Верно, так и есть. Для чистоты эксперимента можно попробовать проехать по разделителю в пустынном месте (или по встречке, где разметка позволяет)
Не подскажете, как это сделать через VAG-COM? А-то не всегда на развале у дилера, а обычные развалы никогда ничего такого вроде не делали.
Добрый день! Перечитал эту тему много раз но не могу смириться с тем, что машину ведет вправо (потому что 20-летний мерседес едет прямо, а тут на тебе). Сделан сход-развал два раза, когда делали, показывали, что отклонение какое-то по рулю 0,5 градуса и типо это в пределах нормы. углы колес выставлены идеально. Среди прочих данных подозреваю правый внешний шрус, который был переставлен с левой стороны на 150 тысячах (не хрустел), левый соответственно новый оригинал. Внутренний шрус слева поменян (справа старый). Справа был поменян ступичный 20 тысяч назад. Также могу подозревать рулевые наконечники, но они относительно плотно сидят. Со стороны рычагов вроде проблем нет. Также есть симптом вибрации при торможении (который тоже хотелось бы победить), причем это больше видно на маленькой скорости (будто диски кривые, но они все новые, может криво стоят конечно, но их снимали не раз). Имеет ли смысл попросить смазать суппорта, ход поршней посмотреть, или что там делают обычно? Хочу заказать детали, пока еще больше не подорожало.
))) не так понял) Менял пружины, амморты, все сайлент-блоки и шаровые, пару рычагов, которые идут в сборе с сайлентами, резину, сход-развал, втулки и стойки стабилизатора. Там целый список был всего, что можно поменять по Етке.