Для особо "просветленных" приборная панель А100С4 и А6С4 имеют отличия: 1. Одометр у А6 электронный, а А100 колесики. 2. Контроль давления масла у А6 одним датчиком на 1.8 Бар против двух датчиков в А100 3. Приборную панель А6 можно кодировать через VAG-COM 4. Показания температуры в рабочем диапазоне на приборной панели А6 всегда показывает 90*С, у приборной панели А100 прямая гальваническая связь между датчиком и показометром. 5. Цвет подсветки у А6 более малиновый. 6. Часы вместо показометра давления масла. зЫ не надо говорить, а тем более спорить о сути вещей о которых вы не имеете ни малейшего представления.
молодец выучил 1)правильно 2)не везде. 3)сотошные кодируется так же только к самой панели нужно кидать клинию 4)правильно 5)менее выгоревшая просто тебе попалась либо лампочки больше всунуты 6)вместо давления масла - вольтметр. часы у всех есть где полная панель
Я вижу, что у вас пробелы в знаниях: везде и всегда На соточной приборной панели нет линии К от слова совсем. Кодируется специальной картой/платой и то если повезет. Опять мимо. Это хорошо заметно, когда в сотку пихают приборную панель от А6 или блок управления климат контролем. Вообще не в тему. ЗЫ Или отвечайте с пруфами или не отвечайте, в противном случае вы 3,14здобол.
Прогазовал несколько раз, загорелась со снятым проводом. С одетым не горит. Теперь подальше когда поеду, видно будет. На той приборке не горела и со снятым проводом.
У вас есть спецы кто хорошо паяет? Надо с твоей старой приборки выпаять микруху восьми ножечную впаять в твою новую приборку и будет у тебя твой родной пробег. Если " новая" приборка такая же ( длинная, без БК и БСК ).
Насколько я понял, ему это не нужно. Вот если бы на новой приборке пробег был больше - тогда да... ))
При продаже машины меньший пробег обычно предпочтительнее. Хотя ему уже мало кто верит при покупке - но, тем не менее, смотрят. ))
Ну чтож, мини итог подведу. Была длительная поездка, со старой панелью симптомы выходили сразу. В этот раз всё тихо, масло прогревалось основательно. Виновница по итогу приборка. Бывает и такое. Пробег чуть меньше теперь Всех с новым годом, всех благ вам. И чтобы некрухи реже подводили.
P. S Дополню. Ранее приборка начинала барахлить тем, что могли зависнуть все стрелки, показания. На табло пробега кракозябры. Ударить по щитку, проходило. Так же часы отставали постоянно, приходилось подводить. Потом с маслом лаги. Возможно, надо паять, или ещё чего. С замененной приборкой всё норм.