Масла для наших Ауди

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rasch, 10 июн 2005.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не надоело одну и туже тему год из года из пустого в парожнее перегонять? Нет ответа на этот вопрос и небудет! Половина масел в продаже левак. Вот поэтому одно и тоже масло один хвалит, другой ругает. С чего SERKOLOD взял, что масло Ю-ТЕК, которое он лил было не левое? Поэтому выбор один - лить масло рекомендуемое заводом, а дальше лотерея. :hi:
     
  3. cannibalica

    cannibalica Bad e-mail

    2 май 2005
    139
    Audi A4/1,8/ADR/95г.
    Завод заводом,но и технологии не стоят на месте. Заводским рекоммендациям 10-15лет,за это время могли появится значительно более продвинутые масла,с лучшими характеристиками,чем рекоммендуемые.
    А насчет,какое масло лить, придерживаюсь кем-то здесь высказанного мнения,что в новые 0-7лет - чистую синтетику,в 8-12 лет - полусинтетику, в старые 12> минералку :) Залили мне в 80-ку В3 1988г 0w-40,застучало и заскрипело всё,что можно. Залили в А4 то же самое (забыл проконтролировать) -застучали гидрики.
     
  4. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Действительно, сколько людей - столько мнений. Выбор масла для любимого авто - что выбор подарка для любимой жены. Хочется, чтобы было всё как надо.
    Когда была у меня 9-ка - лил спрева Mobil 1 5W-40 синтетику (сальники все были там поменяны, поэтому всё ОК - не подтекало). Машина была 98 года, пробег движка 150 000 (без капиталки). Потом сделал вывод, что кормить свинью апельсинами нет смысла, мясо вкусней не станет.... и залил Лукойл 10W-40 (есссно, полусинтетика). Для русского двигла особенно заметно ничего не стало - ездила также, двигло работало так же... вывод: угадал с заменой. Бабла сэкономил, не проиграл. На зиму в ту же 9-ку зали всё тот же Лукойл, но типа синтетику 5W-40. 4л стоили 410 рублей, что дорого для такого масла. Но, опять же, нареканий не было. А потом по весне купил Лукойл в провинции, тот же 10W-40 и блин... двигатель гудел сильнее, что было очень заметно. Работал как-то неровно что ли... Проехал, в общем, 1000 км и поменял, но купил в проверенном месте. Всё стало ОК. Если уж такое гауно, как Лукойл подделывают (а может просто низкое качество - как попадёт, получается...), то что говорить о Мобиле, Кастроле и так далее. Про ЭССО вообще молчу... Когда купил другую машинку - в багажнике осталась канистра ESSO 10W-40 (предыдущий хозяин лил). Не знаю, где он покупал масло, но я стал доливать - а на дне осадок !!! Причем значительный, как бы, сгусток масла. Я чуть слюной не подавился. Помотрел дату производства - свежее. Уж и не знаю, что думать... Такой же осадок был в Лукойле, именно тогда, когда покупал масло в непроверенном месте.
    Вывод по доступной информации такой, что большая часть масла - поддельное. Как бы это не совсем правильное определение, но практически подходящее.
    Сам заливаю Comma Euro-Lite 10W-40 (английское масло). Покупаю в фирменном магазине Comma с гарантией качества . Да, дороговато для полусинтетики (800 рублей за 5 литров), но нареканий вообще нет. Перед заменой покупаю у них же присадочку для промывки двигла, то же коммовскую. Заливаю, проезжаю 300-400 км и на смену без промывки, только старое слил, новое залил. И так каждые 8-10 тысяч км.

