Маслянный фильтр с дизельного двигателя на бензиновый

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DanteDiAngelo, 25 окт 2013.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Да знаю я это прекрасно. Но есть умные очень люди которые любят рассуждать ни очем , а за развернутый ответ спасибо может кому и пригодится ,почитают и перестанут периливать ни о чем.:hi::laugh:
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.586
    Audi 100 AAH 91
    2 Al-wagen

    Во первых тебе умнику никто права не давал обзывать людей
    во вторых определись, проходит холодной масло через фильтрующий елемент или нет.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    На холодную масло проходит через фильтрующий элемент если разность давления не привышает значение срабатывания аварийного клапана ,такой ответ устроит или тоже спорить будем:laugh:
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Благодарствую!:shuffle: Я, право, подзабыл манеры.
    Мне определяться ни к чему - это движку важно и буквоцепам. Буквально я нигде не утверждал, что именно при запуске и именно прям сразу через фильтр. Надо различать общее описание и частности, это разные весчи :lol: Не всем важные, но для кого-то полезные, хоть и для расширения кругозора.

    Из моих слов даже ежу, кабы его спросить, стало бы понятно, кроме одного единственного упрямо стремящегося к зачем-то ему нужной очень узкой истине. Если вы, кстати, не заметили, я ведь чуть выше (для вас, опять же) даже подробно описАл, что, когда и как. Так нет же, прицепился!? Приходи ко мне в колледж, поучишься за деньги, а то чего я бесплатно-то? Заодно и на зачетиках/экзаменах попытаю, а? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.586
    Audi 100 AAH 91
    На зачетах и экзаменах десять лет назад другие люди меня пытали, а сейчас я побывал экзаменатором.
    Мотор ААН после местных мастеров перебрал по картинкам в одного.
    После таких разночтений и недомолвок возникает очень много баек бородатых (про емкость аккумулятора например), и они живут годами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Самая живучая байка про Ауди это ZZZ в номере кузова ,типо это означает что кузов полностью оцинкован ,и попробуй докажи таким знатокам что это не так :lol::lol::lol:
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.296
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И тем не менее (завершая перепалку) - бОльшего размера фильтр создает меньшее сопротивление - за счет бОльшей фильтрующей поверхности.
    БОльшего размера фильтр долговечнее при эксплуатации.
    Дизельный фильтр к тому же имеет бОльшее давление открытия клапана, ибо давление масла у дизеля больше.
    Тот факт, что с большим фильтром в системе оказывается чуть большее количество масла - тоже плюс.
    Уже только этого хватает, чтобы предпочесть его. :nod:
    Остальное неважно, ибо одинаково для всех фильтров. И не надо лохматить бабушку. (с) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Вообщем все так, только давление открытия клапана одинаковое (если верить описанию в exist).
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Последнее, как мне каицца, далеко не факт :shock: Был я около года владельцем дизеля ААТ. Давка масла была зеркальная с AAR. Да и про производительность маслонасоса дизельных пятерок ауди-буквари ничего особенного не разговаривают - насосы должны отличаться, но и внешне, и посадочно, и форма/размер шестеренок визуально - одинаковые, только ценники разные, хотя это вполне понятно:lol: Возможно, что более производительный маслонасос дизеляки смыслово идентичен значению ZZZ в номере и тп Но не настаиваю - любопытно было бы взглянуть на первоисточники.

    Приятная инфа по движкам, кому интересно или актуально: движок и у нас УЖЕ не номерной агрегат обязательного учета. Троекратно замечательно. После замены движки, в графе номер двигателя техпаспорта стоит "НУ"

    Про разночтения - не в мой ведь адрес? Я-то ведь все понимаю и никого не заблуждаю. Другое дело, что кто-нить "сам обманываться рад"...Но я тут абсолютно не виноват. Буквы в моих сообщениях тому подтверждением.

    По поводу перебора движки - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Опыт - это то единственное, что запоминается очень надолго и если опыт успешен - безусловно верно. Но чтобы это понять, нужно обязательно пройти этой дорогой, словами люди перестали обучаться, как и понимать чужой опыт. Так что если мы чего-то еще не понимаем, или что-то из услышанного кажется ересью несусветной, вполне может свидетельствовать и о том, что это именно мы чего-то не догоняем...Кто-то прошел этой дорогой раньше, но опрометчиво рискнул высказаться :D Се ля ви.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.296
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верить Экзисту - все равно, что верить Алану Чумаку. :D
    Нагрузки у дизеля больше в связи с его компрессией - а значит и давление масла должно быть побольше. Хотя Бог с ним, с этим клапаном. Даже за минусом этого пункта выгода в замене фильтра на дизельный все равно есть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...