Масляный фильтр 2.5 TDI - наличие масла в стакане

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем iljap, 1 апр 2014.

?

Приходится ли вам откачивать масло из фильтра при его замене (на ГОРЯЧЕМ моторе)

  1. Да ( и мой мотор AFB AKN AYM)

    27,8%
  2. Нет ( и мой мотор AFB AKN AYM)

    11,1%
  3. Да ( и мой мотор AKE)

    13,9%
  4. Нет ( и мой мотор AKE)

    19,4%
  5. Да ( и мой мотор BAU)

    4,2%
  6. Нет ( и мой мотор BAU)

    2,8%
  7. Да ( и мой мотор BCZ BD.. BFC )

    13,9%
  8. Нет ( и мой мотор BCZ BD.. BFC )

    6,9%
  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Они пишут "несколько", я написал "пару" - это я про минуты. Оказывается я мануал знаю. :D
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    б.я я перепутал, как раз таки хотел наоборот написать. Допустим на холодную залили пол уровня, то на горячую, как и правильно проверять, будет недостаток масла
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    т.е. вы все время не доливали масла
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Изготовитель допускает выдавливание масла из гидрокомпенсаторов - отсюда шум. Для их заполнения необходимо время. Блин, надо ликбез заканчивать... Руки болят. :hi:
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    да просто интересно, у половины наверняка такая проблема с проверкой на горячую/холодную. Я вообще держу что-то на подобии "золотой" середины, мин. уровень на горячую, пол уровня на холодную. А вообще очень сомнительно что уровень на горячую и холодную у вас одинаковый. Вот например при смене масла у ТДИ оно может час стекать, а то и два.
     
    Fast33 нравится это.
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну написано же в руководстве - нагретый двс остановить и подождать несколько минут и проверять. Не надо ждать час, не надо проверять на холодную, не надо выдумывать проблемы их и так хватает.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пусть стекает.
     
  8. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    В компенсаторах каналы по объему малые, и быстро заполнятся. А до них еще надо весь двиг закочать.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Да это мы так, отступились от темы:beer: остается проверить наличие масла в фильтре после простоя
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Упёртый ты - ничего там закачивать не надо - масло стекать не должно из магистралей. "Весь двиг" - это куда?
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #51 iljap, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    Для удержания масла в магистралях есть отдельные обратные клапаны, которые стоят в развале блока по одному на сторону. На схеме в 1 посте их видно.
    Но про них - это уже другой вопрос.
    Слив масла в картер после остановки по любому должен быть - из сливных каналов низкого давления, из каналов высокого которые не закрыты обратными клапанами конструктивно, и т.п. тут и спорить нечего.
    Но самый главный для меня, да и не только думаю для меня, сейчас вопрос:
    Какого художника масло уходит из фильтра полностью - это бред, даже если предположим так придумали немцы.
    Хотя блин, после их конструкции натяжителя ремня генератора на гребаных !стальных! втулках, я уже ничему не удивлюсь :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Обращаю ВНИМАНИЕ всех!
    Машины в которых масло не уходит из фильтра ЕСТЬ!
    Вот тут и надо копать. Судите сами: сей обратный клапан стоит в самом грязном месте мотора - на подающей магистрали перед фильтром и вероятность его загрязнения очень высока. Что скорее всего и происходит у большинства, даже при регулярной смене масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это не бред, это неисправность. Поскольку за три страницы никого в этом убедить не удалось, то я пожалуй соглашусь, это специально для "умных русских" придумали "глупые немцы" и понаставили кучу клапанов специально, чтобы масло из фильтра и масляных магистралей стекало в поддон - я думаю такой вариант вас устроит. По поводу втулок натяжителя - у меня там давно трудятся в Литоле две медно-графитовые втулки КПП Ваз 2108 и поршневой палец от "Вихря" - бесплатно и сердито, а главное - вечно.
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А у меня не так давно, но тоже всё по другому. Пять подшипников качения
    20х9х6 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тоже выход. Хотя мне кажется хватило бы и двух закрытых с одной стороны каждый и распорной втулки плюс запас смазки вместо трех средних подшипников.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Извечный вопрос по замеру уровня масла в этих 2,5тди. На горячую жду хоть час - уровень на середине. Утром показывает по верхнюю кромку.
    Масло стараюсь менять утром : на горячую слив и до утра капает, ещё и поддомкраченная с права. Но по любому 3-4шприца по 20см.куб.я из дна стакана выкачиваю.

    ЗЫ. Был прикольный случай : меняю масло. Авто отстояло уже 10-15мин. Сливную ещё не открутил и стал откручивать крышку стакана(чтоб легче стекало в поддон) - как булькнет напором масла через край! - опять ДВС мыть! Хотя привык - даже пыль с него смываю Кёрхом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот и капает до утра потому что потихоньку из фильтра масло стекает в картер именно через маслозаборную магистраль через незакрытый обратный клапан.
    И меня ещё пока никто не убедил, что так и должно быть.
    +1 масло в стакане должно быть на горячую как минимум!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладно не ссорьтесь, у меня лично было ТРИ движка 2.5 тыдыи ВэШэсть.
    При замене масла, хоть несколько часов жди, из стакана фильра сольется только примерно половина масла, на всех движках
    По стоку в картер ситуация другая, для щупа
    АФБ - первые 1-2 часа можно даже не пытаться измерять, будет ниже минимума. Полностью стечет гдето через 4-5 часов.
    АКЕ, БДГ - гораздо лучше, можно проверять щуп через несколько минут, в идеале надо дать минут 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так может все дело в том, что при проверке и не надо чтоб стекало, т.е. что то типо рабочего уровня
     
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Уровень масла мереют с полной системой смазки, заглушил подождал 20-30 сек проверил.