Maxxi ,без обид ,но ты сам меняешь масло ,фильтра ,видишь в каком состоянии чемпионовский масляный при замене????...в этом риторическом вопросе истина одна -ваше масло не наше (во всех смыслах) ,а фильтра чемпион у нас -это как секс с бабой-ягой ,в голодный год за таз пельмений.....на ...не нужен
В нормальном состоянии. Фильтр как фильтр. Спецом потом фотку сделаю, если надо. Ну да, мы же в "разных" мирах находимся
Помню, видел отчет о проверке фильтров разных производителей. Фильтры тестировали в металлическом корпусе, в котором еще и клапан обратный имеется. Победил тот экземпляр, где клапан держал крепче всего и при заводке лампа давления масла не загоралась. Дешевые экземпляры вообще не имели клапана и мотор несколько секунд на сухую тарахтел. У нас клапан находится в стакане и не меняется. Потому весь упор только на бумагу фильтрующего элемента.
Вроде в нормальных странах масло покачественнее. В противном случае можно нарваться на рафинированную отработку.
Вытаскивал свой фильтр после 7 тыс. км: черный, но как масло стекает, появляется желтая бумага снова.
сам работаю по маслу) Как показал опыт на фильтрах лучше не экономить, используем MANN, Hengst, M-filter(финские)