    ПыСы. Как то рассказали мне жуткую историю про Mobil1. Ну типа друг решил покормить свою машинку таким маслом, типа, реклама сделала своё дело. Покупал в торговом центре Лента. Залил, значит, на зиму 5W-40, все дела... Через какое-то время пришлось подлить чуток, достал канистру из багажника (дело зимой было, около -20 по цельсию), а масло то замерзло... сверху, грит, корка льда. Ночью было ну максимум -22-25 ... Вот такой вот Мобил. Видимо, злая была подделка... :)
     
  5. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    кстати про лукойл:
    залил я как-то в свою 9-ку этого лукойла (купленного на лукойловской заправке) СИНТЕТИКУ чистую
    машина в мороз перестала заводиццца
    в - 30 не крутит и все блин
    что такое ??? я аккумулятор поменял
    -все равно
    а когда заливал осталось чуток
    -я этот остаток Бате подогнал
    -замок на гараже смазывать
    он мне звонит и говорит
    у меня замок от твоего масла заклинило
    -вынесли эту бутылочку на мороз я она вообще камнем
    а тож раньше говорил Лукоййл Лукооойл типа каааачество , блин....
    -заметте в официальном ихнем магазине купил и еще менял сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TROSS

    TROSS Guest

    Motul Motul и еще раз мотьюль попробовав раз лью и сейчас остальное все го......мне не нравиться:p
     
  7. DFG

    DFG Bad e-mail

    21 ноя 2004
    61
    Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
    Ликвм Моли полусинтетика уже три года. Друг занимается этим маслом, железно не подделка. Никаких замечаний.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хорошо. Перефразирую: - Лить масло ВЯЗКОСТЬЮ, рекомендуемой заводом! А дальше все равно ЛОТЕРЕЯ! :umnik:
     
  9. nil

    nil Новичок

    20 мар 2005
    68
    b5 1.8t QUATTRO
    Rekominduju sae 5W-40 TEBOIL GOLD, proexal 6tkm i prozrevaju, kakoe zalival takoe i ostalos, nepotemnelo nix... i stoit ono po4ti v poltora raza de¤evle 4em mobil 5w-40, do teboila lil vo vse ma¤ini tolko mobil:up: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    если масло не темнеет, значит оно просто не вымывает грязь из двигателя, кторая остается в камере сгорания и в масляных каналах двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Молибденовая присадка

    Аудиводы и не только! Кто-нибудь добавлял в масло присадку с молибденом или использовал масло с молибденовой присадкой? Какого производителя посоветуете и где можно приобрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Предыдущий хозяин заливал LIQUI MOLY - супер а не масло...ващще не было проблем,гидрики не стучалиЗря я сменил его на сраный шелл...
    потом 5w50 Mobil1...Заогрелась лампочка сразу после замены...
    а теперь 15w50 ESSO - лампочка постоянна на холостых горит...зае...на оборотах ОК...всё нормально.думаю опять залить молибден,хотя очень многгие не советуют его и говорят что можно загубить мотор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Re: Молибденовая присадка

    Вот вам темка - вспомните школьную химию


    Идеология (теория).

    Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

    Практика.

    MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

    Выводы.

    Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #34 PoMaksimus, 18 июн 2005
    Последнее редактирование: 18 июн 2005
    если двигатель дохнет, то сколько вы туда чего не лейте....протянет он не долго - лучше ремонта ничего ещё не придумали!!!!
    а хотя, разве, что в угоду вам (экономщикам фиговым) придумали всякие уроды "наращиватели метала" - это вот исключительно для скупердяев, которые ещё и голову не включают...
    можно сделать (в том числе и вашими "присадками") холодное масло гущё - тогда и гидрики не будут стучать и ваще всё будет клёво (холодный двиган работает как часы), но вот при рабочих температурах, да при нагрузках, нужных свойств вы не увидите....так что вместо масляной прослойки в местах трения - метальчик по метальчику будет ёрзать....счастливой эксплуатации....

    покупайте масло в бочках и будет вам счастье (левого вряд ли достанете, если, конечно, голову включать будете и халявы не искать)...а убитые моторы - надо РЕМОНТИРОВАТЬ, а не говно туда лить...


    вот у меня V6 - все говорят, допуск ОООО 1 литр на 1000км... и народ ищет ХОРОШЕЕ масло...это у них говно, это ещё хуже.... я вот тоже таким начинал....вёдрами масло жрала, что не лей!!! а потом взял, да и заменил маслосьёмные колпачки (200 000км было на одометре, да и то, сами понимаете - ручатся за достоверность не могу), когда старые вынул-ВСЁ ясно стало.а теперь, как не гоняй...максимум (при постоянной раскрутке мотора около 6000 тыс на каждой передаче, летом) 1л/5000км, а если, как все ездить то 1л/10000км (уже 293 000 км -93 000км точно мои) и никаких трудностей!!!а вот если бы не пошурупил головой чуток и жлобился (как некоторые), то наверное и до сих пор искал бы "хорошее масло"..

