выставляется нулевое положение, это самый точный и правильный способ.
да не Юр там всё просто,в корпусе отверстие с резьбой,на валу рейаи есть выемка небольшая,вкручиваем в корпус рейки болт заточенный на торце немного на конус и "ловим" совмещение конуса болта с выемкой на валу рейки, это и будет нулевым положением,вот и сравнишь реальное нулевое положение рейки с теперешним положением руля, вот тут видна заглушка с левой стороны торца корпуса рейки.
спасибо за фотки, Леха. Вот нашел https://www.drive.net/l/5271756/ то есть эту операцию можно выполнить и на рейке установленной на машине? Нащупываю совмещение, вкручиваю свою самопальную приспособу, бегу в машину, ставлю ровно руль, вытягиваю самопальный болт, ставлю заглушку. (Стопор там дров не наломает? Ничего не сломает ничего не вытечет?) Да и как до болта добраться? подвеску разбирать?
Конечно можно и на машине. Если рулём сильно крутить не будешь,то ничего и не сломаешь. А если из под пробки потечёт жидкость ГУРа, то значит требуется замена сальника рейки.