ну хз, даже тема так называется и я всегда был уверен , что на турбах это было почти на всех моторах. и сомнительно для меня какието промывочные свойства сего девайса
День добрый может быть кому и поможет -масляные форсунки ,напорную распределительную магистраль ,регулировочный клапан подачи масла в магистраль можно взять с более свежих моторов 2.4 например APS ! по отливкам все одинаково !
Сам сейчас занят ремонтом мотора. Вот что удалось найти по теме: форсунки маслянные 057103158 А 3 шт. рампа маслянная 059103291 А кольцо уплотнительное N90740801 2шт. болт сверленый 059103728 болт сверленый 059115540 В Так выглядит комплект маслянного охлаждения поршней по номерам
+1. где-то еще всплывало мнение, что тонкие маслосъемные кольца аан не сумеют справится с возросшим объемом масла
Разумные аргументы... Всё уже куплено для этого комплекта, назад в магаз дороги нет. Значит - буду ставить. Немцы не дураки, раз придумали эту систему и сделали в блоке все необходимые отверстия и места креплений. Даже когда турбы ещё проектировались всё это уже было. Люди делали такие моторы и ставили такие системы. Поговорю ещё более тщательно перед установкой.
ну раз уж куплено - то конечно ставь. покопался в этке и извлек следующую информацию. форсунки начали ставить в 96ом году на 2.8 ацк. почему? ацк - вот он форсированный аан. вот он мотор с более нагруженной поршневой. мотор, которому и вправду нужно охлаждение поршней. а аан и дальше продолжали клепать без форсунок. но в 97ом году появляется новая версия блока для моторов 2.4/2.6/2.8 с новыми поддонами, в которой всем как под линеечку начали ставить форсунки. это так называемая третья версия аан. НО! третья версия аан ставилась только на ауди кабриолет с 98ого модельного года. в а6 с4 можете ее не искать.
Так чем мне грозит установка данного комплекта? На АСК маслосъёмные кольца больше размером? Они справляются с "...возросшей нагрузкой..." в виде доп. давления масла снизу поршней? Никакого сарказма и иронии - просто вопрос. Я всё-таки склонен к установке. В пробке, что глушит изначально канал к масл. рампе, каким образом сделать отверстие, чтобы открыть доступ? Заметить как стоит и по местке сделать отверстие? Речь шла про эту пробку. №15
да всё будет ок и к тому же будет нормально пережовывать более худший бенз. минусов нет , но и плюсов чтоб заморачиваться тоже мало
самое обидное в этом, что не почувствуешь ни каких улучшений , а потом продашь машину. зря потраченые деньги имхо
Будет душу греть, что хоть как-то помог мотору и не в пустую потратил кровные. Мне про эту систему охлажления сказали в сервисе, где щас моя машинка стоит - мёрзнет, ждёт ремонта двигателя. Поршня будут в понедельник и лёд, наконец-то, стронется! Я сначала поверил слепо, так сказать, в то, что у меня была снята эта система и масло дуло прямо в развал блока, где стоят редукционники с голов. yuorbtvoyuomat' - было первое, что я подумал о старом хозяине. Но постепенно изучая вопрос понял: там отродясь не стояло ничего! хотя справедливости ради стоит заметить, что кривых рук машинка навидалась черезчур много. Но уже куплено всё. Буду ставить.
Интересный вообще этот AAH, и маслянное охлаждение поршней у него предусмотрено, и теплообменник есть (хотя тоже вроде бы как лишний), и впускной коллектор не простой, а с заслонками. Наверное это все для того чтобы ездить безболезненно на повышенных оборотах...