    поэтому хватит тут фигню обсуждать, займитесь ремонтом... причём зачастую копеечным... удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Борода

    Борода Bad e-mail

    5 май 2005
    101
    Audi 80 B3 SD,Rena
    Re: Re: Молибденовая присадка

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #36 PoMaksimus, 18 июн 2005
    Последнее редактирование: 18 июн 2005
    ну давате ещё про тазы байки расказывать про 250 000 до капиталки.....давайте откроем раздел "сказки" - вам туда...
    я не спорю...я всего лишь призываю народ думать головой и своевременно ремонтировать машину, а не лить бадягу и ждать чуда...его не будет, а будет только попадалово на $ (причём чем дольше тянуть - тем большие $ придётся вбухивать в ремонт), если мы говорим об хорошем владельце и ухоженной машине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Re: Re: Re: Молибденовая присадка

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Аудиводы и не только! Кто-нибудь добавлял в масло присадку с молибденом или использовал масло с молибденовой присадкой? Какого производителя посоветуете и где можно приобрести?
    По поводу Молибдена и Молигена могу сказать, что ни одна компания (оговорюсь кроме Ликви Моли- дословный перевод названия жидкость-(liqui) и молибден -(moli)) не разрабатывает присадок к своим маслам. Они уже частично входят в состав масла. Но!!!!!! Ликви Моли специально разрабатывает и производит присадки к маслам несмотря на то, что в любом их масле присутствует либо Молибден, либо Молиген. В писанине долго расказывать какие присадки что делают. Проще обратиться к официальному дилеру (дистрибьютеру) и прослушать небольшую лекцию а уж далее сделать выбор.
    С Ликви Моли мы (простые обыватели) проводили кучу экспериментов на наших служебных машинах а уж потом стали лить в свои и Ауди , и Ниссаны, и Шевроле, неговоря уже о Тазах. А какие чудеса вытворяют эти масла с присадками с МАЗами-некоторые дальнобойщики с пеной у рта расказывали. И вы знаете все их штучки дрючки к маслам себя оправдывают по всем показателям. Немцы ведь практически самая умная нация. И немецкому качеству можно доверять. Всякую хрень просто так, чтобы заработать деньги они делать не будут изходя их своей немецкой педантичности и расчетливасти. И самым ярким примером на мой взгляд является наша с Вами АУДИ!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ШпицберГен

    ШпицберГен Новичок

    30 янв 2005
    60
    Audi 100 2.3 92г. AAR
    вот я ,например лил на зиму синтетик STATOIL 5w-40 норвежское...судя по этикетке одобрено Audi, vw,...а
    а на лето заливал той же марки но полусинтетику 10w40...мне сказали что вредно так часто движок на новое масло пересаживать...(не уверен так ли это на самом деле.)..решил постоянно лить синтетику....да и зимой луче на синтетике заводится.....и вообще ща в качественных маслах последних поколений есть все необходимые присадки...так на них и написано,по крайне мере на масле STATOIL...так что нефиг туда ещо чот добавлять.....у меня тесть уже 140 на ВАЗ2108 без капиталке на ентом масле наездил и пока ещо ремонтов не планирует.......в москве вроде тож такое масло продается..тока надо покупать на фирменных запрвках...
     
  20. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Сами же немцы и говрят, что активно присадками к маслам для двигла надо увлекаться в том случае, если ваше авто проскакало более 150-200 т.км. А в новый накой хрен присадки лить если они итак в масле есть? До 150-200 т. км. надо и исполизовать как говорил товаришь выше в зависимости от пробега сначала синтетику потом полу, и затем минералку. Хотя хорошая синтетика не повредит и двиглу с 200 тысячным пробегом. И уж теперь заниматься поиском присадок к маслу для облегчения жизни двиглу послужившему вам на пользу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...