Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) Ссори что не в своей теме, но нужно понять что делать. Стои спорт подвеска пружины, аммо, р17, не устраивают пробои на небольших скоростях, трясет как в танке. пути решения проблемы?
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) подскажите, есть разница каким концом куда (1 или 2, вверх или вниз) пружину переднюю ставить, т.к. витки на концах не очень сильно отличаются Удачи, Дмитрий.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) ребята подскажите как сделать бочку по максимуму мягкой
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) братья аудиоводы ау где помощь братьев по крови чё спецы советчики кончились или впадлу
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) 1- это масляные (и только масляные) аммо фирмы сакс 2- новые пружины )т.к. просевшие пружины очень сильно влияют на хар-ки аммо) 3- на передних рычагах обязательно поменять сайленты (лучше рычаг с сайлентами в сборе) 4- узкую высокопрофильную резину (не более 195 по ширине, и не менее 60 по профилю) 5- давление в шинах на не нагруженной машине не более 2 атм. (можно до 1,8) 6- желательно легкосплавные диски, лучше кованные (по причине уменьшения массы колеса, т.е. неподрессоренной части) ну и соответственный ремонт подвесок, если такой требуется
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) на бочке сайлент вместе с рычагом? можт я чО не понимаю..
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) передний рычаг продается уже с впрессованными сайлентами, но без шаровой, это намного удобнее, чем выпрессовывать, а потом впрессовывать . время - деньги
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) на бочке? время-деньги? очень сомневаюсь ниччо сложного нет кст ни в выпрессовке, ни в запрессовке. тиски тока надо и все
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) я когда менял, лично пожалел, что не купил рычаги в сборе, тем более цена у них совсем можно сказать маленькая. советую посмотреть на их ценник, сам буш удивлен еще посадочное место под сайлент может быть разболтано, т.к. все там очень тонкое, весь упор делается на ребра жескости
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) ну вот я и хотел спросить про разницу в цене между сайлентами и рычагом в сборе. У меня кованые спереди стоят, под большой сайлент, так что у меня особо ниччо не разбалтываеццо ну и сайленты полиуретановые - я када их ставил все неровности в обойме рычага шкурочкой и надфилем выводил... бум нОдеяццо походят
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) подскажите какие аморты лучше поставить-газ,масляные или газо-масляные!
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) по пружинам на V8 что посоветушь? Нужно чтобы на 3 см. выше была и пожесче.
Ответ: Масляные амортизаторы и жесткие пружины ? (+) а на V8 кроме нового оригинала ничё и нет..:bn:...перед ---41411105J 952 5730 р ,это для автомата с кондеем(самая тяжёлая комлектация) зад ---441 511 115 C952 Coil spring, 3 paint marks 5 234,43 Р ,это для " с буксирным устройством" повыше.....или от фургона А100(45)93г усиленные брать ,если верхние опоры пружины одинаковые.....на Ве8 опоры бывают разные......у нас остались кстати такие пружины K+F ,фактически новые..продам если надо ... в варианте с регулировкой зада по высоте,придется менять всю стойку с креплениями..... если перед задрать на 3 см ,пыльник наружней гранаты будет задевать за шайбу №7 на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=DB1001D6,на вывешенном колесе.приходилось подпиливать,я бы так больше не стал делать.... жёскость надо достигать ХАРАКТЕРИСТИКАМИ АММОРТИЗАТОРОВ для правильной езды...Ве8 как эска всё равно рулится не будет,это авто для другого...::
Сфотографируйте кто-нибудь 2х литровую Ауди 80 Б4 с пружинами от 1,9 TD; 2,6; 2,8. Неужели так сильно задирает морду.