Масляное охлаждение поршней двигателя AAH 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sapog, 25 сен 2011.

  1. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    У меня 93 год, форсунок нет.
     
  2. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    самое интересное что кого не спросишь ни у кого не стоят. А вот elsawin официальное ПО по ремонту VAG гласит что существует 3 модификации AAH в котых 2 последние с форсунками а 3 версия еще и в добавок с усовершенствованным маслонасосо с цепным приводом.
     
  3. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #23 Sapog, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    видимо просто попадаются машины с двигателями первой версии. Лично я не нашел конкретных дат когда произошли модификации и вообще для каких стран были машины с усовершенствованными движками и тем более в каком колличестве они были выпущены
     
  4. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    ведь на смену ААН пришли двигатели с 30 клапанами против наших 12-ти потом пошли турбированные с меньшим объемом такие как AJK вот с него то и Можно взять эти самые форсунки только сделав отверстия в заглушке маслонасоса
     
  5. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    но самое плохое что маслонапорная магистраль которая находится в развалке блока под впускным коллектором не отображается ни в одном из каталогов а от следующих движков она не подойдет придется делать ее вручную из медной трубки
     
  6. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Скриншоты или ссылку на эту информацию: "А вот elsawin официальное ПО по ремонту VAG гласит что существует 3 модификации AAH в котых 2 последние с форсунками а 3 версия еще и в добавок с усовершенствованным маслонасосо с цепным приводом." :hi:
     
  7. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    #27 Sapog, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Возрадуйтесь!!!! люди заинтересовавшиеся этой темой. Я наконец то нашел даты и номера двигателей подвергшиеся модернизациям. Как я и говорил существуют 3 вида AAH.
    Выводы сделаны следующие:
    ---Если у вас Audi 100 C4 то форсунок и модернизаций в своем движке можете не искать их попросту нет, их можно сделать только самому слава богу блок это позволяет
    ---Если у вас Audi A6 C4 то максимум на что вы можете надеется это на форсунки и измененный маслозаборник, отсутствие редукционника на маслонасосе
    ---Если у вас ауди с двигателем AAH после апреля 97г. то вы счастливый обладатель последней версии со всеми вытекающими и втекающими)) а это другой конструкции насос с цепным приводом от коленвала другой маслозаборник, форсунки. другой нижний и вершний картеры, другой передний флянец с сальником коленвала, вот только один у меня вопрос так и осталсяможно ли с 3й версии внедрить все на первую после долгого изучения фоток мне показалось что верхний картер по креплению другой если кто сможет кинуть фотки буду рад:)
    А вот и сама инфа ток к сожалению на английском я прогуглил перевод но он корявый кто читает на инглише хорошо поймет и без корявого перевода
    Сперва инфа на Audi 100/A6 токо 2 модификации:

    Removing and installing parts of the lubrication system
    Different oil circuits


    Distinguishing features

    Engine generation I:

    ◆ → Vehicles up to ident. no. 4A S_ 026 714 have a screw cap on the oil pump -arrow-.
    Engine generation II:

    ◆ On vehicles as of ident. no. 4A S_ 026 715 the oil circuit has been changed and there is no longer a screw cap on the oil pump.

    Перевод(корявый):

    Удаление и монтаж частей системы смазывания
    Различные нефтяные кругообороты


    Отличительные признаки

    Машинное поколение I:

    ◆ → Транспортные средства до ident. № 4A у S_ 026 714 есть крышка с винтом на нефтяном насосе - стрелка.
    Машинное поколение II:

    ◆ На транспортных средствах с ident. № 4A S_ 026 715 нефтяной кругооборот был изменен и на нефтяном насосе больше нет крышки с винтом.

