самое интересное что кого не спросишь ни у кого не стоят. А вот elsawin официальное ПО по ремонту VAG гласит что существует 3 модификации AAH в котых 2 последние с форсунками а 3 версия еще и в добавок с усовершенствованным маслонасосо с цепным приводом.
видимо просто попадаются машины с двигателями первой версии. Лично я не нашел конкретных дат когда произошли модификации и вообще для каких стран были машины с усовершенствованными движками и тем более в каком колличестве они были выпущены
ведь на смену ААН пришли двигатели с 30 клапанами против наших 12-ти потом пошли турбированные с меньшим объемом такие как AJK вот с него то и Можно взять эти самые форсунки только сделав отверстия в заглушке маслонасоса
но самое плохое что маслонапорная магистраль которая находится в развалке блока под впускным коллектором не отображается ни в одном из каталогов а от следующих движков она не подойдет придется делать ее вручную из медной трубки
Скриншоты или ссылку на эту информацию: "А вот elsawin официальное ПО по ремонту VAG гласит что существует 3 модификации AAH в котых 2 последние с форсунками а 3 версия еще и в добавок с усовершенствованным маслонасосо с цепным приводом."
Возрадуйтесь!!!! люди заинтересовавшиеся этой темой. Я наконец то нашел даты и номера двигателей подвергшиеся модернизациям. Как я и говорил существуют 3 вида AAH. Выводы сделаны следующие: ---Если у вас Audi 100 C4 то форсунок и модернизаций в своем движке можете не искать их попросту нет, их можно сделать только самому слава богу блок это позволяет ---Если у вас Audi A6 C4 то максимум на что вы можете надеется это на форсунки и измененный маслозаборник, отсутствие редукционника на маслонасосе ---Если у вас ауди с двигателем AAH после апреля 97г. то вы счастливый обладатель последней версии со всеми вытекающими и втекающими)) а это другой конструкции насос с цепным приводом от коленвала другой маслозаборник, форсунки. другой нижний и вершний картеры, другой передний флянец с сальником коленвала, вот только один у меня вопрос так и осталсяможно ли с 3й версии внедрить все на первую после долгого изучения фоток мне показалось что верхний картер по креплению другой если кто сможет кинуть фотки буду рад А вот и сама инфа ток к сожалению на английском я прогуглил перевод но он корявый кто читает на инглише хорошо поймет и без корявого перевода Сперва инфа на Audi 100/A6 токо 2 модификации: Removing and installing parts of the lubrication system Different oil circuits Distinguishing features Engine generation I: ◆ → Vehicles up to ident. no. 4A S_ 026 714 have a screw cap on the oil pump -arrow-. Engine generation II: ◆ On vehicles as of ident. no. 4A S_ 026 715 the oil circuit has been changed and there is no longer a screw cap on the oil pump. Перевод(корявый): Удаление и монтаж частей системы смазывания Различные нефтяные кругообороты Отличительные признаки Машинное поколение I: ◆ → Транспортные средства до ident. № 4A у S_ 026 714 есть крышка с винтом на нефтяном насосе - стрелка. Машинное поколение II: ◆ На транспортных средствах с ident. № 4A S_ 026 715 нефтяной кругооборот был изменен и на нефтяном насосе больше нет крышки с винтом. А теперь модификации до 2000г. Инфа: Removing and installing lubrication system components Different oil circuits Distinguishing features Engine generation I: ◆ → Vehicles up to identification no. 8G S_ 001 302 are provided with a screw plug -arrow- at the oil pump. Engine generation II: ◆ As of vehicle identification no. 8G S_ 001 303 the oil circuit was modified and the screw plug at the oil pump discontinued. Engine generation III: The new features of engine generation III (approx. 04.97 ä) as opposed to generations I and II are as follows: ◆ Modified upper part of sump with liquid gasket ◆ Chain-driven oil pump beneath crankshaft group ◆ Modified front sealing flange Перевод (корявый): Удаление и монтаж системных компонентов смазывания Различные нефтяные кругообороты Отличительные признаки Машинное поколение I: ◆ → Транспортные средства до номера идентификации 8-граммовым S_ 001 302 предоставляют штепсель винта - стрелка в нефтяном насосе. Машинное поколение II: ◆ С номера идентификации транспортного средства 8-граммовый S_ 001 303 нефтяной кругооборот был изменен и штепсель винта в прекращенном нефтяном насосе. Машинное поколение III: Новые особенности машинного поколения III (приблизительно 04.97 ä) в противоположность поколениям I и II следующие: ◆ Измененная верхняя часть выгребной ямы с жидкой прокладкой ◆ Управляемый цепью нефтяной насос ниже группы коленчатого вала ◆ Измененный передний герметизирующий гребень Вся информация взята из ElsaWin 3.7 Audi
Первая модификация: Вторая модификация: Третья модификация: Новый насос: А вот и как выглядит форсунка если еще не показывал есть и фотки с разборки но схематично тож понятно:
Во! Отличная тема. Как раз разбирается сейчас AAH, глядь, а там форсунок нет, думали кто-то забыл поставить при сборке, т.к. все места/площадки и резьбы есть. Теперь ясно, что их там отродясь не было )
ну тут и картинки разные. автор темы говорил, что на второй версии они уже есть. и еще где-то когда-то я читал про версии аан, там тоже было написано, что со 2ой версии пошли форсунки. вроду бы на нашем форуме, вроде бы в теме "абц, аан, ацк: сиситема смазки в деталях"
Да,вот только из какой из этих серий?Пробив чего у нас продают-нашёл только одну А6 1997 года с ААН, правда американка.Плюсы:форсунки уже есть,система работает(да и цена 230).Минусы:работают ли эти форсунки, или они уже забиты.Конечно смазка идет не хуже чем на ААН,вот только какой смысл.Если только после покупки в двиг залезть...На любителя занятие)))А так получается практически вечный двигатель-видимо немцы знали,что утоньшение колец и стенок цилиндра ведёт к потере ресурса,нужно было инженерное решение и оно появилось ввиде масляных форсунок!Гениально я б сказал!Эх,такую бы свеженькую,да чтоб всю жизнь хорошее масло ела и меняли его часто... По Элке непонятно-есть там форсы или нет.Этки к сожалению нету((( з.ы. Блин,плохо смотрел Под №7 на схеме.Эх,вот не было бы столько распредвалов-цены бы мотору не было)))
ээ , это не для смазки вообщето , а для охлаждения поршня. так называемо, борьба с детонацией на хреновом бензе и ..........
помимо охлаждения это еще и дополнительная смазка и промывка поршня и колец.кто разбирал свои видел наверное сливные отверстия под маслосьемными кольцами и их состояние?отсюда жор масла,дымление и т.д.а форсунки их промывают можно сказать.вроде мелочь,а на работе ой как сказывается...