A6 C7 Машину ведет вправо

Тема в разделе "A6", создана пользователем Georgy, 30 мар 2017.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Верно, так и есть.
    Для чистоты эксперимента можно попробовать проехать по разделителю в пустынном месте (или по встречке, где разметка позволяет)
     
  2. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Вообще-то, датчик положения руля надо обнулять при каждом развал-схождении...
     
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Не подскажете, как это сделать через VAG-COM? А-то не всегда на развале у дилера, а обычные развалы никогда ничего такого вроде не делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Сам не делал.
     
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Добрый день!
    Перечитал эту тему много раз но не могу смириться с тем, что машину ведет вправо (потому что 20-летний мерседес едет прямо, а тут на тебе).
    Сделан сход-развал два раза, когда делали, показывали, что отклонение какое-то по рулю 0,5 градуса и типо это в пределах нормы. углы колес выставлены идеально.
    Среди прочих данных подозреваю правый внешний шрус, который был переставлен с левой стороны на 150 тысячах (не хрустел), левый соответственно новый оригинал. Внутренний шрус слева поменян (справа старый). Справа был поменян ступичный 20 тысяч назад.
    Также могу подозревать рулевые наконечники, но они относительно плотно сидят.
    Со стороны рычагов вроде проблем нет.

    Также есть симптом вибрации при торможении (который тоже хотелось бы победить), причем это больше видно на маленькой скорости (будто диски кривые, но они все новые, может криво стоят конечно, но их снимали не раз). Имеет ли смысл попросить смазать суппорта, ход поршней посмотреть, или что там делают обычно?

    Хочу заказать детали, пока еще больше не подорожало.
     
  6. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    ушел косяк, заменил полностью подвеску и резину)
     
  7. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    полностью это насколько?
     
  8. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Все ровно вроде едет. Во всяком случае сейчас езжу и не замечаю, раньше на прямой уход ощущался
     
  9. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    я имею в виду что из подвески входило в полностью)?
     
  10. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    ))) не так понял) Менял пружины, амморты, все сайлент-блоки и шаровые, пару рычагов, которые идут в сборе с сайлентами, резину, сход-развал, втулки и стойки стабилизатора. Там целый список был всего, что можно поменять по Етке.