Как же хочется быстрее в свою машинку сесть... Щас ездию на нексии, брат (дай бог ему здоровья!) дал напока... Ничего плохого не хочу сказать про нексию, но... Ауди - есть Ауди!
И действительно... Зачем из ставят на всех высоконапруженных моторах. И даже на советских ВАЗах первых моделей было охлаждение импульсом масла через отверстие во вкладыше и шатуне. Рассказывать зачем это делается практически на всех высокооктановых моторах и давать ссылки об их назначении я не буду, а вот фотосы этих форсунок и как их поставить наверное расскажу. Тем более информация выше про номера этих деталей неверна. Ставить буду однозначно, с одновременным поднятием степени сжатия с 10 до 10.8. Потому как мотор в основном будет эксплуатироваться на газе и на бензине не ниже 95. Отмечу, что практически на всех моторах выпуска после 95 года сделана подготовка для установки этих форсунок. Но реально они почему-то ставились только в 97 году и то на автомобили в кузове "кабриолет" с моторами 2.6 АВС и 2.8 ААН. Форсунки устанавливаются от двигателя 2.8 АСК на двигатель 2.6 АВС и 2.8 ААН без каких либо проблем. Масляную магистраль придется изготовить самому. Уголки отвода масла ( два крайних одинарные и средний двойной проходной) можно использовать от любой магистрали обратки солярки любого двигателя. У меня были от трактора Т40. Расстояние между центрами отверстий указаны на фото. Пустотелые болты в количестве 3-х штук придется изготовить самостоятельно. Потому как на болтах от обратки дизелей резьба М10Х1. Нам нужны болты с резьбой М8Х1. В пробке- заглушке сверлится отверстие 3.5-4мм. На фото видно, что этот канал сообщается с первым отверстием подачи масла на форсунку. Затем по установленой магистрали подается на 2 и 3-е отверстие.
но если на газе, то может да. а на приоре стоят, но это уже фарсированый двс считается. а AAH прошли по пол ляма и еще ходят и будут ходить без масленого охлаждения поршней. если мощность увеличивать, то да, можно заморочиться.
Та ну да. То шо они у большинства на сегодня конченные, это и так понятно. С расходом топлива под 16 литров. Тот кто делает нормальный двигло с моментами его модернзации, думаю найдет средства на покупку трех масляных форсунок об Б/у мотора 2.8 АСК или 2.4. Чертежик пустотелого болта под масляные отводы немного попозже выложу
AllexGen-у дали неправильные номера и все то, что он купил не годится для установки.. По поводу нУжности решает каждый сам. Можно, к примеру кондер выбросить- он многим не нужен))) От него для многих одни растраты и затраты
воскрешу немного тему... сейчас занимаюсь ремонтом своего аан, и решил заморочиться с охлаждением поршней. к сожалению на моем блоке не было подготовки для установки форсунок, так что пришлось сверлить по картинкам. в целом все получилось, по доработке ничего сложного. неприятность случилась при сборке, шатун упирается в корпус маслофорсунки. надо углублять посадочную плоскость под форсунку. на сколько, пока не ясно. так что не все так просто.