Ну масло то полюбому стекает, даже пусть в фильтре остается, один оборот и оно взболталось чувствуется он меняется всборе с держателем маслянного фильтра
Я не пойму, что ты хочешь выспорить? Масло из фильтра и из магистралей никуда стекать не должно - это первая строчка в ТЗ на систему смазки, для этого и придуман ряд клапанов. Если у тебя оно стекает - это плохо.
Когда открыт фильтр, полюбому уйдет, через масленный насос, по времени зависит от темп масла и состояния масленного насоса.
у меня при смене масла в стакане фильтра больше половины масла и за полчаса утекает очень мало (бесит, откачиваю шприцем). и вообще точный уровень масла можно проверить только утром, ни через час ни через три, а только утром.
вот это спорный вопрос. Или правильно после рабочей температуры через пол часа проверять? Разница будет 1/2 щупа
Уровень масла меряется при заполненном корпусе фильтра. Если клапан держит, то пофиг - вечером или утром. Если же клапан держит плохо - лучше сразу после останова двигателя, через пару минут.
Если клапан держит на 100% оно не стечет. А вот если клапан пускает, то при открытой крышке корпуса фильтра оно стечет быстрее. Иными словами, если ты увидишь, что масло стекает - это не значит, что оно при закрытой крышке стечет в такой же скоростью, может и вообще не стечет.
И еще - после останова двигателя масло еще некоторое время стекает из головок, необходимо это время переждать, а уже потом делать замеры. Какое время точно - не знаю, может пару минут.
Просто если вы меряете на холодную и отметка масла на макс., то на горячую уровень будет на 1 см выше макс. отметке.
Да. По крайней мере до сих пор так было. Но теперь я и сам насторожился - буду в гараже и специально проверю.
у меня этого ни разу не происходило, за 2,5 года и 70 тысяч пробега. через полчаса после останова двигателя щуп сухой.