б.я я перепутал, как раз таки хотел наоборот написать. Допустим на холодную залили пол уровня, то на горячую, как и правильно проверять, будет недостаток масла
Изготовитель допускает выдавливание масла из гидрокомпенсаторов - отсюда шум. Для их заполнения необходимо время. Блин, надо ликбез заканчивать... Руки болят.
да просто интересно, у половины наверняка такая проблема с проверкой на горячую/холодную. Я вообще держу что-то на подобии "золотой" середины, мин. уровень на горячую, пол уровня на холодную. А вообще очень сомнительно что уровень на горячую и холодную у вас одинаковый. Вот например при смене масла у ТДИ оно может час стекать, а то и два.
Ну написано же в руководстве - нагретый двс остановить и подождать несколько минут и проверять. Не надо ждать час, не надо проверять на холодную, не надо выдумывать проблемы их и так хватает.
Упёртый ты - ничего там закачивать не надо - масло стекать не должно из магистралей. "Весь двиг" - это куда?
Для удержания масла в магистралях есть отдельные обратные клапаны, которые стоят в развале блока по одному на сторону. На схеме в 1 посте их видно. Но про них - это уже другой вопрос. Слив масла в картер после остановки по любому должен быть - из сливных каналов низкого давления, из каналов высокого которые не закрыты обратными клапанами конструктивно, и т.п. тут и спорить нечего. Но самый главный для меня, да и не только думаю для меня, сейчас вопрос: Какого художника масло уходит из фильтра полностью - это бред, даже если предположим так придумали немцы. Хотя блин, после их конструкции натяжителя ремня генератора на гребаных !стальных! втулках, я уже ничему не удивлюсь
Обращаю ВНИМАНИЕ всех! Машины в которых масло не уходит из фильтра ЕСТЬ! Вот тут и надо копать. Судите сами: сей обратный клапан стоит в самом грязном месте мотора - на подающей магистрали перед фильтром и вероятность его загрязнения очень высока. Что скорее всего и происходит у большинства, даже при регулярной смене масла.
Это не бред, это неисправность. Поскольку за три страницы никого в этом убедить не удалось, то я пожалуй соглашусь, это специально для "умных русских" придумали "глупые немцы" и понаставили кучу клапанов специально, чтобы масло из фильтра и масляных магистралей стекало в поддон - я думаю такой вариант вас устроит. По поводу втулок натяжителя - у меня там давно трудятся в Литоле две медно-графитовые втулки КПП Ваз 2108 и поршневой палец от "Вихря" - бесплатно и сердито, а главное - вечно.
Тоже выход. Хотя мне кажется хватило бы и двух закрытых с одной стороны каждый и распорной втулки плюс запас смазки вместо трех средних подшипников.
Извечный вопрос по замеру уровня масла в этих 2,5тди. На горячую жду хоть час - уровень на середине. Утром показывает по верхнюю кромку. Масло стараюсь менять утром : на горячую слив и до утра капает, ещё и поддомкраченная с права. Но по любому 3-4шприца по 20см.куб.я из дна стакана выкачиваю. ЗЫ. Был прикольный случай : меняю масло. Авто отстояло уже 10-15мин. Сливную ещё не открутил и стал откручивать крышку стакана(чтоб легче стекало в поддон) - как булькнет напором масла через край! - опять ДВС мыть! Хотя привык - даже пыль с него смываю Кёрхом.
Вот и капает до утра потому что потихоньку из фильтра масло стекает в картер именно через маслозаборную магистраль через незакрытый обратный клапан. И меня ещё пока никто не убедил, что так и должно быть. +1 масло в стакане должно быть на горячую как минимум!
Ладно не ссорьтесь, у меня лично было ТРИ движка 2.5 тыдыи ВэШэсть. При замене масла, хоть несколько часов жди, из стакана фильра сольется только примерно половина масла, на всех движках По стоку в картер ситуация другая, для щупа АФБ - первые 1-2 часа можно даже не пытаться измерять, будет ниже минимума. Полностью стечет гдето через 4-5 часов. АКЕ, БДГ - гораздо лучше, можно проверять щуп через несколько минут, в идеале надо дать минут 20.