А есть же промывка как ее там долгая или мягкая заливаеш 200 км приезжаеш и масло меняешь. Такую можно или тоже лучше не надо.
Промывками никогда ничего не отмоешь, если только разбирать и ручками мыть. А вязкость масла выбирайте соответствующее.
Даже не смей!!!!!!!!!!!!!!!!! слей масло и сними картер,всё почисть ручками, проверь шланги вентиляции картера.... и след замена через 5 тыр.
недели две назад проверял и прочищял всю систему ВКГ там тоже кокс был ну думал на этом и всё нормик будет, а оказалось нет. ну ладно на следующие выходные займусь снятием поддона и постараюсь фотки сделать и посмотрим что за хрень там творится. А на счет марки масла то подскажите варианты
Действительно, почему именно этот кастрол? 10w60 - это же "спорт", масло для высоконагруженных гоночных двигателей, для "гражданского" двигателя при обычном режиме эксплуатации (и если интервал замены упустить) такое масло лучше не использовать. Брали бы по допуску, и вопросов не возникло б.
Мне кажется, что допуск для А6 топискстартера будет все-таки 502 00/503 01/505 00, исходя из этого и надо выбирать. Насчет вопросов религии - да, наверное, так и есть, масло сейчас подбирают на свой вкус и кошелек, в пределах рекомендованного допуска. Я в свое время кастрол так выбрал, плюсом лично для меня было то, что именно с кастролом у предприятий VAG-группы многое связано, то есть масло практически специально для ауди разрабатывалось.
кто подскажет точную длину уровня масла в двигле на 2,4 АRJ. Что-то меня терзают сомнения что щуп родной. Залил 6 л.масла а на щупе ниже плинтуса. Замерьте пож.до начала пластика который в трубку входит. Спасибо