Я об этом уже говорил - как-то мимо прошло... Пусть стекает хоть час, хоть сутки. Мерить надо после стекания с головок, а это единицы минут, если не меньше.
В общем надо клапан обратный как-то проверять, прочищать Вот нарыл инфу с фото, человек уже разбирался: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5474105&postcount=298
Если принять во внимание какая шняга скапливается на стенках картера обычно даже к 100 тыкам., то к 140 тык это вполне вероятно. У меня тоже 140 тык пробег. Так что обязательно надо мыть систему смазки 2,5 ТДИ ввиду всех этих особенностей с обратными клапанами и жадным до масла ГРМ.
Вопрос неправильно поставлен, т.к. не определено, через какое время его там наблюдать. Если сразу после глушения - есть. После длительной стоянки или утром перед запуском - нет.
При горячем у всех остается масло в стакане. А по истечении времени у некоторых стекает, у некоторых остается. Написал у кого более новый авто, может не поленятся и проверят. И интересно, не вреден ли такой запуск?
Да это понятно что не имея четких заводских требований можно долго спорить о времени пребывания в фильтре масла во время стоянки. Но логика подсказывает, что масло из него не должно уходить как минимум в течении 12 часов. И я в опросе специально указал горячий двигатель, та как ежу ясно, на горячую при смене масла в фильтре оно точно должно быть, но оно-то есть не у всех, а это 100 косяк обратного клапана.
Писал выше. Три с лишним года назад когда головы меня авто простояло больше 3 месяцев. Масло в стакане было, отбирал шприцем. Любой запуск в той или иной мере вреден, но думаю, если клапана не держат и после долгой стоянки в системе масла нет, то однознаяно это хуже, чем если бы масло было (больше времени мотор работает на тонком остаточном слое масла, а если и масло еще хреновое, то вообще не хорошо).
Так и я выше пример привёл,что когда на горячем после 15мин.глушения,отвернул крышку фильтра - давануло через верх масло,откинув крышку. Вроде заливную крышку уже открутил. И сколько бы не стоял авто - 3-4шприца*20мл. откачиваю.
За промывку зря спросил. Зацепит сразу меня и нафлужу на пару листов. Я без наркоты(присадок) даже не завожу авты. И в бак, и в каждую заливную дырку! Ладно. Масело давно Мотул X-cess 5*40 и к нему зимой "для гидрокомпенсаторов", а по теплу "супер чардж" всё от Виннса. Много на "чудо-порошке" прошёл. Счас последнюю порцию докатываю. С Хадой в масело переборщил и пару рокеров растерял. Больше не хочу. Забыл зачем зашел!: Уровень всегда смотрю утром и держу на максе. Тут вас поначитался и давай на горячую проверять : 3-5мин и всё ниже минимума! Заливаю всегда 5,3л. и это макс по утрам.
так быть не должно!!! конкретно проблемы темы, то датчик давления масла стоит в магистрали на турбину. если бы были проблемы, то датчик бы их обозначил. нет сигнала - нет проблем.
За время может я и преувеличил с 15тью мин., но 5мин. авто стояло. Через верх масло булькнуло. Не думаю, что проблема. Вот с уровнем замороченно когда смотреть : у кого как стекает. Сегодня через 5мин. - ниже "штрихов". Проверил через 3часа - у по верхней черте "штрихов". А утром будет по пластмаску. Так и смотрю "ест/не ест" по ней. Где то в сервисной видал, что в наших 6л, если не с мелочью. Заливаем 5-5,3л. Но кто это делает быстро и проверяет на "горячую" - нормально. А я смотрю на холодную - "скоко в граммах вешать?" тогда?
Виталий. Сколько менял масло, ни разу не давило. В корпусе фильтра есть перепускной клапан от излишнего давления. При этом всегда отсасывали, если экспресс замена. Если через пробку в картере, то открыв крышку фильтра, открутив пробку дать стекать, то стечет все, только долго. Проще откачать. Для сброса давления в корпусе фильтра есть перепускной клапан.
Серёг. Я там писал, что в торопях решил ускорить процесс сливания и не открутив сливную пробку поддона - стал откручивать крышку фильтра! Про заливную не помню. А так всегда не торопясь - крышку откручиваешь уже в конце и масла чуть ниже середины фильтра. Фильтр вытаскиваешь из масла. Остатки откачиваешь. А вот про Уровень всегда маюсь. Лучше ведь перелить(главное не до горлышка - чтоб турбина не всосала с газами), но не голодать же двс-у.
тут ХЗ. Последний раз менял, было 5 литров, мастер сказал, что на минимуме, но я так и не доливал (5ткм). Будет мало, скажет. Лишнее - вред.
Вот и у меня один в один так.Но мне если при замене масла налить 5 литров-покажет верх штрихов,а утром будет передоз,поэтому грамм 200 недоливаю. Скажете не всё масло слил-вовсе нет,и почасу ждал и отсасывал-всегда так и уж четвёртый год.