    А теперь модификации до 2000г.
    Инфа:

    Removing and installing lubrication system components
    Different oil circuits
    Distinguishing features

    Engine generation I:



    ◆ → Vehicles up to identification no. 8G S_ 001 302 are provided with a screw plug -arrow- at the oil pump.
    Engine generation II:

    ◆ As of vehicle identification no. 8G S_ 001 303 the oil circuit was modified and the screw plug at the oil pump discontinued.
    Engine generation III:

    The new features of engine generation III (approx. 04.97 ä) as opposed to generations I and II are as follows:

    ◆ Modified upper part of sump with liquid gasket
    ◆ Chain-driven oil pump beneath crankshaft group
    ◆ Modified front sealing flange

    Перевод (корявый):

    Удаление и монтаж системных компонентов смазывания
    Различные нефтяные кругообороты
    Отличительные признаки

    Машинное поколение I:



    ◆ → Транспортные средства до номера идентификации 8-граммовым S_ 001 302 предоставляют штепсель винта - стрелка в нефтяном насосе.
    Машинное поколение II:

    ◆ С номера идентификации транспортного средства 8-граммовый S_ 001 303 нефтяной кругооборот был изменен и штепсель винта в прекращенном нефтяном насосе.
    Машинное поколение III:

    Новые особенности машинного поколения III (приблизительно 04.97 ä) в противоположность поколениям I и II следующие:

    ◆ Измененная верхняя часть выгребной ямы с жидкой прокладкой
    ◆ Управляемый цепью нефтяной насос ниже группы коленчатого вала
    ◆ Измененный передний герметизирующий гребень


    Вся информация взята из ElsaWin 3.7 Audi:rock::rock::rock:
     
    1 человеку нравится это.
  8. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    Первая модификация:
    A17-0132.png
    Вторая модификация:
    A17-0133.png
    Третья модификация:
    A17-0069.png
    Новый насос:
    A17-0091.png
    А вот и как выглядит форсунка если еще не показывал есть и фотки с разборки но схематично тож понятно:
    A17-0157.png
    :cool:
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Во! Отличная тема. Как раз разбирается сейчас AAH, глядь, а там форсунок нет, думали кто-то забыл поставить при сборке, т.к. все места/площадки и резьбы есть.
    Теперь ясно, что их там отродясь не было )
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    зато предусмотренно :D
     
  11. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    а что на 80-ах AAH 95 года?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на 80, как и на 100, вообще не было, похоже. Речь про V6.
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    если редукционника нету (позиция 9-12 на первой картинке в 28ом посте), то значит вторая версия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    но форсунок-то всё равно нет?
    я только на третьей увидел (позиция 15).
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну тут и картинки разные. автор темы говорил, что на второй версии они уже есть. и еще где-то когда-то я читал про версии аан, там тоже было написано, что со 2ой версии пошли форсунки. вроду бы на нашем форуме, вроде бы в теме "абц, аан, ацк: сиситема смазки в деталях"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А на АСК не в курсе-есть они или нет?
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    по идее дожны быть. все же ацк сделали из аан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #38 crashtestov, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Да,вот только из какой из этих серий?Пробив чего у нас продают-нашёл только одну А6 1997 года с ААН, правда американка.Плюсы:форсунки уже есть,система работает(да и цена 230).Минусы:работают ли эти форсунки, или они уже забиты.Конечно смазка идет не хуже чем на ААН,вот только какой смысл.Если только после покупки в двиг залезть...На любителя занятие)))А так получается практически вечный двигатель-видимо немцы знали,что утоньшение колец и стенок цилиндра ведёт к потере ресурса,нужно было инженерное решение и оно появилось ввиде масляных форсунок!Гениально я б сказал!Эх,такую бы свеженькую,да чтоб всю жизнь хорошее масло ела и меняли его часто...
    По Элке непонятно-есть там форсы или нет.Этки к сожалению нету(((
    з.ы. Блин,плохо смотрел
    Под №7 на схеме.Эх,вот не было бы столько распредвалов-цены бы мотору не было)))
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ээ , это не для смазки вообщето , а для охлаждения поршня. так называемо, борьба с детонацией на хреновом бензе и ..........
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    помимо охлаждения это еще и дополнительная смазка и промывка поршня и колец.кто разбирал свои видел наверное сливные отверстия под маслосьемными кольцами и их состояние?отсюда жор масла,дымление и т.д.а форсунки их промывают можно сказать.вроде мелочь,а на работе ой как сказывается...