Так и должно быть. До 1500 оборотов двигателя , хоть со снятым проводом, хоть вообще без давления, лампочка не должна гореть. А на видео, когда обороты меньше 1000 а лампочка моргает, это не нормально. Возможно в самой приборке теряется связь с тахометром. А то что включение обогрева заднего стекла влияет на приборку, здесь не понятно что то. Встречал перекосы и по минусу и по плюсу, но другие приборы плясали.
Вчера я мерял. Сколхозил манометр от подкачки шин, шлаг, штуцер. В то время, когда мигает масло, подключал. На хх 1.7 показывает. Осталось только новым прибором померять, для уверенности.
Ладно, поменяем, переберем. Все равно на экране температуры подсветка не горит, надо лампу паять. В той приборке вообще нет экрана. Со своей туда поставлю...
Приборная панель от А6С4 ведет контроль масла после 1500 об/мин. Даже если давление на холостых будет ноль, то лампа не загорится.
А в чем отличие панелей А6С4? А их нету и они одинаковы во всех исполнения. У меня приборная панель БСК + КОМП, недавно мерил давление масла, штатный датчик был выкручен. После 1500 об/мин зажглась масленка. Для особо "просветленных" в приборных панелях А6С4 нет "прибора на давку", вместо них часы. И контроль ведется одним датчиком на 1.8 бар на 1500 об/мин .