сегодня через 10 минут после остановки двс открутил фильтр - масла нет, на щупе max, а ведь должно быть? у меня уровень прыгает часто очень, то выше max, то ниже min, бывает и на горячую масло мало и на холодную мало, а бывает наоборот, что на горячую что на холодную max. Думаю что надо что-то менять. Подскажи что! редукционные клапана в развале?
Посмотреть задерживает ли клапан, если нет разобрать, помастерить, собрать и посмотреть на результат пропускания. Еще не пожалел что спросил?
могу провести такой эксперимент и снять видео но есть одно но осталось мне дособрать мотор и заводить (не могу уже без авоськи) как заведу так сразу все сниму на видео ок
Вот ответ по поводу датчика http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8966110&postcount=8863 Не покажет он нихрена, опять "спасибо" какому-то умному инженеру вага
это домыслы. половине присутствующих на этом форуме лишь бы найти какую-нибудь неисправность и пытаться ее полечить, вместо того, чтобы не мешать машине работать.
И я внесу свою лепту. После ремонта мотора и замены всех клапанов в головах,сегодня поменял фильтр масленный. Масла в стакане через 15 мин.было не много. Как и до ремонта. Грамм 250. Я до ремонта мотора,при замене масла откачивал его из стакана большим шприцем. 250 гр.было. ну примерно может чуть больше
Юра, ты менял клапаны в магистралях голов, они на количество масла в стакане фильтра не влияют. Вопрос с работой обратного клапана в корпусе фильтра остается открытым. Надеюсь в праздники и я до него доберусь)
сегодня завел мотор после переборки и ремонта голов В правой бошке металлический стук, и при заглушенном моторе через 2 часа открываю крышку фильтра а оттуда блюется маслом ???? как и почему Предположительно стук из-за непрокаченных гидриков и из-за форсунки Все 6 цилиндров работают не троит кручу мотор рукой или стартером при отключенном тнвд стука нет Стук только при заведенном моторе Завтра буду мерить компрессию и буду отключать эту голову от форсунок может выясню в чем причина
две недели назад, точно также откапиталили головы АКЕ (не на моей машине), собрали завели, а в одной башке стучало капец, уж подумали чето не так собрали, через неделю купили новые распылители, поставили, все стуки прошли данные по коррекции покажи, форсунке на качке проверял ?
Форсунки проверяли, ссала только одна с новым распылителем. Пробовали на заведенном моторе откручивать гайки с форсунок (по очереди выключать). Немного стук снижался, но не совсем пропадал.